|
Обособленное подразделение в области
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Мария[e-mail скрыт] Россия
|
|
Уважаемые коллеги,столкнулась с ситуацией и честно говоря растерялась. Главный офис фирмы находится в Москве, а сейчас оформляется обособленное подразделение в области. Как вообще ведется кадровый учет в таких случаях?Я первый раз такое встречаю...Умоляю,подскажите!Буду признательна любой информации по этому вопросу! |
|
|
|
|
У нас море таких подразделений по области и вообще ФО...На оформление, обычно, приежают смаи, а вот доки об увольнении, переводах отправляются в подразделение и возвращаются с подписью работника. Но у нас есть водители, которые ездят по городам и ответственные, которым можно доверить документы. |
|
|
Диана
|
Мария[e-mail скрыт] Россия
|
|
Дианочка,я первый раз с этим сталкиваюсь и признаться честно оч волнуюсь. Вопросы такие: в нашем офисе есть ЛНА,вот как быть в ОП?Я просто делаю копии этих ЛНА, заверяю их и отправляю!?Или для них нужно разрабатывать отдельные?
Штатное расписание делается на всех одно?
Как заключать трудовые договора?(в договоре я должна указать что он принимается в ОП?)
В трудовых что пишу?
Вообще расскажите как кадровый учет происходит в компаниях открывших ОП! |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
все тоже самое,если бы они работали у вас под рукой. В ТД ни чего н еуказываете обычный ТД, ШР одно конечно же, а ЛНА я делаю им копии и делаю приложение где весь штат их перечислен и они ставят подпись и все. |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Мария, идеальным вариантом было бы создание кадрового отдела в ОП.
Если этого нельзя, то КДП будет вестись у вас, т.е. дистанционно. В вашем случае это совсем недалеко, так что проблем не будет. |
|
|
NEU[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
Центральный офис - в городе федерального или регионального значения, в регионах - сеть обособленных подразделений. В последнее время такие компании встречаются нередко. В организациях, имеющих разветвленную структуру, большая часть сотрудников работает в филиалах. А оформлять трудовые отношения необходимо с каждым из них - независимо от фактического местонахождения. Как правило, в этих организациях применяются следующие типы организации кадрового учета:
- полностью дистанционный (оформление приема и увольнения, а также сопровождение изменений в трудовых отношениях производятся вне постоянного фактического места работы);
- полностью местный (трудовые отношения оформляются полностью по месту фактической работы работника, в пределах одного города, области);
- смешанный (структура организации формально делится на "кусты", к которым прикреплены несколько обособленных подразделений, расположенных в соседних регионах).
Особенности оформления приема на работу зависят от избранной работодателем схемы предоставления документов.
1. Если работодатель обеспечивает наличие на местах любых специалистов, выполняющих техническую работу (копирование, сканирование, отсылка документов), то оригиналы документов считаются предъявленными представителю работодателя. Обязанность нового сотрудника выполнена.
2. Если же работодатель настаивает на том, чтобы оригиналы документов переслали в центральный офис (с последующим их возвратом в место фактической деятельности работника), не исключена их утрата. Прежде всего это будет иметь негативные последствия для сотрудника - восстановление документов требует много времени и сил. Однако и работодатель рискует - при определенных обстоятельствах сотрудник вправе потребовать возмещения материального ущерба, связанного с потерей документов.
Существует несколько причин, по которым работодатель может предпочесть дистанционное или смешанное оформление трудовых отношений:
1) экономия на специалисте по кадрам;
2) сосредоточение всего архива в одном месте (или нескольких крупных архивов - при смешанном виде);
3) реализация централизации и подчинения всех регионов центральному офису, в том числе в области кадрового учета и администрирования;
4) упрощение порядка взаимодействия с проверяющими органами.
Основные "минусы" дистанционного оформления для работодателя:
- более чем реальная возможность выявления проверяющим органом нарушений у работодателя;
- при возникновении спора с работником или проверяющими органами - дополнительные расходы на командирование специалиста в место конфликта;
- при непринятии решения о направлении специалиста к месту конфликта - угроза усугубления спорной ситуации и наступления всех возможных негативных последствий для работодателя;
- большой объем почтовых отправлений, увеличение расходов на оплату услуг почты и курьерской службы.
Основные "минусы" дистанционного оформления для работника:
- подсудность споров. Как правило, в трудовом договоре предусматривается подсудность по месту нахождения работодателя. В связи с этим спор подлежит рассмотрению по месту нахождения либо центрального офиса (по умолчанию), либо структурного подразделения, где фактически трудится работник;
- невозможность трудоустроиться за период, пока трудовая книжка "путешествует" из центрального офиса к месту фактической работы и жительства самого сотрудника;
- затруднения с оформлением кредитов - в связи с несвоевременным предоставлением справок 2-НДФЛ;
- сложности (а иногда и невозможность) оформления пенсии - в связи с неправильным оформлением документов о работе работодателем или затягиванием сроков их изготовления. |
|
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
|
Мария[e-mail скрыт] Россия
|
|
А в трудовых как писать?Нужно делать положение по кадрам?Положение по подразделению?Если в ПВТР указаны должности у которых сумированный учет рабочего времени,а в ОП например только продавцы будут посменно работать,мне нужно менять ПВТР? |
|
|
Мария[e-mail скрыт] Россия
|
|
В ОП не хотят делать отдел кадров,он будет только в головном офисе.Следовательно всё будет лежать на мне.Вопрос ещё такой: в трудовом договоре пишутся реквизиты,вот в случае с приемом в ОП какие реквизиты указывать? |
|
|
|
|
Мария писал(а): В ОП не хотят делать отдел кадров,он будет только в головном офисе.Следовательно всё будет лежать на мне.Вопрос ещё такой: в трудовом договоре пишутся реквизиты,вот в случае с приемом в ОП какие реквизиты указывать?
Реквизиты организации. Они не зависят от ОП |
|
|
Диана
|
Мария[e-mail скрыт] Россия
|
|
А на приказах должны быть указанны реквизиты ОП, главного офиса? |
|
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
Мария писал(а): А в трудовых как писать?Нужно делать положение по кадрам?Положение по подразделению?Если в ПВТР указаны должности у которых сумированный учет рабочего времени,а в ОП например только продавцы будут посменно работать,мне нужно менять ПВТР?
Продавцам пропишите режим работы в ТД. |
|
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
Договоры кто будет подписывать. Если директор ОП, то реквизиты ОП. Если ген.директор всей организации, то реквизиты вашей организации. А место работы - ОП. |
|
|
Мария[e-mail скрыт] Россия
|
|
А почему не в ВПТР!?У нас в трудовом договоре ссылка на ПВТР про режим работы! |
|
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
Вы, что хотите менять в ПВТР? Сами спрашиваете? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|