Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Работа с клиентами

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Mariya877
Статус неизвестенMariya877
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[340226]  9 октября 2012, 9:30
Оценок нет
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, обязательно ли заключать договор с каждым клиентом спортзала. Оплата осуществляется по БСО.Спасибо!
Ne_Мимоза
Статус неизвестенNe_Мимоза
[e-mail скрыт]
Россия, Северодвинск
Написал 998 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 10 −
#2[340236] 9 октября 2012, 9:46
А можно немножко поподробнее ситуацию? :) Цель заключения договора? (И что такое БСО?)
Жизнь прекрасна!!! и пофиг, что это неправда...

Жизнь меня конечно вы..ет, но позу я выберу сама!
Mariya877
Статус неизвестенMariya877
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[340244] 9 октября 2012, 10:03
Ситуация такая! С каждым клиентом спортзала заключали договор на оказание услуг и выписывали приходник, квитанцию. Копию квитанции отдавали клиенту. (БСО - бланк строгой отчетности) Но поскольку этих договоров скопилось очень много, а хранить их нужно 5 лет. Возник вопрос, обязательно ли заключать договор с каждым клиентом.
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#4[340246] 9 октября 2012, 10:05
А договор имеет срок?
Mariya877
Статус неизвестенMariya877
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[340247] 9 октября 2012, 10:08
Договор на 1 посещение и на 1 месяц, то ест разные
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#6[340250] 9 октября 2012, 10:10
Может вам имеет смысл увеличить срок договора для каждого определенного клиента? Тогда можно просто чеки давать.
А то если договор на одно посещение, то по логике таковой нужно каждый раз и заключать.
Mariya877
Статус неизвестенMariya877
[e-mail скрыт]
Россия, Пенза
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[340255] 9 октября 2012, 10:15
а можно не заключать договор на 1 посещение, а просто квитанцию выписывать
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#8[340257] 9 октября 2012, 10:19
Я не знаю специфики вашей организации, как в ваших документах прописано оформление отношений с клиентами, не могу сказать. Возможно вы такие договоры и обязаны заключать. Вам стоит поинтересоваться этим моментом внутри фирмы.
Ну вот, например, в парикмахерских вообще нет никаких договоров. А у них так же оказание услуг.

Описываемая вами ситуация не имеет отношения к кадровому оформлению.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.