|
Вопрос может не по теме, но кто подскажет
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
АннаAnyakin@mail.ru Россия
|
|
Сделала своими силами ремонт в кабинете. Купила обои, клей, краску, ротбонд. Составила материальный отчет, через склад провели все материалы. Теперь бух. по материалам требует от меня материальный отчет и отчеты на списание всех материалов - с расходом норм, и составлением каких то актов Я этих норм знать не знаю и вообще если честно туплю сижу. и тут закралась мысль - а может списание этих материалов должен сделать кто то другой??? например, производственный отдел? |
|
|
Alexsergpogreb@yandex.ru Российская Федерация
|
|
Если вы хотите возместить затраты, то не все так просто. Бухгалтер прав. Существует два способа проведения ремонта основных средств: подрядный способ (ремонт производится силами сторонней организации) и хозяйственный способ (подразумевает выполнение ремонтных работ силами самой организации). В вашем случае это способ номер два. Теперь все зависит от того как проводится этот ремонт. Ремонт зданий и сооружений подразделяется на текущий и капитальный. Последний подразумевает подготовку сметы ремонта офиса. Она должна начинаться еще на стадии проектирования. После составляется перечень необходимых работ и услуг. Если как текущий, то списание материалов производим следующим образом: Составляем акт о необходимых работах собственными силами, с указанием произведенных работ и количеством израсходованных материалов, подписываем комиссией и утверждаем руководителем. После выполнения ремонта - Акт выполненных работ. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|