Ландыш[e-mail скрыт] РФ, г.Набережные Челны
|
|
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М приглашает на
Открытый семинар
"Управление системой делопроизводства и документооборота в современной организации»
3 июля 2018г.
Для кого:
• Руководителей и специалистов служб ДОУ.
• Работников канцелярий, архивов, секретариата.
• Помощников руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота и контроль поручений.
• Всех заинтересованных специалистов.
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утверждённым Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года №276н.
В результате посещения семинара "Управление системой делопроизводства, документооборота" участники узнают:
• Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
• Правила и регламенты организации документооборота в компании.
• Правила обработки основных документопотоков.
• Регламентирующие документы в контроле исполнения.
По окончании семинара участники смогут:
• Применять технологию работы с документацией.
• Использовать унифицированные формы документов.
• Составлять и оформлять информационно-справочные, организационные и управленческие документы.
• Организовывать работу с документопотоками организации и схему документооборота.
• Организовывать работу с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
• Организовывать контроль за прохождением и исполнением документов в организации.
Программа обучения
1)Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела:
• Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
• Законодательные акты Российской федерации.
• Законодательные акты субъектов Российской Федерации.
• Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела.
2)Правила оформления документов:
• Унифицированная система организационно — распорядительной документации.
• Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
• Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
• ГОСТы по делопроизводству.
• Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30–2003).
• Методические рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности.
• Требования к бланкам документов.
• Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам.
• Оформление отметок о движении документов в организации.
• Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов.
• Требования к печатям, отметке о заверении копии.
• Регламентация правил оформления документов в организации.
3) Правила составления документов:
• Использование унифицированных форм документов.
• Правила документационного обеспечения деятельности организации.
• Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур.
• Виды документов, их назначение.
• Понятие классификации документов.
• Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству).
• Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты).
• Требования к составлению докладных и объяснительных записок.
• Составление и оформление управленческой документации.
• Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
• Составление проектов распорядительных и информационно — справочных документов служебные письма, справки, докладные и служебные записки).
• Редактирование текстов служебных документов.
4) Деловая переписка:
• Классификация писем.
• Отличие коммерческого письма от делового.
• Правила оформления писем.
• Правила составления различных текстов писем.
• Технология связи предложений в тексте.
• Типичные ошибки в текстах деловых писем.
5) Документооборот в структуре организации управления:
• Понятие документооборота, его отличие от делопроизводства.
• Регламентация документооборота в организации.
• Принципы и правила организации документооборота.
• Функции службы ДОУ в организации документооборота.
• Роль службы ДОУ в организации документооборота.
• Правила обработки основных документопотоков.
• Схемы документооборота.
• Внутренний документооборот.
• Внешний документооборот.
• Схемы и технологии работы с документацией.
• Порядок работы с документами.
• Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
• Принципы работы с входящими, исходящими и внутренними документами.
• Показатели документооборота.
• Работа с входящими, исходящими и внутренними документами.
• Приём и первичная обработка входящих документов.
• Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
• Регистрация входящих документов.
• Обработка и отправка исходящих документов.
• Формы регистрации документов: достоинства и недостатки.
• Показатели документооборота.
• Методы обследования документооборота.
Семинар проводит:
Доронина Лариса Алексеевна- Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
Регалии:
• Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
• Заместитель директора института информационных систем управления
• Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
• Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
• Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
• Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
• Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
• Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.
Образование
Государственная академия им. С. Орджоникидзе (ныне – ГУУ), Специальность: документовед, специалист по информационным технологиям в управлении, 1997
Преподаваемые дисциплины
Документоведение, Организация и технология ДОУ, Документационное обеспечение управления, Архивоведение, Информационные технологии управления в ДОУ, а также профильные дисциплины образовательной программы по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение»
Профессиональный опыт
2002-2008 гг. – профессор Московского института юриспруденции
200 8 — консультант компании Техносервъ по направлению SAP-HR
2016 по н/в – эксперт Национальной ассоциации административных специалистов и офисных работников
Профессиональные интересы
Унификация и стандартизация документов, автоматизация делопроизводства, совершенствование документооборота
Общий стаж работы, стаж работы по специальности:
29 лет
Стаж педагогической деятельности: 21 год
Повышение квалификации
Ежегодные краткосрочные курсы повышения квалификации по направлению подготовки
Публикации
Более 200 статей в журналах «Кадровое дело», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», учебник «Документоведение» (победитель номинации «Выбор вузов России – 2016), «Организация и технология ДОУ» «Документационное обеспечение управления» и др.
Ведущий семинаров и тренингов:
• Организация и технология документационного обеспечения управления
• Документирование
• Организация и технология документационного обеспечения управления
• Информационные технологии управления персоналом
• Делопроизводство в кадровой службе
• Информационные технологии в службе ДОУ
• Электронный документооборот
• Электронный архив
• Административные системы и офисные технологии
• Корпоративные системы на основе решений SAP
• Архивоведение
Авторская деятельность:
Постоянный автор статей в журналах:«Кадровик, кадровое делопроизводство», «Хороший секретарь», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Служба кадров и персонал», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа»
Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.
В Набережных Челнах семинар проводится по адресу: IT-Парк, Машиностроительная, 91
Регистрационный взнос за участие одного представителя в семинаре -12000 руб. НДС не взимается
Действует программа раннего бронирования на семинар- при оплате до 24 июня скидка 15%-10200 руб. НДС не взимается
Регистрационный взнос обеспечивает кофе-брейки, раздаточные материалы
По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца
Организатор мероприятия Центр бизнес-образования КВАНТОР-М
(8552) 47-72-80, 47-72-81, 40-84-74, +7 (927) 465-55-05, uc@quantor.ru, http://irsot.quantor.ru/
График всех мероприятий... |
|
|