|
СОУТ в охранной организации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Иннаinnas93@yandex.ru
|
|
Всем добрый день!
Столкнулись со следующей проблемой. Мы частная охранная организация, соответственно, охранники работают на объектах заказчиков.
Начали заниматься СОУТ, искать компанию, предоставляющую такую услугу.
По правильному, эта фирма должна совершить выезд на каждый наш объект, для проведения исследований.
Но к примеру из 10-ти наших заказчиков допустить на объект посторонних лиц в виде сотрудников этой фирмы, готовы только трое.
Сильно давить на клиентов мы не можем, по понятным причинам.
Нашли организацию, которая проводит СОУТ без выездов, но в данном случае в договоре прописывается, что СОУТ всех рабочих мест проходит по адресу нашего офиса, что тоже явно не правильно, ведь люди трудятся не в офисе, а на объектах заказчиков.
Была ли у кого-нибудь подобная практика, и как вы выходили из ситуации?
Заранее спасибо! |
|
|
MariЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ну второй вариант - это пустая трата денег. Так нельзя делать СОУТ. |
|
|
|
|
|
Инна, добрый день.Инна писал(а): из 10-ти наших заказчиков допустить на объект посторонних лиц в виде сотрудников этой фирмы, готовы только трое.
Хоспидя. Остальные, видимо, позиционируют себя режимными объектами? Таким "умникам" не помешало бы знать, что на режимных объектах тоже проводят СОУТ.
Привожу цитатуЦитата: Существуют три формы допуска к секретной информации, в зависимости от степени её секретности и последствий несанкционированного разглашения:
• первая — для граждан, допускаемых к сведениям особой важности;
• вторая — для граждан, допускаемых к совершенно секретным сведениям;
• третья — для граждан, допускаемых к секретным сведениям.
В практике работы организаций, занимающихся СОУТ на «закрытых» предприятиях, наиболее часто встречаются рабочие места, для проведения оценки на которых необходимо получить третью, самую «лёгкую», форму допуска.
Итак, ваши клиенты - не "режимники", иначе они бы не заключили договор на охрану с вашим ЧОП (извините, я буду Вашу организацию назвать ЧОП для краткости).
С такой ситуацией, как у вас, не сталкивалась. Накидаю мыслей сумбурно, у меня просто поток сознания.
Ваша организация заключает договор с клиентами в соответствии с Гражданским кодексом. В нем можно указать все необходимые условия, в том числе и по предоставлению условий труда охранников. На мой взгляд, СОУТ должна проводить организация, которая является заказчиком охранных услуг. А ваша организация должна возместить заказчику расходы на СОУТ.
У вас есть 3 организации, которые готовы провести СОУТ ваших охранников. Им респект. Проводите. А в договорах с остальными нежелающими указывайте, что они (заказчики охранных услуг) обязаны организовать условия труда охранников такие-то... и дальше перечисляете условия из карт СОУТ, которые у вас уже будут, благодаря не побоявшимся СОУТ "трем богатырям". |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Девочки встречный вопрос, как в СОУТ добавлять новых сотрудников? кто как делает, просто сделать листок с их подписями, какая у вас практика? |
|
|
|
|
У меня новые работники подписывают карту СОУТ после подписи того работника, на чье место они приняты. Пока места хватало на карте. Потом, скорее всего, буду собирать подписи на чистой копии карты, без подписей предыдущих работников. Хотя вопрос интересный. |
|
|
xkatexkate_84@mail.ru Российская Федерация, Омск
|
|
Мы по СОУТ показали только 4 объекта, есьтесьно охранников и объектов больше, будем просто подкладывать листы с подписями тех, где проведена оценка. Переплачивать руководитель не захотел.... |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|