Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Обо всем и ни о чем (флудилка)

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 3513

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

nataldream
Статус неизвестенnataldream
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 7106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 295 −
#856[358945] 6 декабря 2012, 15:24
Necta писал(а):
Так если учитель долб..., при чём тут математика?
Я тут иной раз про нашу русоведку рассказываю. Но русский язык хуже не стал от того, что она в школе работает.))
Ты же не спросила, чем она это обосновала) Она сказала, что в начальной школе нужно на первое место ставить количество раз, которое берется число, а на второе это самое число. То есть четыре раза по семь, но никак не семь раз по четыре. Я пригрозила написать в комитет по образованию и посоветовала не ставить мой авторитет под сомнение, после этого с ребенком была проведена беседа о том, что, конечно, произведение от перестановки множителей не меняется, но пока, типа, нам так удобнее и чтобы не путаться нужно считать именно так.

Я все уроки проверяю. Вчера приносит проверенную домашку по русскому, к котором ребенком были графически обозначены окончания глаголов в неопределенной форме -ТЬ, так вот учителем исправлено графическое обозначение окончания на графическое окончание суффикса. Может по-тупому написала, но смысл в том, что она считает, что -ТЬ с слове "приходить" - это суффикс, а не окончание. Причем в самом учебнике написано, что это окончание, у Розенталя тоже. Я в ярости.
Наташа
98c61e8719c3ba092682eb8b4a2c3b14.gif
Пелагея
Статус неизвестенПелагея
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#857[358947] 6 декабря 2012, 15:26
Ириночка писал(а):
Ядрена Вошь писал(а):

мы с папой как-то решали задачку детскую для 2 класса, добрались до логарифмов и поняли, что нам уже ничего не поможет
:-D я тоже как-то решала, правда дошла только до системы уравнений. оказалась, она решается в два простейших действия :-| :-D
Аналогично. Какую то задачку в начальной школе именно системой уравнений решила. :-D
Мало знать себе цену, нужно еще пользоваться спросом!
Necta
Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 7524 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 387 −
#858[358949] 6 декабря 2012, 15:28
nataldream писал(а):

Ты же не спросила чем она это обосновала)
ну так я ж не всегда дура. Я отлично понимаю, чем она эта обосновала.
Я бы её попросила показать на этом луче разницу между выражениями "взять четыре раза по семь" и "семь взяли четыре раза".

Дело же не в программе, дело же в этих ... которые сеют... сама знаешь что.)
Ириска
Статус неизвестенИриска
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мурманск
Написал 1658 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 72 −
#859[359096] 6 декабря 2012, 22:03
nataldream писал(а):
Вчера приносит проверенную домашку по русскому, к котором ребенком были графически обозначены окончания глаголов в неопределенной форме -ТЬ, так вот учителем исправлено графическое обозначение окончания на графическое окончание суффикса. Может по-тупому написала, но смысл в том, что она считает, что -ТЬ с слове "приходить" - это суффикс, а не окончание. Причем в самом учебнике написано, что это окончание, у Розенталя тоже. Я в ярости.
В академической грамматике (в отличие от школьной) ТЬ в инфинитиве, т.е. в неопр. форме глагола, - это формообразующий суффикс (поверьте филологу). Возможно, учитель знает, что в средней школе дети будут учиться по программе, где будет дано понятие ТЬ как суффикса и объясняет сразу, чтобы потом не переучивать. :)

Разницы
Цитата:
между выражениями "взять четыре раза по семь" и "семь взяли четыре раза"
действительно нет, есть разница "взять четыре раза по семь" и "взять семь раз по четыре" (это 7+7+7+7 и 4+4+4+4+4+4+4). Эту связь со сложением (которое дети уже знают) важно показать при изучении темы "Конкретный смысл умножения", чтобы дети понимали, что за действие такое - УМНОЖЕНИЕ. А уже потом узнают, что для удобства можно и поменять числа местами (эта тема изучается позже, и, я думаю, спорный вопрос: нужно или не нужно родителям забегать вперед, занимаясь с детьми).

Девочки, постарайтесь быть менее категоричными по отношению к учителям. Они это не выдумывают. Всё, чему они должны учить, заложено в программе, по которой они работают. @}-\\--

п.с. Извините, не сдержалась. :-[
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
nataldream
Статус неизвестенnataldream
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 7106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 295 −
#860[359097] 6 декабря 2012, 22:36
Вот Вы сами себе противоречите: что касается русского - советуете забежать вперед, что касается математики - вперед бежать не стоит. Смысл-то в том, что в учебнике русского, по которому дети занимаются и задания из которого задает учитель, написано иное: -ТЬ - именно окончание глагола в инфинитиве. Ребенок в учебнике читает одно, а учитель говорит другое.... А высокопарные споры филологов, чем же является -ТЬ в инфинитиве - не для третьеклассников: разные авторы-языковеды в разных учебниках-пособиях придерживаются разных мнений на сей счет. Я выросла на Розентале, предпочту его труды трудам иных филологов.

