Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Улучшение сервиса

Рубрика: Управление персоналом
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

limurka
Статус неизвестенlimurka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Бийск
Написал 813 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 18 −
#1[330285]  16 августа 2012, 13:30
Оценок нет
Всем доброго дня. У нас хромает сервис в подразделении "Станция Тех. Обслуживания", надо срочно подтянуть. Хочу составить им что-то типа руководства по приему клиента, по ведению телефонных переговоров, по выходу из конфликтных ситуаций и пр. В некоторых компаниях составлены нормативные акты типа "Корпоративной этики" и пр. Поделитесь пожалуйста подобными наработками по улучшению сервиса или ссылками, которые реально можно использовать в работе, а не только теоретически понимать как надо.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.