Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Где вы проходили обучение?

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

sokol
Статус неизвестенsokol
[e-mail скрыт]
Украина, Харьков
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[427292]  17 января 2014, 16:08
++ ++ ++ ++ ++
Друзья, где вы проходили обучение и повышение квалификации? Если кто-то получил не профильное образование, то всё равно интересно какое, для статистики.
Бизнес-тренинги в Харькове
Натусик
Статус неизвестенНатусик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Королёв
Написал 719 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#2[429304] 7 февраля 2014, 12:29
Привет! Меня тоже этот вопрос волновал: кто где знания черпал :)
Я по образованию экономист, училась кадровому делу сама. Устроилась на работу, где кадрами никто серьезно не занимался. Я "вякнула" по этому поводу, а мне сказали:" Вот ты умная такая, сама и занимайся". А я взяла и занялась :-D Училась по ходу работы. Читала законы, журналы. И этот форум мне ООООЧЕНЬ помог! Сейчас хочу пройти сертификацию.
Елена Щетинина
Статус неизвестенЕлена Щетинина
aninit@yandex.ru
Россия, Новокузнецк
Написал 33 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[429389] 10 февраля 2014, 9:48
sokol писал(а):
Друзья, где вы проходили обучение и повышение квалификации? Если кто-то получил не профильное образование, то всё равно интересно какое, для статистики.