|
Утверждение расчетных листков
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лидияlm@golanagroup.ru Россия, Красноярск
|
|
Коллеги, помогите разобраться с такой ситуацией!
Согласно 136 ст ТК РФ форма расчетного листка утверждается работодателем.
Главный бухгалтер заявляет, что достаточно в положении об оплате труда прописать "Применяется типовая форма расчетного листка в 1С: Предприятия 8.3 Конфигурация ЗУП" и этого достаточно.
Я как руководитель отдела кадров утверждаю, что к положению еще нужно приложить саму форму расчетного листка, что бы понимать что именно утверждается положением. Либо отдельно утвердить расчетный лист приказом.
Подскажите кто прав и почему, пожалуйста! |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
|
у меня данная форма утверждена в ПВТР и приложением к ПВТР добавлена. |
|
|
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
|
Лидияlm@golanagroup.ru Россия, Красноярск
|
|
Татьяна писал(а): у меня данная форма утверждена в ПВТР и приложением к ПВТР добавлена.
Спасибо, за ответ Татьяна! "Приложением добавлена", я тоже так считаю что обязательно нужно приложить саму форму, что бы было понятно что именно утверждается. А главный бухгалтер мне заявляет, что достаточно только формулировки "Типовая форма", а прилагать ее не нужно, так она в 1С постоянно видоизменяется. |
|
|
Лидияlm@golanagroup.ru Россия, Красноярск
|
|
|
|
Просто скажите ГБ, что в законодательстве нет понятия "типовая форма расчетного листка в 1С". Как вариант можно в положении прописать перечень реквизитов, которые содержит ваш расчетный, а как они будут расположены - уже не так важно. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|