Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?





Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Что именно должно измениться, чтобы работодатели были готовы брать на работу подростков 14+ и 16+?

Рубрика: Управление персоналом
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алексей
Статус неизвестенАлексей
sebo2005@ya.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[482740]  11 июля 2019, 17:56
Оценок нет
Приветствую специалистов данного форума.
Я готовлю ролик о сложности трудоустройства подростков 14+ и 16+ (когда он будет готов поделюсь ссылкой).
По моему мнению, тот факт, что подросткам сложно трудоустроиться - является социальной проблемой по следующим причинам:
- они не приучаются быть более самостоятельными, ответственными, добросовестными и трудолюбивыми (школы, колледжы и ВУЗы далеко не всегда воспитывают в них эти качества)
- они лишаются дополнительной возможности социализации (отношения в трудовом коллективе очень сильно отличается от отношений в школьном классе)
- они лишаются возможности зарабатывать деньги и быть экономически активными

Нужны развернутые ответы на следующие вопросы.
1. Почему работодатели почти всегда избегают брать на работу людей не достигших 18 лет?
2. Что именно должно измениться, чтобы работодатели были готовы брать на работу подростков 14+ и 16+?

Буду благодарен за ответы.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2019, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.