Партия «Правое дело» решила приурочить к получению свидетельства о регистрации инициативу о введении нового государственного праздника — дня свободы, который новые правые предлагают установить в день отмены в России крепостного права 19 февраля , пишет газета «Коммерсантъ». Член политсовета «Правого дела» Борис Надеждин рассказал газете, что у него есть два варианта учреждения праздника. Более простой подразумевает внесение поправки в федеральный закон «О памятных датах и днях воинской славы РФ», согласно которой 19 февраля будет объявлено днем свободы. Второй, «более радикальный и политически жесткий вариант» — отменить «милитаристский праздник 23 Февраля, перенеся выходной день на день свободы 19 февраля.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Татьяна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
Марин, я не военнобязанная ни разу!
Всеобщей мобилизации подлежу только в случае войны!
А сын вот на позапрошлой неделе ходил на медкомиссию в военкомат. Решила приколоться, спросила, куда, мол, тебя заберут? Не сказали. "Правда, - говорит, - психологу мои тесты понравились и еще особенно ей понравилось, что артичтичный. Смотрит так ласково в глаза и улыбаеца!" "Все, - говорю - служить тебе в ансамбле песни и пляски военного округа"
Марина [e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
Вообще 23 февраля привязано к первой победе Красной армии, причём исследователи заявляют, что и победа-то была липовая, скорее получили в хвост и в гриву отряды под командованием товарища Дыбенко, чем взяли верх... Но пропаганда сделала своё дело. Вспоминается, как спартанский царь Архидам спросил Фукидида, кто сильнее в кулачном бою – он или Перикл, тот же ответил: "Право, не знаю; если я собью его с ног, он будет уверять, что не падал, и убедит всех присутствующих, что победил".
Так может и стоит на 19 перенести.
Гарфилд, я тебя умоляю!
Заменить один праздник другим? Смысл?