|
Сокращенный и предпраздничный день
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Антонинаtoniy_82@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день! Я начинаю карьеру кадровика,опыта и знаний нет. В организации, в которой я работаю, принят график работы 40 часовой рабочей неделе. Но о сокращенном рабочем дне в пт и предпраздничных днях здесь даже не слышали. Подскажите , пожалуйста, на что можно сделать ссылку для принятия подобного графика в моей организации? |
|
|
|
|
Что касается предпраздничных дней, то Вы руководствуетесь ст.95 ТК: "Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час".
Некоторые организации за счет сокращения обеденного перерыва на 12 мин.ежедневно, устанавливают себе 7-часовой рабочий день в пятницу. Такой режим работы должен быть закреплен в ПВТР. |
|
|
Наташа
|
|
|
Оксана
|
Рина[e-mail скрыт] Россия, Звенигород
|
|
Подскажите, если человек на 0,25 работает и у него при пятидневке 2 часа в табеле, то в предпразднчный будет также на 1 час меньше? т.е. 1 час? Спасибо. |
|
|
Жизнь прекрасна!!!
|
|
|
Рина писал(а): Подскажите, если человек на 0,25 работает и у него при пятидневке 2 часа в табеле, то в предпразднчный будет также на 1 час меньше? т.е. 1 час? Спасибо.
Да, 1 час. Сокращение рабочего дня перед праздником распространяется на всех, не только на полную ставку. |
|
|
Диана
|
Оксанаhomutova@bines.kaluga.net Россия, Калуга
|
|
Все, уважаемые форумчане.Весна меня окончательно доконала, крыша съехала. Наставьте на путь истинный. Сотрудники работают по скользящему графику. Праздничный день 8 марта выходной по закону. 7 марта по табелю рабочий, его по закону сокращаем на 1 час. А если по табелю у сотрудника 7 числа выходной - 6 число сокращаем на 1 час или нет? А если по тому же табелю выходные 6-7 числа, тогда 5 сокращенный?. Плиз, распутайте мой мозг!!! Заранее благодарю всех откликнувшихся |
|
|
|
|