Так если учитель долб..., при чём тут математика?
Я тут иной раз про нашу русоведку рассказываю. Но русский язык хуже не стал от того, что она в школе работает.))
Ты же не спросила, чем она это обосновала) Она сказала, что в начальной школе нужно на первое место ставить количество раз, которое берется число, а на второе это самое число. То есть четыре раза по семь, но никак не семь раз по четыре. Я пригрозила написать в комитет по образованию и посоветовала не ставить мой авторитет под сомнение, после этого с ребенком была проведена беседа о том, что, конечно, произведение от перестановки множителей не меняется, но пока, типа, нам так удобнее и чтобы не путаться нужно считать именно так.
Я все уроки проверяю. Вчера приносит проверенную домашку по русскому, к котором ребенком были графически обозначены окончания глаголов в неопределенной форме -ТЬ, так вот учителем исправлено графическое обозначение окончания на графическое окончание суффикса. Может по-тупому написала, но смысл в том, что она считает, что -ТЬ с слове "приходить" - это суффикс, а не окончание. Причем в самом учебнике написано, что это окончание, у Розенталя тоже. Я в ярости.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наташа
Пелагея [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
ну так я ж не всегда дура. Я отлично понимаю, чем она эта обосновала.
Я бы её попросила показать на этом луче разницу между выражениями "взять четыре раза по семь" и "семь взяли четыре раза".
Дело же не в программе, дело же в этих ... которые сеют... сама знаешь что.)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Ириска [e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
Вчера приносит проверенную домашку по русскому, к котором ребенком были графически обозначены окончания глаголов в неопределенной форме -ТЬ, так вот учителем исправлено графическое обозначение окончания на графическое окончание суффикса. Может по-тупому написала, но смысл в том, что она считает, что -ТЬ с слове "приходить" - это суффикс, а не окончание. Причем в самом учебнике написано, что это окончание, у Розенталя тоже. Я в ярости.
В академической грамматике (в отличие от школьной) ТЬ в инфинитиве, т.е. в неопр. форме глагола, - это формообразующий суффикс (поверьте филологу). Возможно, учитель знает, что в средней школе дети будут учиться по программе, где будет дано понятие ТЬ как суффикса и объясняет сразу, чтобы потом не переучивать.
Разницы
Цитата:
между выражениями "взять четыре раза по семь" и "семь взяли четыре раза"
действительно нет, есть разница "взять четыре раза по семь" и "взять семь раз по четыре" (это 7+7+7+7 и 4+4+4+4+4+4+4). Эту связь со сложением (которое дети уже знают) важно показать при изучении темы "Конкретный смысл умножения", чтобы дети понимали, что за действие такое - УМНОЖЕНИЕ. А уже потом узнают, что для удобства можно и поменять числа местами (эта тема изучается позже, и, я думаю, спорный вопрос: нужно или не нужно родителям забегать вперед, занимаясь с детьми).
Девочки, постарайтесь быть менее категоричными по отношению к учителям. Они это не выдумывают. Всё, чему они должны учить, заложено в программе, по которой они работают.
п.с. Извините, не сдержалась.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
Вот Вы сами себе противоречите: что касается русского - советуете забежать вперед, что касается математики - вперед бежать не стоит. Смысл-то в том, что в учебнике русского, по которому дети занимаются и задания из которого задает учитель, написано иное: -ТЬ - именно окончание глагола в инфинитиве. Ребенок в учебнике читает одно, а учитель говорит другое.... А высокопарные споры филологов, чем же является -ТЬ в инфинитиве - не для третьеклассников: разные авторы-языковеды в разных учебниках-пособиях придерживаются разных мнений на сей счет. Я выросла на Розентале, предпочту его труды трудам иных филологов.
Разница в выражениях "взять четыре раза по семь" и "взять семь раз по четыре" (это 7+7+7+7 и 4+4+4+4+4+4+4)" действительно есть, а вот таковой в математических выражениях 4х7 и 7х4 я не вижу.
Развивать спор нет смысла. Вы высказались - я Ваше мнение услышала. Осталась при своём.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наташа
Necta [e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
Девочки, постарайтесь быть менее категоричными по отношению к учителям. Они это не выдумывают. Всё, чему они должны учить, заложено в программе, по которой они работают.
Ничего похожего.(с)
Они это именно выдумывают.
Например, в случае Наташи учитель явно выдумала, причём, очень однобоко, содержание выражения "7х4". Это выражение также имеет смысл "семь взяли четыре раза". Она этого не учла. Мало того, она попыталась внушить такой же однобокий способ мышления ученикам.
А потом откуда-то берутся дети, которые в математике ничего не смыслят.
Я берусь обучить математике, особенно начальной, любого ребёнка без патологий ВНД. По моему глубокому убеждению нет детей, неспособных к математике в рамках школьной программы. Просто некоторым перекрыли горизонт вот такие учителя.
У меня есть ещё одно глубокое убеждение. Учитель должен учитывать знания ребёнка, опережающего программу. Это полный бред и самая что ни на есть антипедагогичность, когда из-за требований программы ребёнку запрещают пользоваться уже имеющимися знаниями, а то и снижают оценку за это.
И не надо про программу. С двумя школьниками-отличниками у меня тонны примеров не то неадекватной программы, не то учительских выдумок. Один другого краше.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я, оставаясь родителям и переживая за знания своего чада, все же выскажусь за учителя. Проведя параллель: о скольких косяках кадровиков и юристов мы здесь читаем? И о скольких не читаем, но это не значим, что их нет.
Кто не работает, тот не допускает ошибок... я начиная работу тоже допускала ошибки. Но нет ничего непоправимого.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Ленотик [e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
Девочки, постарайтесь быть менее категоричными по отношению к учителям. Они это не выдумывают. Всё, чему они должны учить, заложено в программе, по которой они работают.
