Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Восстановить или сделать задним числом???

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 13

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Слава
Статус неизвестенСлава
Vladislava3005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 240 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[9342]  14 октября 2008, 17:59
Оценок нет
Вот снова требуется ваша помощь. Я начала работать здесь две недели назад и сейчас просто в шоке. В 3-х организациях (в которых я должна вести все делопроизводство), а они достаточно старые и сотрудников около 150... вообще НЕТ НИЧЕГО. Ни правил ВТР, ни штатного расписания, ни положения о з/п... они даже не знают сколько в общей сложности народу работает. ЛД не сформированы, просто стопка (огромная) бумаг, ЛК тоже нет, приказы все в одной папке, точнее половина. А половины просто НЕТ!
Вообщем моя задача все сделать здесь как надо!!! Но как все это правильно теперь оформлять, ведь здесь даже Книги учета трудовых НЕТ :'(
Задним числом восстановить невозможно... Ведь без приказов я и числа не знаю....
Я начала все делать с того момента как пришла.. Правильно ли это или надо делать задним числом? А в книге учета трудовых пишу, то число сдачи книжки, каким человек принят по трудовой. (Слава Богу почти везде есть записи)
Как мне поступать со всем этим? Я же не должна нести ответственности за то что творилось здесь до меня *WALL*
Уйти не могу... есть за что работать....
Весна
Статус неизвестенВесна
[e-mail скрыт]
Россия, Саратов
Написал 2045 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#2[9343] 14 октября 2008, 19:09
Сочувствую и понимаю, только у меня 300 человек и тоже кипа бумаг. Но мне проще - мне сразу задачу поставили воостанавливать недостающие документы задними числами. Особенно интересно становится, когда попадаешь на человека, который работает с 1998 года. тогда и паспорта другие были %)
А если Вы не хотите нести ответсвенности за то, что до Вас не делалось, то правильнее конечно все начинать делать текущими числами. А с книжкой учета вопрос интересный конечно, однако здесь на него отвечали не раз....Удачи! ;-) ;-)
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#3[9364] 15 октября 2008, 5:21
Цитата:
В 3-х организациях... вообще НЕТ НИЧЕГО.
Слав, видимо, потому что бумаги - не золото и бриллианты!
Работы немерено. Я бы в такой ситауации подготовила служебную каждому из 3-х ген, указала, какой объем работы предстоит и примерную дату, когда все это (по-возможности) получится разгерсти. Чтобы потом не предъявляли претензий, мол работаешь уже месяц (два, три) и ничего не сделала.
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#4[9365] 15 октября 2008, 5:25
Цитата:
подготовила служебную каждому из 3-х ген
- а вот это дельный совет!
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#5[9366] 15 октября 2008, 5:46
Слава, не переживайте, потихоньку все утрясется...Все вы делаете правильно( я о книге учета трудовых).Если гены не вредные , я думаю,можно и без служебок обойтись, а то вы и так в бумажках по-моему зарылись. Зато когда вы это сделаете все-сами посмотрите какой это кайф(!!!!!) созерцать плоды труда своего!!! *YES*
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Фекла
Статус неизвестенФекла
[e-mail скрыт]
Написал 3138 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 83 −
#6[9367] 15 октября 2008, 5:49
мда....похожая ситуация была у меня, хотя у меня (к счастью) было всего 50 человек(((
согласна с Сентябрь, напиши служебку и потом засучив рукава принимайся за работу!
ЭХ! я помню с каким удовольствием потом смотрела на результат!
Если нужна будет помощь - обращайся!
Мой тебе совет - ти не бросайся всё и сразу а прострой для себя план - допустим, неделю-две ти занимаешься приказами, другие 2 недельки (к примеру) занимаешься ЛК и т.д.
Так хоть упорядочишь свою деятельность.
Слава
Статус неизвестенСлава
Vladislava3005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 240 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[9475] 15 октября 2008, 12:52
Спасибо всем большое! Только сдесь помимо этого ещё и текущей работы навалом... Все постоянно увольняются, надо персонал искать.. поэтому я думаю мое разгребание всего этого кошмара затянется на долго.
