Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Кадровое производство

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 25

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
energoimpyls@mail.ru
#1[14381]  27 ноября 2008, 13:13
Оценок нет
Подскажите пожалуйста! Чем должен заниматься офис-менеджер, если фирма новая и кроме офис-менеджера в офисе больше никого нет??????????? *TIRED* *WALL*
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#2[14387] 27 ноября 2008, 13:26
Эээ...а где все? *SCRATCH*
Облагораживайте офис! А какой-нибудь руководитель в принципе имеется? 8-)
Обожаю этот форум!!!
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
energoimpyls@mail.ru
#3[14398] 27 ноября 2008, 14:07
Руководитель имеется! И он повесил на меня и кадровика и секретаря и бухгалтерию и курьера! Я то конечно справляюсь! Но зарплата у меня не соответствует моей нагрузке!
У меня нет опыта работы офис менеджера, я впринципи не знаю чем он должен заниматься! И этим очень активно пользуются повесив на меня все!!!!!!!!!! :)
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#4[14401] 27 ноября 2008, 14:16
А сколько народу числится? Чем занимаетесь.Видимо, под "офис-менеджером" ваш руководитель имел ввиду снабженца и завхоза))). Т.к. при наличие 1 чела в офисе не вижу необходимости в офис-менеджере.
Цитата:
И этим очень активно пользуются повесив на меня все!!!!!!!!!!
Но Вы же сами в это вписались ;-) ? Добровольно?
Обожаю этот форум!!!
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#5[14402] 27 ноября 2008, 14:20
Марина, ее руководитель имел ввиду похоже все специальности офисных работников! :-D
Оля, должностную инструкцию свою найдите -распечатайте-прочитайте.У вас же много дел так!!!Офис-менеджер может быть и секретарем с возложением обязанностей кадровика и бухгалтера и наоборот,...
а вот насчет доплат-это уже другой вопрос... :-D
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#6[14419] 27 ноября 2008, 14:51
Да уж, Оля, поговорите с руководством что оно хочет от Вас видеть. Но, если честно, ситуация стандартная для маленьких начинающих компаний.И швец и жнец и на дуде игрец ;-)
Обожаю этот форум!!!
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#7[14487] 28 ноября 2008, 3:02
:-D :-D , я-то - говорит - справлюсь, правда нет опыта работы офис-менеджером, ...но - доплату хочет...и кадровик и то и сё..., а сотрудников - почти нет, а
Ольга писал(а):
зарплата у меня не соответствует моей нагрузке!
!!!
ржунемогу *ROFL* *ROFL*
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#8[14535] 28 ноября 2008, 10:23
;-) Сотрудников не "почти нет", а она в офисе одна))), а кроме нее, видимо только руководитель. Фирма начинающая, я в пору студенчества тож в такой работала, приходилось делать все, тока мой директор называл меня "помощником директора", это мне грело душу и работала я почти бесплатно и не роптала. Опыт нарабатывала)))))Эх, молодежь!
Обожаю этот форум!!!
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#9[14556] 28 ноября 2008, 11:06
А ты бабулька , значит,Марина!??? *ROFL*
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#10[14560] 28 ноября 2008, 11:14
Бабулька - не то слово! ;-)
Обожаю этот форум!!!
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#11[14564] 28 ноября 2008, 11:17
Обоснуй... 8-)


Блин, скрючили тему :-D
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#12[14575] 28 ноября 2008, 11:47
Цитата:
Блин, скрючили тему
как всегда))) :-D
Цитата:
Обоснуй...
, а настроение такое!
Обожаю этот форум!!!
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
energoimpyls@mail.ru
#13[14593] 28 ноября 2008, 12:32
У нас сотрудников 18 человек! А офисный работник один!
У меня действительно не было опыта работы, но мы уже год как начинающая фирма, я делаю все что в моих силах, начальник доволен(как он говорит)! Но с каждым разом требуется все больше и больше, а денег платят все меньше и меньше! Ссылаясь что на счету денег мало!А у меня все таки семья!
Я почему спрашиваю! Обещали одну сумму платить, платят СОВСЕМ другую!И мне интересно должна ли я выполнять все эти обязанности, или на меня просто все свалили, чтоб сэкономить! Типо на фига брать пятерых когда я одна справляюсь! а должностной инструкции до сих нет ни у кого! Вот такой косяк! %)
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1355 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#14[14597] 28 ноября 2008, 12:41
Ну 18 человек не так много :), когда будет народ прибавляться и ваша нагрузка соотвественно, тогда будете требовать помощников :)
В любви женщины профессионалы, а мужчины любители
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#15[14608] 28 ноября 2008, 13:00
Оля! Все в Ваших руках - начните с себя раз Вы кадровик! Напишите себе должностную инструкцию, подпишите у директора. И, основываясь на ней, отбрыкивайтесь от того чего делать не хотите ;-)
Обожаю этот форум!!!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.