|
Тайный покупатель
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Полинаpolinat@a-co.ru Россия, Пермь
|
|
Уважаемые коллеги, расскажите про свой опыт применения "тайного покупателя" для оценки персонала? Удается ли эффективно "вшивать" результаты в мотивацию, контролировать уровень сервиса? Или просто все оканчивается на получении отчетности? Поделитесь успешным или безуспешным опытом, очень интересно знать! |
|
|
Тюкачева Полина, менеджер по развитию консалтинговой компании "Альтиус-Персонал" http://personal.a-co.ru/
|
|
|
Мое чисто субъективное мнение: этот метод, на мой взгляд, имеет сомнительную объективность. Там есть как вопросы с четким ответом (через сколько минут к вам подошли, какими словмаи поздоровались), так и с развернутым (понравилось ли вам обслуживание, например). К тому же, не забываем, что исследует живой человек, а он может вообще от балды все написать, как настроение ляжет. И тут встает вопрос истинности предоставленных отчетов. хотя в целом метод исследования интересный, и приобъяктивности и серьезности исследователя может показать истинную картину. А вот пойдет ли отчетность в работу или так и останется на полке-зависит целиком от руководителя отдела, ведь на основании результатов можно узнать, кто достоин премии, кого необходимо обучить, а кто вообще не годится для работы и расстаться с таким человеком или перевести на другую должность. |
|
|
Диана
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|