Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Приказ по Основной деятельности

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктория
Статус неизвестенВиктория
Tonia-20@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 3 −
#1[9586]  16 октября 2008, 13:40
++ ++ ++ -- --
Девушки, подскажите, как правильно составить приказ об изменении окладов сотрудника подразделений? Над перечиссять подазделения или просто должости пропсать? Например: Повысить оклад следующим должностям ..... или Повысить оклад должностям структурного подразделения ОПР и так далее перечислять отделы?
Всегда рада помочь!
Oксана (гость)
Статус гостя неизвестенOксана (гость)
oxsy@list.ru
#2[9587] 16 октября 2008, 14:03
У нас утверждается новое штатное расписание с новыми окладами, издается распоряжение по основной деятельности и составляется доп соглашение к ТД по каждому сотруднику.
Виктория
Статус неизвестенВиктория
Tonia-20@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#3[9589] 16 октября 2008, 14:06
Оксана, спасибо, я зна про доп. соглашения. Меня интересует формулировка приказа по ОС д-ти, просто прописывается, что повышается оклад или надо перечислять все должности и подразделения?
Всегда рада помочь!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.