Разница в выражениях "взять четыре раза по семь" и "взять семь раз по четыре" (это 7+7+7+7 и 4+4+4+4+4+4+4)" действительно есть, а вот таковой в математических выражениях 4х7 и 7х4 я не вижу.

Развивать спор нет смысла. Вы высказались - я Ваше мнение услышала. Осталась при своём.
Наташа
98c61e8719c3ba092682eb8b4a2c3b14.gif
Necta
Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 7524 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 387 −
#861[359098] 6 декабря 2012, 23:32
Ириска писал(а):

Девочки, постарайтесь быть менее категоричными по отношению к учителям. Они это не выдумывают. Всё, чему они должны учить, заложено в программе, по которой они работают. @}-\\--
Ничего похожего.(с) :)
Они это именно выдумывают.
Например, в случае Наташи учитель явно выдумала, причём, очень однобоко, содержание выражения "7х4". Это выражение также имеет смысл "семь взяли четыре раза". Она этого не учла. Мало того, она попыталась внушить такой же однобокий способ мышления ученикам.
А потом откуда-то берутся дети, которые в математике ничего не смыслят.
Я берусь обучить математике, особенно начальной, любого ребёнка без патологий ВНД. По моему глубокому убеждению нет детей, неспособных к математике в рамках школьной программы. Просто некоторым перекрыли горизонт вот такие учителя.

У меня есть ещё одно глубокое убеждение.:) Учитель должен учитывать знания ребёнка, опережающего программу. Это полный бред и самая что ни на есть антипедагогичность, когда из-за требований программы ребёнку запрещают пользоваться уже имеющимися знаниями, а то и снижают оценку за это.

И не надо про программу. С двумя школьниками-отличниками у меня тонны примеров не то неадекватной программы, не то учительских выдумок. Один другого краше.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нерюнгри
Написал 526 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#862[359102] 7 декабря 2012, 2:45
Да мы то решили задачу, только решала ее я - для ребенка реально сложно. А так все верно: бабушка -10000, дедушка - 20000.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#863[359148] 7 декабря 2012, 7:35
Я, оставаясь родителям и переживая за знания своего чада, все же выскажусь за учителя. Проведя параллель: о скольких косяках кадровиков и юристов мы здесь читаем? И о скольких не читаем, но это не значим, что их нет.
Кто не работает, тот не допускает ошибок... :-X я начиная работу тоже допускала ошибки. Но нет ничего непоправимого.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Ленотик
Статус неизвестенЛенотик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 4346 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#864[359287] 7 декабря 2012, 9:37
Necta писал(а):
Ириска писал(а):

Девочки, постарайтесь быть менее категоричными по отношению к учителям. Они это не выдумывают. Всё, чему они должны учить, заложено в программе, по которой они работают. @}-\\--
Ничего похожего.(с) :)
Они это именно выдумывают.
Например, в случае Наташи учитель явно выдумала, причём, очень однобоко, содержание выражения "7х4". Это выражение также имеет смысл "семь взяли четыре раза". Она этого не учла. Мало того, она попыталась внушить такой же однобокий способ мышления ученикам.
А потом откуда-то берутся дети, которые в математике ничего не смыслят.
Я берусь обучить математике, особенно начальной, любого ребёнка без патологий ВНД. По моему глубокому убеждению нет детей, неспособных к математике в рамках школьной программы. Просто некоторым перекрыли горизонт вот такие учителя.

У меня есть ещё одно глубокое убеждение.:) Учитель должен учитывать знания ребёнка, опережающего программу. Это полный бред и самая что ни на есть антипедагогичность, когда из-за требований программы ребёнку запрещают пользоваться уже имеющимися знаниями, а то и снижают оценку за это.

И не надо про программу. С двумя школьниками-отличниками у меня тонны примеров не то неадекватной программы, не то учительских выдумок. Один другого краше.
Тоже выскажусь в защиту учителей. Зная эту работу с другой стороны - мама - учитель математики.
Учитель бы и хотел учитывать знания ребенка, опережающего программу, но как быть с основной массой детей, у которых средние показатели? Научить-то нужно всех. Если ребенок силен в математике, то есть специальные классы/школы с математическим уклоном.
Вот пример - у мамы класс - 3 ребенка все усваивают легко и быстро и хотелось бы, ориентируясь на них, дать больше материала, НО в классе еще 10 человек со справкой от психиатра об умственной отсталости(родители-алкоголики в основном), 10 человек - середнячков. Как тут всем угодить? Учителя и рады бы были учить отличников по любой программе, но приходится учить всех. И помимо этого еще кучу работы делать. Может и любого можно научить чему угодно, но обучение в школах у нас не индивидуальное, а некоторым ученикам нужен именно такой подход. Мнение родителей, что учитель должен после уроков сидеть заниматься с каждым отстающим считаю неправильным. Учителям за это не платят. Вы ведь не хотите делать работу, за которую вам не платят. А заниматься с репетиторами никто не запрещает.
Всех учителей я не оправдываю - тоже встречала "кадры" такие. Как и в любой работе, есть работники разные. Просто родители как-то работу учителя с одного бока видят.
Жизнь, как подиум! По ней нужно идти с высоко поднятой головой, всегда на шпильках и с макияжем!

