Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Нужно уведомлять работника за 2 месяца о внесении изменений в должностную инструкцию

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1107 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[484804]  23 июля 2021, 15:24
++ ++ ++ ++ --
Добрый день! Руководитель хочет внести изменения в должностную инструкцию бухгалтера. В трудовом договоре прописано, что работник ознакомлен с ДИ бухгалтера. Нужно ли сотрудника уведомлять за 2 месяца о внесении изменений, т.к. добавить в ДИ хочет обязанности кассира (у нас в ШР такой должности нет)?
Пример: добавить в ДИ:
пункт 1.5. "осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их
сохранность";
пункт 1.6. "оформление документов и получение в соответствии с установленным
порядком денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов" и т.д.
Либо секретарю расширить круг обязанностей: пример прием заявок на экскурсию. Может есть образец уведомления?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.