|
Восстановить или сделать задним числом???
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
СлаваVladislava3005@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
#1[9342] 14 октября 2008, 17:59 |
Оценок нет |
|
|
Вот снова требуется ваша помощь. Я начала работать здесь две недели назад и сейчас просто в шоке. В 3-х организациях (в которых я должна вести все делопроизводство), а они достаточно старые и сотрудников около 150... вообще НЕТ НИЧЕГО. Ни правил ВТР, ни штатного расписания, ни положения о з/п... они даже не знают сколько в общей сложности народу работает. ЛД не сформированы, просто стопка (огромная) бумаг, ЛК тоже нет, приказы все в одной папке, точнее половина. А половины просто НЕТ!
Вообщем моя задача все сделать здесь как надо!!! Но как все это правильно теперь оформлять, ведь здесь даже Книги учета трудовых НЕТ
Задним числом восстановить невозможно... Ведь без приказов я и числа не знаю....
Я начала все делать с того момента как пришла.. Правильно ли это или надо делать задним числом? А в книге учета трудовых пишу, то число сдачи книжки, каким человек принят по трудовой. (Слава Богу почти везде есть записи)
Как мне поступать со всем этим? Я же не должна нести ответственности за то что творилось здесь до меня
Уйти не могу... есть за что работать.... |
|
|
Весна[e-mail скрыт] Россия, Саратов
|
|
Сочувствую и понимаю, только у меня 300 человек и тоже кипа бумаг. Но мне проще - мне сразу задачу поставили воостанавливать недостающие документы задними числами. Особенно интересно становится, когда попадаешь на человека, который работает с 1998 года. тогда и паспорта другие были
А если Вы не хотите нести ответсвенности за то, что до Вас не делалось, то правильнее конечно все начинать делать текущими числами. А с книжкой учета вопрос интересный конечно, однако здесь на него отвечали не раз....Удачи! |
|
|
|
|
Цитата: В 3-х организациях... вообще НЕТ НИЧЕГО.
Слав, видимо, потому что бумаги - не золото и бриллианты!
Работы немерено. Я бы в такой ситауации подготовила служебную каждому из 3-х ген, указала, какой объем работы предстоит и примерную дату, когда все это (по-возможности) получится разгерсти. Чтобы потом не предъявляли претензий, мол работаешь уже месяц (два, три) и ничего не сделала. |
|
|
|
|
Цитата: подготовила служебную каждому из 3-х ген - а вот это дельный совет! |
|
|
Помогу советом с некоммерческими организациями.
|
|
|
мда....похожая ситуация была у меня, хотя у меня (к счастью) было всего 50 человек(((
согласна с Сентябрь, напиши служебку и потом засучив рукава принимайся за работу!
ЭХ! я помню с каким удовольствием потом смотрела на результат!
Если нужна будет помощь - обращайся!
Мой тебе совет - ти не бросайся всё и сразу а прострой для себя план - допустим, неделю-две ти занимаешься приказами, другие 2 недельки (к примеру) занимаешься ЛК и т.д.
Так хоть упорядочишь свою деятельность. |
|
|
СлаваVladislava3005@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Спасибо всем большое! Только сдесь помимо этого ещё и текущей работы навалом... Все постоянно увольняются, надо персонал искать.. поэтому я думаю мое разгребание всего этого кошмара затянется на долго.
Вот как всё это теперь в электронном виде сделать? У них ведь не велся учет кадров в 1С. Я попросила, чтоб для меня приобрели, вот теперь думаю как всё туда забивать... Ведь с самого создания организаций это сделать невозможно...
Никому не приходилось с этим сталкиваться? |
|
|
Бэйлис[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Мне пришлось совсем недавно вносить сотрудников в 1С работающих с 2002-2008.
Создала ШР которое действует на сегодняшний день, взяла все ЛД (работающих на данный момент сотрудников), по порядку внесла каждого сотрудника в 1С (в физ.лица), потом всех приняла (оформляла прием на работу и дату приказа ставила как на самом деле, в комментариях к приказу писала № и дату приказа чтобы потом легче было найти в журнале) |
|
|
Юлия (гость)
|
|
Слава не переживай. Всё можно сделать. Давай помогу тебе:
Значит так, вдохнули и....
1. Для каждой организации тебе надо собрать:
Учредительные документы организации.
Трудовые договора ( если не знаешь с какого числа чел принят спраси у буха), а договора можешь делать и числом которымТы вышла на работу.
Должностные инструкции,
Приказы- их разбери на
о приеме
об отпуске
о поощрении
о командировке
о переводе
об увольнении
и т.д.
5. К приказам подкали основания(докладные записки, заявления)
6.Заведи на всех Личные карточки Т2
7.Составь штатное расписание.
8.Начни вести Журналы по регистрации приказов,трудовых договоров и т.д.
9.Собери со всех трудовые книжки.
10.Внеси их в Книгу учета движения труд.книжек.
11.Удели особое внимание приказам и заявления об увольнении работников- если, что-то нет либо пиши сама либо пиши докладную на имя генерального.
12.В бухгалтерии сними копии Записки -расчета форма Т61. Вообще-то , если челы были приняты на работы и за них платили налоги- все сведения о них есть в бухгалтерии. И тебе придется с ней плотно сотрудничать.
13.График отпусков (составь исходя из того как отгуляли уже отпуск сотрудники, но в график отпусков должны входить только те работники, которые работали на фирме по состоянию на 17 декабря 2007г., а остальные тебя не касаются-пока не касаются...)
14.Правила внутреннего трудового распорядка
15.Положения о защите персональных данных
16.Положение об оплате труда и премировании
17.Положение о материальной ответственности
18. Положения о коммерческой тайне.(если есть необходимость)
19.Положение об аттестации( если у вас она будет)
И это все делать в 3-х экземплярах!!!
И гену Обязательно записку о состоянии дел и сроки выполнения-примерно это будет сделано минимум на каждую фирму- 2-3 месяца!
Обязательно веди список всех сотрудников и что они тебе должны предоставить из документов!
УДАЧИ!
Если будут вопросы пиши на мыло!
а на счет 1С- вводить в программу данные надо с начала года - 2007\2008\2009 лучше начни с 2009 |
|
|
СлаваVladislava3005@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
А мыло дадите? |
|
|
|
|
Цитата: А мыло дадите?
Да, Слава, Ирина этот момент упустила.
Только не просите настоящего мыла и веревки, вы нам еще пригодитесь! |
|
|
|
|
Юлия
вопрос, а зачем в 3 экземплярах положения делать? |
|
|
Юлия (гость)ergo@mail.ru
|
|
Фекла писал(а): Юлия
вопрос, а зачем в 3 экземплярах положения делать?
если 3 разные компании- то у каждой должны быть СВОИ!!!! локальные нормативные акты!
|
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|