|
как подготовить документы в архив
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Софьяotdel_kadrov_109@mail.ru Россия, Челябинск
|
|
как подготовить карточки т-2 уволенных работников в архив |
|
|
|
|
Проверьте все ли там заполнено, сложите по алфавиту, сделайте реестр и сложите в папку-скоросшиватель. |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
Софьяotdel_kadrov_109@mail.ru Россия, Челябинск
|
|
пардон, а что из себя представляет реестр |
|
|
|
|
Список всех карточек поименно )))
Афанасьев
Баталов
Демидов
петров.. |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
|
|
Малина, а они точно по алфавиту сортируются? Я вот по дате увольнения складываю. |
|
|
Саша
|
|
|
Vitaminka писал(а): Малина, а они точно по алфавиту сортируются? Я вот по дате увольнения складываю.
Сижу в старых архивах (две государственные организации с 1968 и 1973 годов), там по алфавиту либо вообще от фонаря распихано бессистемно. |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
|
|
Malina079 писал(а): Vitaminka писал(а): Малина, а они точно по алфавиту сортируются? Я вот по дате увольнения складываю.
Сижу в старых архивах (две государственные организации с 1968 и 1973 годов), там по алфавиту либо вообще от фонаря распихано бессистемно.
Хорошо, спасибо!
Приму к сведению. Как раз собираюсь сшивать карточки за прошлый год. Только руки дошли( |
|
|
Саша
|
|
|
Можно же рядом с фамилией указать дату увольнения, например? |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
|
|
Malina079 писал(а): Можно же рядом с фамилией указать дату увольнения, например?
В принципе, я в описи и так указываю период работы.
Меня саму смущает способ сортировки по дате увольнения, но я так делала, потому что в основном все документы по дате какой сортируются. Так что буду по фамилии, а периоды в описи указаны, кому надо - найдут |
|
|
Саша
|
Анхенanhen_21@mail.ru Российская Федерация, Чувашляндия
|
|
Vitaminka писал(а): Как раз собираюсь сшивать карточки за прошлый год. Только руки дошли(
Их сшивать надо? А то я просто по папкам раскладываю (папки с завязками)
Папка за 2010 год, папка за 2011 год... а там, внутри по датам увольнения. А реестр не делала.
А вот когда доберусь до реестра, то, наверное, лучше будет разложить по алфавиту и указать период работы. |
|
|
...и потянууулись трудовыебудни...
|
|
|
Анхен писал(а): Vitaminka писал(а): Как раз собираюсь сшивать карточки за прошлый год. Только руки дошли(
Их сшивать надо? А то я просто по папкам раскладываю (папки с завязками)
Папка за 2010 год, папка за 2011 год... а там, внутри по датам увольнения. А реестр не делала.
А вот когда доберусь до реестра, то, наверное, лучше будет разложить по алфавиту и указать период работы.
Я сшиваю карточки всех уволенных за календарный год. Делаю опись, в которой указан период работы и фамилия сотрудника. Рассортирую, пожалуй, в этом году по алфавиту, так реально удобнее будет. |
|
|
Саша
|
|
|
Не сшиваю. Дыроколю аккуратно и на скоросшиватель. Потом доставать удобнее и копировать информацию. |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Девочки, если планируется передача дел в гос архив надо делать все правильно: карточки прошиваются в картон на 4 прокола в АЛФАВИТНОМ порядке, корешок проклеивается бумвинилом. Составляется и прошивается вместе с карточками внутренняя опись: колонки: №п/п, индекс документа, Дата документа (дата оформления/дата увольнения), Заголовок документа ("Личная карточка форма Т-2 Иванова Ивана Ивановича"), Номер листов ед. хранения, Примечания. В конце прошивается Лист-заверитель Дела(прошито пронумеровано...) |
|
|
|
|
натали писал(а): Девочки, если планируется передача дел в гос архив надо делать все правильно: карточки прошиваются в картон на 4 прокола в АЛФАВИТНОМ порядке, корешок проклеивается бумвинилом. Составляется и прошивается вместе с карточками внутренняя опись: колонки: №п/п, индекс документа, Дата документа (дата оформления/дата увольнения), Заголовок документа ("Личная карточка форма Т-2 Иванова Ивана Ивановича"), Номер листов ед. хранения, Примечания. В конце прошивается Лист-заверитель Дела(прошито пронумеровано...)
вот пришел спец и всё по полочкам рассказал
наши предлагали утопить архив, чтобы не маяться. Я пока отстояла. Люди идут за справками. |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Malina079 писал(а): натали писал(а): Девочки, если планируется передача дел в гос архив надо делать все правильно: карточки прошиваются в картон на 4 прокола в АЛФАВИТНОМ порядке, корешок проклеивается бумвинилом. Составляется и прошивается вместе с карточками внутренняя опись: колонки: №п/п, индекс документа, Дата документа (дата оформления/дата увольнения), Заголовок документа ("Личная карточка форма Т-2 Иванова Ивана Ивановича"), Номер листов ед. хранения, Примечания. В конце прошивается Лист-заверитель Дела(прошито пронумеровано...)
вот пришел спец и всё по полочкам рассказал
наши предлагали утопить архив, чтобы не маяться. Я пока отстояла. Люди идут за справками. Хихикайте, хихикайте! ЭЭЭх! Молодо-зелено... Я уж два архива в порядок привела и только тогда поняла - как это удобно и насколько упрощает работу! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|