|
|
Корпорация "Майкрософт" опубликовала данные об экономии в 40 млн. долларов за счет модернизации документооборота и внутреннего архива документации. Как организовать кадровый документооборот? Как сократить расходы на архивное хранение документов на вашем предприятии?
Приглашаем вас на семинар, где подробно рассматривается организация, управление и методическое сопровождение деятельности современного архива предприятия. 17-20 июля 2012 года в Петербурге.
Программа семинара обновляется в соответствии с последними требованиями к архивной деятельности.
Важные вопросы семинара:
• хранения документов предприятия в стороннем архиве: особенности, порядок сотрудничества;
• подготовка документов к хранению в архиве: экспертиза ценности документов, порядок составления описи для передачи документов в архив;
• создание внутреннего архива предприятия: правовые основы, требования к помещению и оборудованию, планирование повседневной работы, организация взаимодействия с другими отделами;
• проектирование электронного архива предприятия: обзор программного обеспечения, этапы внедрения, создание и редактирование документов, автоматизация действий.
Посмотрите полное описание семинара.
Занятия проходят в комфортных аудиториях в центре Петербурга. Вас ожидает выездное занятие в один из архивов в Санкт-Петербурге.
Желающих посетить семинар много, но количество мест ограничено. Запишитесь на семинар прямо сейчас на сайте или по телефону в Петербурге 8(812)331-88-88. |
|
|