|
Консультант "за" и "против"
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Alexsergpogreb@yandex.ru Российская Федерация
|
|
Ну так откажитесь в Гаранте от какого нибудь блока. А так эти системы абсолютно равнозначны. Просто кто к чему привык. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия
|
|
Первым критерием выбора для нас всегда была цена. Анализ цен показывает, что один год Консультант дороже, а Гарант дешевле, другой год Гарант дороже, а Консультант дешевле, но как правило, разница не большая от 500 до 1000 руб., т.е. получается, что стоят они почти одинаково и утверждение менеджеров компаний, что наш продукт дешевле некорректно.
Еще менеджеры при продажи, любят забивать нам голову количеством документов в их нем продукте и каждый хвалит свой продукт и почему то документов у него больше чем у другого продукта. Законодательство у нас в России одно и количество документов, что в Гаранте, что в Консультанте примерно одинаковое, но не сомневайтесь, что при продажи менеджеры вам скажут, что в их нем продукте документов намного больше :о)…
Еще совет как сэкономить, просто меняйте СПС хотя бы раз в три года, Гарант на Консультант или наоборот, потому что у всех этих компаний есть спец. тариф для таких как вы, которые переходят с одной СПС на другую СПС, т.е. вам не надо будет покупать сам продукт, его вам поставят бесплатно, вы просто будете платить за обновление плюс на порядок дешевле.
Еще совет для бюджетников, которые должные покупать СПС через торги, просто в заявке пишите СПС Консультант или СПС Гарант и тогда Консультант будет тягаться с Гарантом и цена будет минимальной.
Еще обязательно уточните у менеджера, какой процент ежеквартальной индексации цены на СПС, а то продукт купите за одну цену, а концу году будете платить в два раза больше…
Еще можно сэкономить, заказав не еженедельное обновление, а раз в месяц, уточните у менеджера о наличии такой возможности. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|