Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

должностные инструкции

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

елена
Статус гостя неизвестенелена (гость)
e.lunkova@ies-esi.com
#1[9655]  17 октября 2008, 10:53
Оценок нет
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста предельно подробно о правилах работы с ДИ,а именно как регистрируютя ,
хранятся ,как выдаются сотруднику,если происходят изменение как это отражается вообщемм все все все про ДИ
существуют ли какаие то спец требования и где это отражено
Виктория
Статус неизвестенВиктория
Tonia-20@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#2[9675] 17 октября 2008, 12:19
Насколькоя знаю, ДИ не должна ухудшать положение сотрудника, прописываются права, обязанности, ответствнность сторон. Есть типовые ДИ, котоыми можно воспользоваться, вносить корректировки свои (в зависимости от деятельности). Типовую конструкцию ДИ можно и в инете найти. У нас они храняться в папке. При устройственового сотрудника их ознакамливают (по роспись), экземпляр 2-ой сотруднику.
Всегда рада помочь!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.