Вот как всё это теперь в электронном виде сделать? У них ведь не велся учет кадров в 1С. Я попросила, чтоб для меня приобрели, вот теперь думаю как всё туда забивать... Ведь с самого создания организаций это сделать невозможно...
Никому не приходилось с этим сталкиваться?
Бэйлис
Статус неизвестенБэйлис
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#8[9479] 15 октября 2008, 13:39
Мне пришлось совсем недавно вносить сотрудников в 1С работающих с 2002-2008.
Создала ШР которое действует на сегодняшний день, взяла все ЛД (работающих на данный момент сотрудников), по порядку внесла каждого сотрудника в 1С (в физ.лица), потом всех приняла (оформляла прием на работу и дату приказа ставила как на самом деле, в комментариях к приказу писала № и дату приказа чтобы потом легче было найти в журнале)
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
#9[9491] 15 октября 2008, 16:41
Слава не переживай. Всё можно сделать. Давай помогу тебе:
Значит так, вдохнули и....
1. Для каждой организации тебе надо собрать:
Учредительные документы организации.
Трудовые договора ( если не знаешь с какого числа чел принят спраси у буха), а договора можешь делать и числом которымТы вышла на работу.
Должностные инструкции,
Приказы- их разбери на
о приеме
об отпуске
о поощрении
о командировке
о переводе
об увольнении
и т.д.
5. К приказам подкали основания(докладные записки, заявления)
6.Заведи на всех Личные карточки Т2
7.Составь штатное расписание.
8.Начни вести Журналы по регистрации приказов,трудовых договоров и т.д.
9.Собери со всех трудовые книжки.
10.Внеси их в Книгу учета движения труд.книжек.
11.Удели особое внимание приказам и заявления об увольнении работников- если, что-то нет либо пиши сама либо пиши докладную на имя генерального.
12.В бухгалтерии сними копии Записки -расчета форма Т61. Вообще-то , если челы были приняты на работы и за них платили налоги- все сведения о них есть в бухгалтерии. И тебе придется с ней плотно сотрудничать.
13.График отпусков (составь исходя из того как отгуляли уже отпуск сотрудники, но в график отпусков должны входить только те работники, которые работали на фирме по состоянию на 17 декабря 2007г., а остальные тебя не касаются-пока не касаются...)
14.Правила внутреннего трудового распорядка
15.Положения о защите персональных данных
16.Положение об оплате труда и премировании
17.Положение о материальной ответственности
18. Положения о коммерческой тайне.(если есть необходимость)
19.Положение об аттестации( если у вас она будет)
И это все делать в 3-х экземплярах!!!
И гену Обязательно записку о состоянии дел и сроки выполнения-примерно это будет сделано минимум на каждую фирму- 2-3 месяца!
Обязательно веди список всех сотрудников и что они тебе должны предоставить из документов!
УДАЧИ!
Если будут вопросы пиши на мыло!
а на счет 1С- вводить в программу данные надо с начала года - 2007\2008\2009 лучше начни с 2009
Слава
Статус неизвестенСлава
Vladislava3005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 240 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#10[9536] 16 октября 2008, 10:04
А мыло дадите? :)
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#11[9538] 16 октября 2008, 10:11
Цитата:
А мыло дадите?
Да, Слава, Ирина этот момент упустила.
Только не просите настоящего мыла и веревки, вы нам еще пригодитесь!
Фекла
Статус неизвестенФекла
[e-mail скрыт]
Написал 3138 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 83 −
#12[9574] 16 октября 2008, 12:24
Юлия
вопрос, а зачем в 3 экземплярах положения делать?
Юлия
Статус неизвестенЮлия
ergo@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#13[9576] 16 октября 2008, 12:26
Слава писал(а):
А мыло дадите? :)
ergo@mail.ru
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
ergo@mail.ru
#14[9588] 16 октября 2008, 14:05
Фекла писал(а):
Юлия
вопрос, а зачем в 3 экземплярах положения делать?
если 3 разные компании- то у каждой должны быть СВОИ!!!! локальные нормативные акты!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.