|
о должностных инструкциях
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Елена писал(а): Nimphelos писал(а): Я вообще глубоко убежден, что такого пункта в ДИ быть не может по определению. Возложение обязанностей по иной должности - это временный перевод или совмещение. И то, и другое, осуществляется только в порядке, предусмотренном ТК, но никак не на основании должностной инструкции. И да, в любом случае доплата за исполнение обязанностей должна быть.
т.е. получается, что возложить обязанности директора на период его отпуска можно даже на гардерощика - тету Глашу?
Да. |
|
|
|
|
Доброго денечка всем!
Тема в настоящий момент очень важна для меня. Я с начала мая начала заниматься кадрами. До меня все велось на мой взгляд кое-как, без постоянной оглядки на ТК. Я же человек, который пытается во все вникнуть, сделать все правильно и главное, по закону. Так вот, с 01.05.15г. ввелось новое штатное. Некоторые отделения изменили свои названия, у некоторых должностей изменились наименования. Естественно, за два месяца почти никто не был извещен о предстоящих изменениях, никаких приказов не издавалось, в общем, ничего! Не знаю, как теперь все разгрести...
Почитав данную тему, хотелось бы вывести алгоритм действий, что надо было сделать. Поправьте, пожалуйста, если допущу ошибку.
1. приказ (пока не пойму о чем: о предстоящих изменениях в штатном?)
1. за два месяца работнику даем уведомление об изменении названия отделения, об изменении его должностной инструкции.
2. работник дает согласие, делаем ближе к маю доп. соглашения
3. приказ об утверждении штатного.
вопрос про ДИ. Некоторые инструкции хочу заменить на новые, т.е. более подробно расписать существующие обязанности. алгоритм примерно тот же - приказ об изменении ДИ, уведомление, приказ об утверждении новых инструкций? |
|
|
|
|
Девочки добрый день. Руководство распорядилось чтоб в нашем Штатном появилось еще одна дополнит. еденица Продавца-консультанта. было 4 станет 5 единиц.Итак у консультантов есть должнстные иснтрукции, Но данный новый работник из-за которго мы вводим еще одну доп. ед-цу он будет выполнять немного другие обязанности чем те остальные консультанты. Мы можем разработать для него индливидуальную ДИ и прописать в приказе так:
В связи с производственной необходимостью в ИП ..........
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в штатное расписание № 001 от 19 января 2015 года следующие изменения с 01 июня 2015 года:
1. Включить в структурное подразделение «Основное розница» должность « Продавец-консультант» еще Одну (1) дополнительную штатную единицу с должностным окладом в размере 00 000,00 (............руб. 00 коп.), общее количество единиц должности "продавец-консультант" составит "5" штатных единиц.
2. Разработать дополнительную должностную инструкцию на включеную дополнительную штатную единицу.
2. Утвердить и ввести в действие с «01» июня 2015г. новое штатное расписание №003 в количестве «33» штатных единиц и месячным фондом оплаты труда в размере 000 0000 00р ублей
Осуществление контроля над исполнением настоящего приказа поручить бухгалтеру И.А. Петренко |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, что-то не подумала... Приказом возложили обязанность на замов подписывать некоторые документы за директора. Это изменение условий труда? Знакомлю с приказом, и только через два месяца он вступает в силу? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|