Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Согласование проекта приказа по основной деятельности

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Сочи
Написал 128 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[407402]  17 июля 2013, 10:33
Оценок нет
Подскажите пожалуйста,как правильно делать согласование проекта приказа по основной деятельности,на отдельном листке или внизу самого приказа после подписи руководителя? А также ознакомление сотрудников с приказом где должно располагаться?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#2[407407] 17 июля 2013, 10:38
Это как ваше делопроизводство диктует. Чаще делают лист согласования.
Работники ознакамливаются с самим приказом, а не с проектом, последней строкой.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Сочи
Написал 128 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[407410] 17 июля 2013, 10:44
Ознакомление сотрудников с приказом должно быть на лицевой стороне самого приказа после подписи руководителя? или с обратной стороны приказа или на отдельном листе? Как вообще по правилам положено?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#4[407418] 17 июля 2013, 10:54
Унифицированные формы содержат приказ на одной стороне и подпись работника там же последней строкой.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Сочи
Написал 128 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[407435] 17 июля 2013, 11:04
Спасибо,Аля,но меня интересует приказ не унифицированной формы ,а произвольной.Например,о назначении ответственных лиц.
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#6[407437] 17 июля 2013, 11:07
Ну, возьмите за образец и делайте по подобию. Это делопроизводство вашей конкретной фирмы. Делайте как принято у вас.

Но если вам хочется заморачиваться, то читайте например ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», а также Приложении № 11 к п. 3.3.2 Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23.12.2009 № 76.

Можете ещё здесь почитать
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Сочи
Написал 128 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[407439] 17 июля 2013, 11:08
Спасибо))))
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Сочи
Написал 128 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[407460] 17 июля 2013, 11:41
А где необходимо писать в приказе : проект подготовлен и внесен зам.руководителя И.А.Ивановой, на лицевой стороне нижней части приказа или отдельно?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.