Будьте всегда УВЕРЕНЫ в том... что ВЫ делаете! И ПЛЮНЬТЕ на чужое МНЕНИЕ! Не стыдно быть НЕПРАВИЛЬНОЙ для ОКРУЖАЮЩИХ...стыдно быть НЕСЧАСТЛИВОЙ для СЕБЯ!
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 2416 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#865[359293] 7 декабря 2012, 9:45
Вот по этому я и говорю, что родителей нельзя вмешивать в процесс обучения, особенно в младших классах. Хотя бы потому что они не знают ни программы, ни методики, и зачастую только запутывают детей, конечно же, не желая того.
Самый простой и очевидный пример - деление на 0. Никто ж из родителей не догадывается ребенку в младших классах рассказывать, что на ноль делить можно (а тем более что-то там про бесконечность), ребенок долгое время продолжает знать, что на ноль делить нельзя.
Учителя, конечно, бывают идиотами, но все же первое впечатление о них иногда бывает несправедливым...
Модератор
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#866[359300] 7 декабря 2012, 9:53
Ирина писал(а):

Учителя, конечно, бывают идиотами, но
как в любой другой профессии :)
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Ириска
Статус неизвестенИриска
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мурманск
Написал 1658 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 72 −
#867[359319] 7 декабря 2012, 10:19
nataldream писал(а):
Развивать спор нет смысла. Вы высказались - я Ваше мнение услышала. Осталась при своём.
Necta писал(а):

Они это именно выдумывают.
Я берусь обучить математике, особенно начальной, любого ребёнка без патологий ВНД.
И не надо про программу.
*PARDON*
Именно поэтому я и не пошла работать в школу...
Когда каждый родитель считает не только возможным, но и необходимым - поучать, наставлять на путь истинный... Ну уж нет!
Преклоняюсь перед теми, кто всё-таки работает в школе. И мечется между не всегда адекватными требованиями программы, не всегда адекватной администрацией, не всегда адекватными детьми и их родителями. :)
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
Одуванчик
Статус неизвестенОдуванчик
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 3488 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#868[359337] 7 декабря 2012, 10:32
А у меня до сих пор сидит в голове, что на ноль делить нельзя *PARDON* Я ноль в математике:)
Диана
nataldream
Статус неизвестенnataldream
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 7106 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 295 −
#869[359359] 7 декабря 2012, 10:51
Ирина писал(а):
Вот по этому я и говорю, что родителей нельзя вмешивать в процесс обучения, особенно в младших классах. Хотя бы потому что они не знают ни программы, ни методики, и зачастую только запутывают детей, конечно же, не желая того.
Самый простой и очевидный пример - деление на 0. Никто ж из родителей не догадывается ребенку в младших классах рассказывать, что на ноль делить можно (а тем более что-то там про бесконечность), ребенок долгое время продолжает знать, что на ноль делить нельзя.
Учителя, конечно, бывают идиотами, но все же первое впечатление о них иногда бывает несправедливым...
Ирина, на ноль делить нельзя. Деление на ноль не имеет смысла. Причем вне зависимости от того, влезают родители в процесс обучения или нет)
Наташа
98c61e8719c3ba092682eb8b4a2c3b14.gif
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#870[359365] 7 декабря 2012, 10:58
nataldream писал(а):
Ирина писал(а):
Вот по этому я и говорю, что родителей нельзя вмешивать в процесс обучения, особенно в младших классах. Хотя бы потому что они не знают ни программы, ни методики, и зачастую только запутывают детей, конечно же, не желая того.
Самый простой и очевидный пример - деление на 0. Никто ж из родителей не догадывается ребенку в младших классах рассказывать, что на ноль делить можно (а тем более что-то там про бесконечность), ребенок долгое время продолжает знать, что на ноль делить нельзя.
Учителя, конечно, бывают идиотами, но все же первое впечатление о них иногда бывает несправедливым...
Ирина, на ноль делить нельзя. Деление на ноль не имеет смысла. Причем вне зависимости от того, влезают родители в процесс обучения или нет)
Вот и у меня такое впечатление - все таки инженер по образованию... Но вполне возможно, что наука "ушла" далеко вперед и уже делят на "0"... :-[
« Первая ← Пред. ... 50 51 52 53 54 55 56 57 59 60 61 62 63 64 65 66  ... След. → Последняя (235) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.