Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Дополнительые обязанности

Рубрика: Свободное общение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
hr@kristallcity.ru
#1[11139]  30 октября 2008, 14:48
Оценок нет
Добрый день! Уважаемые коллеги, помогите разобраться в следующей ситуации:
В соответствии с огрструктурой и согласно штатке в гранизации существует Директор - Заместитель директора (занимается хоз. овпросами, подписывает хоз. документы и т.п.) - Заместитель директора по безопасности - Управляющий и т.д.....Возникла необходимость наделить управляющего полномочиями на право подписи в договорах (соответсвующие доверенности существуют), а значит вменить полномочия заместителя директора (примечание: ну вот так руководство пошло от обратного, иногда бывает!? :-)). Но при этом не желательно не именять функциональные обязанности управляющего, не вносить изменения в штатку, не менять ставки и оклад. Вопрос: Как правильно это сделать отталкиваясь от норм кадрового делопроизводств. Понятно дело, когда ситуация от обратного, а тут такая абра кадабра, что не могу найти верного решения. Заранее благодарю.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.