Ирина[e-mail скрыт] Россия, Абакан
|
|
Добрый день всем!
Надеюсь, найти коллег-трудовиков.
Вопрос: в компании используется 1С8 "Зарплата и управление персоналом".
Контролирую виды начислений.
Расчетчики оплату за работу в выходные и праздничные дни, разносят по двум видам начислений: "Оплата по табелю" (куда "валятся выплаты по окладам, ЧТС и д.т., на что потом премию текущую "накрутить" можно) и «Доплата за работу в праздники и выходные».
По сумме начисления за период «Доплата за работу в праздники и выходные» можно "выудить" и одинарную из "Оплаты по табелю".
Имеет ли смысл (если- "Да", то где может быть использовано?) вносить отдельный вид начисления «Оплата праздничных и выходных дней»?
С уважением и благодарностью. |
|
|