Ничего похожего.(с)
Они это именно выдумывают.
Например, в случае Наташи учитель явно выдумала, причём, очень однобоко, содержание выражения "7х4". Это выражение также имеет смысл "семь взяли четыре раза". Она этого не учла. Мало того, она попыталась внушить такой же однобокий способ мышления ученикам.
А потом откуда-то берутся дети, которые в математике ничего не смыслят.
Я берусь обучить математике, особенно начальной, любого ребёнка без патологий ВНД. По моему глубокому убеждению нет детей, неспособных к математике в рамках школьной программы. Просто некоторым перекрыли горизонт вот такие учителя.
У меня есть ещё одно глубокое убеждение. Учитель должен учитывать знания ребёнка, опережающего программу. Это полный бред и самая что ни на есть антипедагогичность, когда из-за требований программы ребёнку запрещают пользоваться уже имеющимися знаниями, а то и снижают оценку за это.
И не надо про программу. С двумя школьниками-отличниками у меня тонны примеров не то неадекватной программы, не то учительских выдумок. Один другого краше.
Тоже выскажусь в защиту учителей. Зная эту работу с другой стороны - мама - учитель математики.
Учитель бы и хотел учитывать знания ребенка, опережающего программу, но как быть с основной массой детей, у которых средние показатели? Научить-то нужно всех. Если ребенок силен в математике, то есть специальные классы/школы с математическим уклоном.
Вот пример - у мамы класс - 3 ребенка все усваивают легко и быстро и хотелось бы, ориентируясь на них, дать больше материала, НО в классе еще 10 человек со справкой от психиатра об умственной отсталости(родители-алкоголики в основном), 10 человек - середнячков. Как тут всем угодить? Учителя и рады бы были учить отличников по любой программе, но приходится учить всех. И помимо этого еще кучу работы делать. Может и любого можно научить чему угодно, но обучение в школах у нас не индивидуальное, а некоторым ученикам нужен именно такой подход. Мнение родителей, что учитель должен после уроков сидеть заниматься с каждым отстающим считаю неправильным. Учителям за это не платят. Вы ведь не хотите делать работу, за которую вам не платят. А заниматься с репетиторами никто не запрещает.
Всех учителей я не оправдываю - тоже встречала "кадры" такие. Как и в любой работе, есть работники разные. Просто родители как-то работу учителя с одного бока видят.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Жизнь, как подиум! По ней нужно идти с высоко поднятой головой, всегда на шпильках и с макияжем!
Будьте всегда УВЕРЕНЫ в том... что ВЫ делаете! И ПЛЮНЬТЕ на чужое МНЕНИЕ! Не стыдно быть НЕПРАВИЛЬНОЙ для ОКРУЖАЮЩИХ...стыдно быть НЕСЧАСТЛИВОЙ для СЕБЯ!
Вот по этому я и говорю, что родителей нельзя вмешивать в процесс обучения, особенно в младших классах. Хотя бы потому что они не знают ни программы, ни методики, и зачастую только запутывают детей, конечно же, не желая того.
Самый простой и очевидный пример - деление на 0. Никто ж из родителей не догадывается ребенку в младших классах рассказывать, что на ноль делить можно (а тем более что-то там про бесконечность), ребенок долгое время продолжает знать, что на ноль делить нельзя.
Учителя, конечно, бывают идиотами, но все же первое впечатление о них иногда бывает несправедливым...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
Развивать спор нет смысла. Вы высказались - я Ваше мнение услышала. Осталась при своём.
Necta писал(а):
Они это именно выдумывают.
Я берусь обучить математике, особенно начальной, любого ребёнка без патологий ВНД.
И не надо про программу.
Именно поэтому я и не пошла работать в школу...
Когда каждый родитель считает не только возможным, но и необходимым - поучать, наставлять на путь истинный... Ну уж нет!
Преклоняюсь перед теми, кто всё-таки работает в школе. И мечется между не всегда адекватными требованиями программы, не всегда адекватной администрацией, не всегда адекватными детьми и их родителями.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
Вот по этому я и говорю, что родителей нельзя вмешивать в процесс обучения, особенно в младших классах. Хотя бы потому что они не знают ни программы, ни методики, и зачастую только запутывают детей, конечно же, не желая того.
Самый простой и очевидный пример - деление на 0. Никто ж из родителей не догадывается ребенку в младших классах рассказывать, что на ноль делить можно (а тем более что-то там про бесконечность), ребенок долгое время продолжает знать, что на ноль делить нельзя.
Учителя, конечно, бывают идиотами, но все же первое впечатление о них иногда бывает несправедливым...
Ирина, на ноль делить нельзя. Деление на ноль не имеет смысла. Причем вне зависимости от того, влезают родители в процесс обучения или нет)
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наташа
натали nat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
Вот по этому я и говорю, что родителей нельзя вмешивать в процесс обучения, особенно в младших классах. Хотя бы потому что они не знают ни программы, ни методики, и зачастую только запутывают детей, конечно же, не желая того.
Самый простой и очевидный пример - деление на 0. Никто ж из родителей не догадывается ребенку в младших классах рассказывать, что на ноль делить можно (а тем более что-то там про бесконечность), ребенок долгое время продолжает знать, что на ноль делить нельзя.
Учителя, конечно, бывают идиотами, но все же первое впечатление о них иногда бывает несправедливым...
Ирина, на ноль делить нельзя. Деление на ноль не имеет смысла. Причем вне зависимости от того, влезают родители в процесс обучения или нет)
Вот и у меня такое впечатление - все таки инженер по образованию... Но вполне возможно, что наука "ушла" далеко вперед и уже делят на "0"...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: