|
Нужна консультация
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Lenny[e-mail скрыт] Россия
|
|
Добрый день.
У меня такой вопрос.
Работаю с 2008 года. За это время сменила много мест работы (так как училась и работала одновременно).
Сейчас у меня в трудовой 9 мест работы на должностях не требующих квалификации (официант, курьер и пр).
Такое количество записией вызывает лишние вопросы у работодателей.
У меня есть возможность сделать запись в трудовую книжку, о том, что я работала в одной фирме с 2010 года по н.в. (фирма моих родственников - в слчае чего они подтвердят). Хочу это сделать так как уже устала объяснять при поиске работы почему я за 5 лет поменяла 9 работодателей.
Мой вопрос: Можно ли проверить как-то (например, через ПФ или налоговую) подлиность этой новой записи? То есть отражается ли в ПФ или налоговой место работы - или просто фиксируется факт наличия отчислений и упаты налогов за указанный период? |
|
|
|
|
отражается. но эти сведения работодателям не выдаются, только вам лично и по запросу. |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Работодатель не будет проверять такую информацию, да и никто им эту информацию не даст, но в ПФР и налоговой обязательно останутся сведения о ваших местах работы, должностях и отчислениях.
А то, что вы хотите сделать-это, грубо говоря, подлог.
Вам это очень нужно?
Нормальный работодатель никогда не будет задавать такие вопросы отчего у вас девять мест работы всего за пять лет. Потому что судят о работнике по его работе в данной фирме, а не в целом. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
Так когда пенсию будете оформлять какую трудовую в ПФР понесете? Отчисления за Вас делали одни организации, а в Вашей новой трудовой будут записи других организаций. Как тогда будете доказывать, что Вы не верблюд? А за подлог документов еще и штраф могут впаять наверное. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »