karina[e-mail скрыт] Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Такой вопрос.
Есть уборщица служебных помещений. Убирает с 7 до 10 утра. Подметает,протирает полы,моет унитаз и выбрасывает мусор.Около здания в зимнее время чистит снег (тропинки) и подметает около здания небольшой участок. Предыдущий кадровик в ДИ внес только то,что есть в екс. У руководителей есть претензии к её уборке. В частности она моет раз в год окна, не протирает пыль со столов и техники и не моет микроволновку и холодильник. Мне руководители её поручили изменить дИ и внести туда пункт о мытье холодильника,микроволновки и генеральной уборки. Забыла добавить.Она получает отдельно за уборку территории вокруг здания,отдельно за уборку внутри здания и плюс еще добавку за интенсивность в пол оклада. З/п ей никто не понизит,только добавить хотят про холодильник и т.д.
Вопрос в том,что в ст.74 ТК я не нашла оснований для изменений ди.У нас не меняется организационная структура. Но руководство настаивает на изменении ди и включении этих пунктов в них. Какое основание,можете посоветовать?
Пока у меня одно основание, мы переходим на "Эффективный контракт", в котором обязаны заключить новое дополнительное соглашение к трудовому договору среди работающих и новый трудовой договор, в котором конкретизировать трудовую функцию работника и оплату расписать.Это вообще может являться основанием для увеличения круга обязанностей (которые не учли прошлые кадровики,ибо не было холодильника и микроволновки)
Про уведомлените за 2 месяца я в курсе.Как раз из него и возник вопрос |
|
|