Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Как правильно исправить документы. Нужна помощь!!!

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Омск
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[480627]  13 июня 2018, 18:42
Оценок нет
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Недавно устроилась в организация, навожу потихоньку порядок. Не могу придумать как правильно поступить, дело в ом, что все приказы (на отпуска, на прием, увольнение, переводы, командировки и приказы производственные) регистрировались в одном журнале, а нумеровались каждый по своему. В данный момент есть приказ от 09.01.18 прием номер 1, 10.02.18 отпуск ежегодный номер 1, увольнение номер 1 от 18.01.18, изменения в штатку номер 1 от 13.03.18. Причем некоторые например о приеме " принять 18.02.18 на работу, а приказ от 24.02.18.
Денис
Статус неизвестенДенис
[e-mail скрыт]
россия, Москва
Написал 90 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[480628] 13 июня 2018, 21:09
Если разная нумерация, то разделите их по номенклатурным делам
Marinaaa
Статус неизвестенMarinaaa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 646 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#3[480630] 14 июня 2018, 0:03
Анна писал(а):
Здравствуйте!все приказы (на отпуска, на прием, увольнение, переводы, командировки и приказы производственные) регистрировались в одном журнале, а нумеровались каждый по своему. В данный момент есть приказ от 09.01.18 прием номер 1, 10.02.18 отпуск ежегодный номер 1, увольнение номер 1 от 18.01.18, изменения в штатку номер 1 от 13.03.18. Причем некоторые например о приеме " принять 18.02.18 на работу, а приказ от 24.02.18.
Журнал регистрации вообще можно не вести, нет такой обязанности.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Комсомольск-на - Амуре
Написал 1172 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#4[480631] 14 июня 2018, 4:40
Цитата:
Причем некоторые например о приеме " принять 18.02.18 на работу, а приказ от 24.02.18.
Ну, бывает и такое... И что теперь? Предлагаете совсем приказ не издавать, если вовремя этого не сделали, или что? А Трудовой договор на основании которого принят работник от какого числа?
Знание законов освобождает от ответственности.

Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает…
yakadrovic
Статус неизвестенyakadrovic
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[480632] 14 июня 2018, 6:59
Анна писал(а):
Здравствуйте! Очень нужна помощь. Недавно устроилась в организация, навожу потихоньку порядок. Не могу придумать как правильно поступить, дело в ом, что все приказы (на отпуска, на прием, увольнение, переводы, командировки и приказы производственные) регистрировались в одном журнале, а нумеровались каждый по своему. В данный момент есть приказ от 09.01.18 прием номер 1, 10.02.18 отпуск ежегодный номер 1, увольнение номер 1 от 18.01.18, изменения в штатку номер 1 от 13.03.18. Причем некоторые например о приеме " принять 18.02.18 на работу, а приказ от 24.02.18.
А номенклатура в этой организации в обще есть? Что там, сколько журналов должно быть?
Когда работа в крупной организации у нас была своя программа, сейчас работаю в бюджете, тут только или совсем древний мир - рукописные журнала, или хотя бы exl. файл, где веду все журналы.
Если решили навести порядок, тогда начинайте с номенклатуры, и потом в соответствии с ней заводите журналы регистрации.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Омск
Написал 14 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[480633] 14 июня 2018, 7:47
А номенклатура в этой организации в обще есть? Что там, сколько журналов должно быть?
Нет, номенклатуры нет.
yakadrovic
Статус неизвестенyakadrovic
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[480635] 14 июня 2018, 11:45
Анна писал(а):

Нет, номенклатуры нет.
Спросите у секретаря, у неё должна храниться номеклатура общая.
Если нет - тогда вот с этого и начинается порядок в кадровом делопроизводстве - создайте номеклатуру, там уже и распределите по № дел и журналы и сами приказы, и сопутствующие документы.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.