|
Конкурс профессионального мастерства
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ирина[e-mail скрыт] Россия
|
|
Добрый день! сейчас я нахожусь в процессе создания положения о конкурсе профессионального мастерства и зашла с этим делом в тупик ( Может у кого есть опыт в это сфере? или положение о конкурсе. Поделитесь информацией и опытом. Буду очень признательна ;) |
|
|
|
|
Может, поможет. Правда, немного другой конкурс, но можно взять за основу.Свиток ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса "лучший кассир"
1. Общие положения
1.1. Цель конкурса - повышения качества обслуживания покупателей, выявления лучших специалистов и совершенствования их профессиональных навыков.
1.2. В открытом конкурсе участвуют кассиры(далее по тексту - конкурсанты) при следующих условиях:
- работа в магазине не менее3-х месяцев;
- прошедший обучение(в т.ч. по инвентаризации), сдавший итоговую аттестацию.
1.3. Победители конкурса, награждаются денежной премией в размере:
- за первое место 1500 рублей;
- за второе место 1000 рублей;
- за третье место 500 рублей.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Конкурс проводится среди кассиров с 01.04.2009 по 30.04.2009 администрацией магазина.
Подготовка конкурсной документации осуществляется конкурсной комиссией.
Единая форма оценочного листа предоставляется конкурсной комиссией.
2.2. Конкурсная комиссия:
- осуществляет оценку выполнения конкурсантами номинаций
конкурса в соответствии с критериями оценки, подводит итоги
конкурса;
- оформляет протокол по результатам конкурса за подписью
председателя и членов конкурсной комиссии;
- определяет победителей конкурса;
- проводит церемонию награждения победителей.
3. Номинации и критерии оценки конкурса:
3.1. Организация рабочего места кассира:
- чистота рабочего места;
- опрятный внешний вид;
- наличие разменной монеты.
3.2. Уровень качества обслуживания:
- приветствие каждого покупателя;
- произведение быстрого и точного расчета с покупателями;
- проверка соответствие товара с упаковкой;
- обслуживание покупателя не более 5 минут;
- дружелюбное прощание с каждым покупателем.
3.3. Критерии оценки:
- отсутствие жалоб в книге «Жалоб и предложений»;
- независимый опрос покупателей (заполнение чек листа);
- ежедневный отчет кассира по недостачам и излишкам;
- контрольные закупки.
Руководитель отдела Иванова Е.О. Иванова
|
|
|
Оксана
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия
|
|
спасибо. что-нибудь пригодиться ;)
Может кто-нибудь еще сможет помочь мне? ;) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|