|
Табель учета рабочего времени
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Скажите пожалуйста, если сотрудник был в отпуске 15 дн, 4 из них выходные, в графу 14 табеля (форма Т-12)ставить: 1) общее число дней
или
2) только рабочие в гр 14, а выходн в 17
нормативно это где-то прописано или нет?
Спасибо заранее! |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Добрый день. Работник вышел на работу отработал 2 часа, ему стало плохо и он ушел, обратился в больницу ему открыли больничный со след дня, что мне делать далее, на основании чего я ставлю в табеле 2 часа |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
На основании докладной записки и объяснительной работника. |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Ольга писал(а): Добрый день. Работник вышел на работу отработал 2 часа, ему стало плохо и он ушел, обратился в больницу ему открыли больничный со след дня, что мне делать далее, на основании чего я ставлю в табеле 2 часа В смысле? Он отработал 2 часа - ставите 2 часа - какие основания нужны? Вести учет отработанного времени - обязанность работодателя... |
|
|
Тамараtamara_filatova_2013@mail.ru Россия, Петрозаводск
|
|
Девочки,подскажите, пожалуйста, как ставится в табеле продолжительность раб. дня для женщин 7,2 ч или 8? Живем на севере.В настоящее время мы ставим 8ч. |
|
|
Йожин з бажин[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город, трижды рождённый
|
|
Тамара писал(а): Девочки,подскажите, пожалуйста, как ставится в табеле продолжительность раб. дня для женщин 7,2 ч или 8? Живем на севере.В настоящее время мы ставим 8ч. и должны 0,8 часа оплатить как сверхурочку) вы должны вести учет фактически отработанного времени, в не лепить 8 в табель. |
|
|
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
Йожин з бажин писал(а): Тамара писал(а): Девочки,подскажите, пожалуйста, как ставится в табеле продолжительность раб. дня для женщин 7,2 ч или 8? Живем на севере.В настоящее время мы ставим 8ч. и должны 0,8 часа оплатить как сверхурочку) вы должны вести учет фактически отработанного времени, в не лепить 8 в табель. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, нужен совет. Раньше (до меня), в табеле школы всем ставили 8 (администр. сотрудникам) и 6 - преподавателям. Потом решили, что это неверно. Решили делать "методом исключения" всем работникам - т. е. проставляются только выходные и праздничные дни... Сейчас возник вопрос - может быть лучше вернуться к системе "8" для администр. работников и "метода искл" для педработников? Как у вас? Как правильно?
Ткните носом - я что-то вообще не нахожу - где почитать - как правильно делать табель и что такое метод исключения (в каких случаях его применяют) и можно ли совмещать одно с другим? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
|
|
Елена писал(а): Девочки, нужен совет. Раньше (до меня), в табеле школы всем ставили 8 (администр. сотрудникам) и 6 - преподавателям. Потом решили, что это неверно. Решили делать "методом исключения" всем работникам - т. е. проставляются только выходные и праздничные дни... Сейчас возник вопрос - может быть лучше вернуться к системе "8" для администр. работников и "метода искл" для педработников? Как у вас? Как правильно?
Ткните носом - я что-то вообще не нахожу - где почитать - как правильно делать табель и что такое метод исключения (в каких случаях его применяют) и можно ли совмещать одно с другим?
Это не "метод исключения", а метод регистрации отклонений. Вести табель Вы можете так, как Вам удобнее. Вы можете вести разные табели для разных групп работников. При этом для разных табелей Вы можете применять разный порядок ведения. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Nimphelos писал(а): Это не "метод исключения", а метод регистрации отклонений.
Где об этом можно почитать? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Necta[e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
|
|
Елена писал(а):
Где об этом можно почитать?
НАПРИМЕР, ЗДЕСЬ
В самом низу - УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне правильно отметить в табеле отпуск без сохранения зарплаты, взятый работником-инвалидом? "обычным " работникам я ставлю "ДО", инвалиду в предыдущем месяце тоже поставила "ДО", а вот теперь призадумалась правильно ли это? может нужно ставить "ОЗ"? |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Что-то никто не отвечает... как все же правильно отмечать в табеле адм.отпуск инвалида? обязательно ли ему ставить "ОЗ" или не будет ошибкой проставленное мной "ДО" ???
если ставить "ОЗ", то нужно будет в течение рабочего года отсчитывать 60 дней (которые работодатель обязан дать инвалиду) и только потом начинать ставить "ДО", если этот работник надумает много отдыхать ??? |
|
|
|
|
Цитата: как все же правильно отмечать в табеле адм.отпуск инвалида?
Всем глубоко все равно как Вы будете отмечать отпуск. Порядок ведения учета табеля - сугубо личное дело работодателя.
Но вообще, конечно, ОЗ. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|