Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Запись в Трудовую книжку при реорганизации

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Дарина
Статус неизвестенДарина
[e-mail скрыт]
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[433991]  30 марта 2014, 14:02
Оценок нет
Помогите пожалуйста,как вносится запись в трудовую книжку при реорганизации путем выделения. При проверке обнаружилось, что запись внесена неправильно, запись следующая: ООО Ромашка реорганизовано в ООО Ветерок, ООО Ромашка продолжает свое существование, получается что часть работников остались в ООО Ромашка, часть перешли в ООО Ветерок. И вот говорят неправильно, что нет записи о том, что работник теперь работает в ООО Ветерок. Как правильно теперь внести запись?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#2[433992] 30 марта 2014, 14:10
Во первых, кто говорит?
Во вторых, ваша запись правильная-ООО Ромашка реорганизовано в ООО Ветерок, дата и основание.
Разве что добавить путем чего.

Запись о том, что работник работает теперь в ООО Ветерок есть, это сама запись о реорганизации.
ТAТЬЯНА
Статус неизвестенТAТЬЯНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 7362 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 390 −
#3[433996] 30 марта 2014, 14:41
Скорее всего, это не реорганизация, если
Цитата:
ООО Ромашка продолжает свое существование, получается что часть работников остались в ООО Ромашка, часть перешли в ООО Ветерок.
Если я правильно понимаю, образовано новое юридическое лицо ООО "Ветерок", поэтому работников надо уволить из ООО "Ромашка" и принять в ООО "Ветерок"
Nimphelos
Статус неизвестенNimphelos
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 4368 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 223 −
#4[434006] 30 марта 2014, 15:56
Цитата:
Если я правильно понимаю, образовано новое юридическое лицо ООО "Ветерок", поэтому работников надо уволить из ООО "Ромашка" и принять в ООО "Ветерок"
Цитата:
Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
ст. 75 ТК РФ
ТAТЬЯНА
Статус неизвестенТAТЬЯНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Московская область
Написал 7362 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 390 −
#5[434010] 30 марта 2014, 16:31
Nimphelos писал(а):
ст. 75 ТК РФ
Да, точно, вы правы.
Запись в ТК вносится в соответствии с п. 3.2. Инструкции по заполнению трудовых книжек.
(3.2. Если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.)
Ver
Статус неизвестенVer
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 110 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[435940] 18 апреля 2014, 13:36
ТAТЬЯНА писал(а):
Nimphelos писал(а):
ст. 75 ТК РФ
Да, точно, вы правы.
Запись в ТК вносится в соответствии с п. 3.2. Инструкции по заполнению трудовых книжек.
(3.2. Если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.)
А что делать, если эту запись не сделали еще в далеком 2004 году.
Ситуация такая:
Сотрудница - пенсионерка понесла документы для оформления пенсии.
При приеме в 2003 поставили штамп организации, дальше делали записи о переводе на другие должности и т.п. (три записи под соответствующими порядковыми номерами)
Но вот запись о переименовании организации в 2004 сделать забыли!
Как теперь внести корректную запись о том, что увольняться на пенсию она будет и другой организации?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.