Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Welcome-Тренинг, презентация компании

Рубрика: Управление персоналом
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

sneba
Статус неизвестенsneba
[e-mail скрыт]
Россия, Омск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[385667]  26 марта 2013, 10:03
Оценок нет
Давно уже думаю создать у себя в компании "буклет-новичка", и проводить при трудоустройстве небольшой Welcome-Тренинг.
Кто нибудь имел подобный опыт? Может быть кто то поделится полезной информацией, ссылками, наработками?
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
..didl..
Статус неизвестен..didl..
[e-mail скрыт]
Russia
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[386369] 28 марта 2013, 0:22
Да, наплодили такую кучу ЛНА, инструкций и проч, что на практике никто не читает когда видит эту толстую папку )))
Поэтому родилась идея такого микро-буклетика, и даже накидали текст, он содержит самые краткие и нужные для новичков выдержки из разных положений, однако в работу еще не запустили ) в процессе..
Наработкой поделюсь!
sneba
Статус неизвестенsneba
[e-mail скрыт]
Россия, Омск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[388305] 4 апреля 2013, 10:56
Я вам в личку почту свою написала ) очень жду
При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 75 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[392578] 21 апреля 2013, 20:56
..didl.. писал(а):
Да, наплодили такую кучу ЛНА, инструкций и проч, что на практике никто не читает когда видит эту толстую папку )))
Поэтому родилась идея такого микро-буклетика, и даже накидали текст, он содержит самые краткие и нужные для новичков выдержки из разных положений, однако в работу еще не запустили ) в процессе..
Наработкой поделюсь!
и мне пожалуйста скиньте в дичку
Mem
Статус неизвестенMem
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[392752] 22 апреля 2013, 21:07
И мне можно. Заранее спасибо
..didl..
Статус неизвестен..didl..
[e-mail скрыт]
Russia
Написал 185 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#6[394115] 26 апреля 2013, 13:59
Ольга, смотрите дичку *JOKINGLY*

Mem, отправила и вам
Альмира
Статус неизвестенАльмира
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 332 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#7[403666] 25 июня 2013, 13:19
А мне тоже можно :)
8.png
kristina
Статус неизвестенkristina
roza20042004@list.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[412948] 22 августа 2013, 13:40
А вы не могли бы и со мной поделиться???
Vuxety
Статус неизвестенVuxety
[e-mail скрыт]
Россия, СПб
Написал 406 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[416101] 18 сентября 2013, 10:10
ой, и мне тоже, если можно!!!!
оч актуально сейчас как раз :)
Антонина
Статус неизвестенАнтонина
fas.76@mail.ru
Россия, Электросталь
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[416398] 20 сентября 2013, 8:37
В нашей компании пробел с адаптацией, введением в должность. Из-за этого новые работники иногда увольняются в первый же день. Очень интересен Ваш опыт, поделитесь, пожалуйста! Можно в личку.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
manager_sp6@zdravgorod.ru
Россия, Воронеж
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[439979] 24 июня 2014, 13:00
И мне!Очень пожалуйста
Светлана
Статус неизвестенСветлана
manager_sp6@zdravgorod.ru
Россия, Воронеж
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[439980] 24 июня 2014, 13:02
И мне!Очень пожалуйста ;-)
Vuxety
Статус неизвестенVuxety
[e-mail скрыт]
Россия, СПб
Написал 406 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#13[440929] 10 июля 2014, 13:46
И мне, Если можно!:)
Александр
Статус неизвестенАлександр
[e-mail скрыт]
Россия, Киров
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#14[441038] 11 июля 2014, 13:28
В свое время составлял подобную вещь)
Сделал еще в стиле одного известного фильма и все под него стилизовано был в плоть до названия должности сотрудников :) Все оценили всем нравилось.
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#15[442771] 7 августа 2014, 12:22
Свиток: Памятка
ПАМЯТКА НОВОМУ СОТРУДНИКУ
ООО «НИПИ «Ромашка»


Донести в отдел персонала:
1. Копия паспорта
2. Копия военного билета (приписного свидетельства, удостоверения офицера)
3. Копия документа об образования, повышение квалификации
4. 1 фотография 3х4 см
5. ИНН
6. Пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС)
7. Трудовая книжка (заверенная копия для совместителя)
8. Свидетельство о рождении детей (до 14 лет)
9. Справка о заработной плате с бухгалтерии предыдущего места работы за 2 года (для начисления больничных листков)


Руководство:
Генеральный директор – Иванов Николай Николаевич
Заместитель генерального директор – Иванов Николай Николаевич
Главный бухгалтер – Иванова Оксана Сергеевна
Руководитель вашего подразделения _________________________________________
Начальник отдела персонала – Иванова Оксана Сергеевна


Вам необходимо помнить:
- Режим работы - с 08.45 - 18.00, пятница с 8:45-16:45, обед - с 13.00 до 14.00 ч.
- В случае опоздания или неявки на работу необходимо незамедлительно сообщить о причинах Вашего отсутствия непосредственному руководителю или в отдел персонала (т.000-000).
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц - 5-го и 20-го числа каждого месяца.


На СЕРВЕРЕ в папке «ОБМЕН» - «Общая информация» - «Отдел кадров» - «Важно знать» Вы можете ознакомиться со следующей информацией: локальные нормативные акты, памятки и стандарты.


Благодарим за сотрудничество!
Свиток: Другая
НЕОБХОДИМО:

1. Согласовать заявление о приеме с:
1. Начальник отдела
2. Главный инженер – Ивано Г.П.
3. Начальник ОУП- Иванов Е.Ю. – каб.301
4. Начальник ОПиСД – Иванов Н.А. – каб.402
3. Сдать заполненное (с согласованиями) заявление в отдел персонала (301 каб.)
2. Получить справку об отсутствии судимости:
Ул. Водопроводная, 38

3. Уведомить отдел персонала о дате получения справки об отсутствии судимости по тел. 00-00-00, доб. 19835 или 19835
4. За неделю до даты получения справки подойти в отдел персонала (Осипенко 51, каб.301) и получить заявление о приеме с визой генерального директора.
5. Подойти в каб.100 ТюмГН (Татьяна Юрьевна Иванова) для получения направления на медосмотр и пакета документов для трудоустройства:
Ул. Володарского, 00

6. Пройти медосмотр, оформить и подписать полученный пакет документов по трудоустройству.
7. Сдать в каб.100 ТюмГН пакет по трудоустройству, включая справку об отсутствии судимости и документы по медосмотру.
Благодарим за сотрудничество!
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.