|
Засчитывается ли период в 140 дней(больничный по берем и родам) в стаж, который определяет период когда начисляется отпуск?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Фея[e-mail скрыт] Россия, Красноярск
|
|
Девочки, доброе время суток!
У меня есть продление больничного по беременности и родам, предоставляя его заявления никакого не надо ведь?
И какие заявления и документы еще с нее нужно взять? Знаю, что нужно:
1. заявления по уходу до 3 с выплатой пособия до 1,5
2. св-во о рождении и справка о рождении |
|
|
|
Фея[e-mail скрыт] Россия, Красноярск
|
|
огромное спасибо
беременные и декретницы вызывают у меня панику - ничего не могу про них запомнить |
|
|
|
|
|
А вот у меня ситуевина. В декабре 2013 родится ребенок, в конце сентября иду в декретный. В компании работаю с октября 2011 года, до этого 8 месяцев безработничала и не имела никакого дохода.
Если пособие по БИР высчитывается исходя из доходов за предыдущие 2 года, то мое будет считаться за 3 месяца 11 и весь двенадцатый? Или я могу принести справку о зарплате с предыдущей работы (например, 2008 год) и попросить заменить 11 на 2008? |
|
|
LyudaSLyudas-32@bk.ru Россия, Брянск
|
|
раз заговорили про 140 дней.
хотелось бы и мне уточнить вопрос. но немножко другой!
26.08 моей сотруднице дадут ЛН и выгнать бы ее на отдых...но руководство говорит, что надо бы еще поработать...
так вот..подскажите статьи или основания для:...я слышала, что можно уйти по этому больничному гораздо позже, чем он выдан..работать получать зп, ну а из ЛН этот "рабочий период" вычитается просто и начисления и за 140дней,а к примеру, за 110.
Слышать-то я слышала такое, а перепроверить не могу пока найти нигде ничего...правда ли это и основания для данной махинации)) |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|