ага, как в детском саду карантин будет. И объявление на входе "Извините, клиентов не принимаем, у нас карантин по краснухе"
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
stela7454 samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
«Ваш звонок важен для нас!» как бомба замедленного действия
HR-Portal
Звоню в банк, услугами которого пользуюсь не так давно. Набираю номер, один гудок и снимают трубку. Здорово!
Правда, порадовалась я рано. Говорит автоответчик:
- Добрый день, банк…Если вы хотите узнать о состоянии Вашего счета – нажмите 1…бла, бла, бла…Дождитесь ответа оператора. ВАШ ЗВОНОК ВАЖЕН ДЛЯ НАС.
Автоответчик свое дело сделал, далее зазвучали гудки.
Надо признать, что за время ожидания ответа оператора я засомневалась, что я этого оператора вообще услышу. Но по истечению четырех минут (!) девушка приняла звонок: «Добрый день «Банк…».
Голос оператора звучал менее доброжелательно, чем автоответчик. В процессе общения у меня даже появилось ощущение, что я «напрягаю» менеджера. Почему? Всю информацию приходилось буквально вытягивать. Отвечала девушка «сквозь зубы». Сказала, «подождите минуту», а «вернулась» только через 5 – 7 минут. Говорила «свысока» и явно спешила от меня отвязаться: похоже, слишком много вопросов задавала.
А для меня к тому времени фраза, выданная ранее автоответчиком: «Ваш звонок очень важен для нас!», звучала уже откровенным издевательством.
Положив трубку, я чувствовала себя обозленной, хотя девушка мне не грубила и ответила на все мои вопросы. Мне достаточно было длительного ожидания и последующей интонации оператора, чтобы прийти к выводу: «В банке ужасное обслуживание».
Фраза «Ваш звонок очень важен для нас» звучит во многих компаниях. По сути, это короткое предложение вносит свой вклад в формирование лояльности клиентов. И клиенты фразу, безусловно, СЛЫШАТ и воспринимают всерьез. Ее бы просто не было, если бы звонившие не обращали на нее внимания.
Однако в моем случае как раз, если бы этой фразы не было, я бы восприняла разговор с оператором лучше – более адекватно. А так, у меня осталось ощущение, что меня обманули. Никто меня там на самом деле не ждал.
На мой взгляд, пока у сотрудников компании, ориентированной на сервис, не выработано особое отношение к клиентам – уважение, внимание, заинтересованность, пока не созданы стандарты общения с клиентами, подобные фразы лучше не запускать на автоответчик. Они могут вызвать обратный эффект и будут действовать как бомба замедленного действия.
Источник http://tktrener.ru/blog
Мне показалось, что это интересно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Все хорошо, все хорошо, все хорошо. Я СКАЗАЛА ХОРОШО!!!!
Мышонок [e-mail скрыт] Российская Федерация, Мы из Ленинграда!!!!!
Взяла с hr-portala Владимир Путин заявил о необходимости усиления охраны труда
О необходимости повсеместного усиления охраны труда заявил премьер Владимир Путин, выступая на заседании генсовета Федерации независимых профсоюзов России. Также Владимир Путин сообщил, что уже готовятся поправки, ужесточающие ответственность за нарушения трудового законодательства. Кроме того, Путин подтвердил, что в будущем году планируется очередная индексация пенсий. Премьер напомнил, что кабинет министров поддержал профсоюзы, и страховые платежи были возвращены в государственные внебюджетные фонды. В результате валоризации пенсионного капитала и дополнительного увеличения в апреле 2010 года средний размер пенсий по старости составляет сейчас 8169 рублей в месяц, отметил глава правительства.
Штрафы за нарушение трудового законодательства будут увеличены в 2-10 раз
Штрафы за нарушение трудового законодательства будут увеличены в 2-10 раз. Об это сообщил премьер-министр Владимир Путин, говоря о поправках, которые готовит правительством в закон о труде. Выступая на заседании генерального совета Федерации независимых профсоюзов России, Путин также призвал профсоюзы активизировать свою работу по охране труда. Что касается увеличения пособия по безработице, глава правительства сказал, что к этому вопросу нужно подходить осторожно, чтобы не порождать иждивенчество.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Все хорошо, все хорошо, все хорошо. Я СКАЗАЛА ХОРОШО!!!!
Ох уж это законодательство, нет бы хоть раз обратили внимание, на то, что творят работники... я так уже за три месяца работы кадровиком насмотрелась на них с лихвой!!! у нас в регионе очнь большой процент безработицы, но это навеное только на бирже труда... приходят, заключают договор подряда (не хотим портить трудовую устраиваясь уборщицей), на работу не выходят...у нас с клиентами проблемы....или начинают вопить по телефону: нам так нужна работа, прям капец!!!! говоришь - замечатель, приходите на собеседование, заключим договор, с завтрашнего дня приступайте, в ответ да-да, конечно! на следующий день - никто не пришел, и на телефон не отвечают, вот скажите- -нормальные люди так делают???? И теперь выходит, что по законодательству во всем виноват работодатель и закон на строне работника..НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Надюшка newleska@list.ru Российская Федерация, Воронеж
Поддерживаю я сколько работаю пытаюсь сделать чтобы все было хорошо для работника, а мои работники плевать на все хотели СИЗ не носят один спит прям на станке, если ужесточать нормы то к работнику который не выполняет технику безопасности на рабочем месте!!!!!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Нежное личико, черточка каждая, носик курносый сопит ... Деньги, карьера - все это не важное, важное - рядышком спит ...
Берегите мамы дочек - у меня растет сыночек))))
Йожин з бажин [e-mail скрыт] Российская Федерация, Город, трижды рождённый
Надюша, ты им выдай ТИЗ-11, как в нашей раше (трусы индивидуальной защиты), металлические такие, чтоб никто сзади не пристроился, пока они на станке спят
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
Надюшка newleska@list.ru Российская Федерация, Воронеж
Надюша, ты им выдай ТИЗ-11, как в нашей раше (трусы индивидуальной защиты), металлические такие, чтоб никто сзади не пристроился, пока они на станке спят
так и сделаю а то совсем обнаглели "ущемленные" наши
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Нежное личико, черточка каждая, носик курносый сопит ... Деньги, карьера - все это не важное, важное - рядышком спит ...
Берегите мамы дочек - у меня растет сыночек))))
Ой, Лужкова "ушли". Как москвичи к этому отнеслись?
А до этого ему громадные отпускные выдали за неделю отпуска.
А ваще у него отпуск тоже 28 кал.дней???? Т.е. у него еще будет выплата неотгуляных дней??? Короч, как свой бюджет считаю
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Юля.
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород