|
Формы первичных кадровых документов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
катеринаqazwsx19601960@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
а в личную карточку можно самим приписать,там же на картонке ничего не исправить |
|
|
катеринаqazwsx19601960@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
а в личную карточку можно самим приписать,там же на картонке ничего не исправить а как дополнение нельзя дописать-что утверждены госкомитетом и тп...и приказом ген.дир?..а если я не сделала приказы в этом году по утвержденным,то совсем плохо-ведь я не смогу перепечатать приказы о приеме и подписать заново и тем более приказы об увольнении |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
катерина писал(а): а приказ на утверждение этих форм и тп вы можете скинуть по адресу qazwsx19601960@mail.ru Это у нас в приказе об утверждении учетной политики на 2013 год. Этим бухи должны заниматься. У меня его нет. |
|
|
NATA[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
|
Добрый день !подскажи пожалуйста,если мы остаемся на прежних формах документиков,то нужно издавать приказ?и главное как это сделать! |
|
|
|
|
NATA писал(а): Добрый день !подскажи пожалуйста,если мы остаемся на прежних формах документиков,то нужно издавать приказ?и главное как это сделать! Честно, ничего не делала, и у нас ни у кого, у ГБ в том числе голова вообще не болит об этом. Мне интересно, мы одни такие пофигисты? Это вообще обязательно??? |
|
|
Диана
|
|
|
Цитата: Мне интересно, мы одни такие пофигисты?Это вообще обязательно???
О здорово, я не одна такая пофигистка |
|
|
|
катеринаqazwsx19601960@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
получается нет-мы решили тоже остаться на прежних формах |
|
|
Nata[e-mail скрыт] Россия, Йошкар-Ола
|
|
а форму приказа о переносе отпуска, о продлении отпуска, об отзыве из отпуска тоже надо утвердить я так понимаю......? |
|
|
NEU[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
Диана писал(а): NATA писал(а): Добрый день !подскажи пожалуйста,если мы остаемся на прежних формах документиков,то нужно издавать приказ?и главное как это сделать! Честно, ничего не делала, и у нас ни у кого, у ГБ в том числе голова вообще не болит об этом. Мне интересно, мы одни такие пофигисты? Это вообще обязательно???
Не волнуйся, Диана, ручаюсь, 50 % и мы в т.ч.
Я б, быть может, и озаботилась этим, но пусть у ГБ голова болит- их ведь закон.А мы- люди маленькие. |
|
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
|
|
|
У меня ГБ еще ни разу не заикнулась, ия молчу...Почему-то мне кажется, что кадровые доки тут ну вообще ни при чем... |
|
|
Диана
|
NEU[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
Вот сейчас вычитала
Новый Федеральный Закон от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
Здравствуйте!
Нужна юридическая консультация по законодательству о бухгалтерском учете. С 01 января 2013 года вступает в силу новый федеральный закон о бухгалтерском учете №402-ФЗ. Нужно ли как-то компании специально готовиться к вступлению в силу данного закона?
Ответ юристов
Для бухгалтерии компании основное отличие нового закона от действующего закона «О бухгалтерском учете» в том, что сейчас компании должны пользоваться первичными учетными документами, утвержденными государством в виде унифицированных форм, а с 01 января 2013 года компании должны будут самостоятельно разработать все формы первичных учетных документов и утверждать их самостоятельно. Новые формы первичных документов должны содержать обязательные реквизиты, установленные п.2 ст.9, п.4 ст.10 нового Закона о бухгалтерском учете.
Поскольку процесс формирования документооборота довольно сложная процедура, то начинать готовиться следует уже сейчас.
Наиболее простой вариант подготовки документации - это утвердить действующие сейчас формы первичной учетной документации и использовать их дальше. Но будет эффективнее для работы компании, если будут разработаны новые формы документов именно под конкретную деятельность компании с учетом электронных форм документов.
Компания должна решить вопрос по предоставлению обязательного экземпляра бухгалтерской отчетности.
По-новому надо будет формулировать положения учетной политики. На основании нового закона компании могут использовать разные модели бухгалтерского учета, в том числе основанные на международных финансовых стандартах.
Компания по новому закону будет обязана организовывать и осуществлять внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни (операций хозяйственной деятельности).
...ХЗ о чем это они... |
|
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
|
|
|
Блин...ну учетная политика-это бухгалтерия. Ну не понимаю я, как приказ о прием относится к бухгалтерии, кроме как для начисления зп. это не их документ, а кадровый. Короче, забуду и не буду париться. Правда, бухгалтерские доки у нас что-то тоже не утверждали... |
|
|
Диана
|
Катер[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Закон о бухучете, первичными документами регулируется каждый чих хоз деятельности, формы первичек должен утвердить тот, на кого возложена обязанность ведения бухучета, а кипишат и шухарятся кадровики. |
|
|
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
|
Malina[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
меня тоже очень волнует этот вопрос... что делать с 1с?
Там же все это забито, опять вызывать программеров и переделывать (((?
Да и вообще кто-нибудь уже утвердил эти формы( бывшие унифицированные?) и как они у вас выглядят теперь?
Можете скинуть? |
|
|
Огромное спасибо всем форумчанам за помощь!!!
|
Nata[e-mail скрыт] Россия, Йошкар-Ола
|
|
нас программисты переделали запись в 1 с, только те формы, что в ворде остались без надписи... |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|