|
Увольнение удаленного сотрудника
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Нет, вот может я не понимаю чего-то? Есть заявление об увольнении 02.07. 29 июня (+/- 1 день) оформляю приказ на увольнение, вношу запись в трудовую вторым числом июля и отправляю какой-нибудь службой доставки в тот город, в котором находится филиал. Там её вручают сотруднику в день увольнения. Передумает - отменю приказ, признаю запись об увольнении недействительной. В чем проблема-то?
Necta абсолютно права: никаких задержек быть не должно иначе это нарушение законодательства. |
|
|
Наташа
|
Cимаedygaga1@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Ох! Развели темку!!! Спасибо Вам за Ваши высказывания. В общем, думаю, что будет более или менее правильно поступать в этой ситуации так:
1. Брать с работника заявление либо согласие на пересылку его трудовой по почте
2. Отправлять ее на денек раньше срочной курьерской почтой, конечно же, на имя руководителя филиала (ответственного за передачу трудовой) с описью вложения, чтобы работник в ней расписался, с актом передачи трудовой руководителю (ответственному за вручение трудовой).
3. Ну и получение оригинала описи обратно, чтобы данная опись являлась подтверждением получения трудовой на руки работнику как приложение к журналу учета труд. книжек. Ну как? |
|
|
Cимаedygaga1@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Вот интересно, а будет ли виноват работодатель в случае утери трудовой? По сути, есть согласие работника, есть ответственность курьерской почты... хм |
|
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Cима писал(а): Вот интересно, а будет ли виноват работодатель в случае утери трудовой? По сути, есть согласие работника, есть ответственность курьерской почты... хм
Я думаю, будет виноват работодатель. Почта оплатит ценность. А за Трудовую отвечает работодатель. Так везде пишут. |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
а я думаю не будет. РД же сделал всё от него требуемое и за труд почты ответственности нести не может. |
|
|
Cимаedygaga1@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки! Отправили трудовую даймэксом. На след. день курьер должен был привезьт ее в место назначеня и не привез! Мы в шоке, не могут найти ни почту ни курьера! Работники в пятницу, конечно же начали возмущаться, ведь один должен с понедельнка выйти на новую работу, а второй работник уезжает в другую страну. Не знаю даже, что завтра будет! |
|
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Cима писал(а): Не знаю даже, что завтра будет!
Вы копии трудовых сделали? |
|
|
Cимаedygaga1@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
нет, мы не делаем копии трудовых |
|
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Cима писал(а): нет, мы не делаем копии трудовых
Мы тоже при увольнении не делаем, но мы их и не отправляем почтой.
Имея на руках копию, Вы могли бы помочь собрать справки работнику.
Теперь, остается только ждать и надеяться, что курьер объявится.
Звоните в Даймэкс, требуйте неустойку. |
|
|
Cимаedygaga1@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Любовь писал(а): Cима писал(а): нет, мы не делаем копии трудовых
Мы тоже при увольнении не делаем, но мы их и не отправляем почтой.
Имея на руках копию, Вы могли бы помочь собрать справки работнику.
Теперь, остается только ждать и надеяться, что курьер объявится.
Звоните в Даймэкс, требуйте неустойку.
надеемся, что найдется!! В этом случае, интересно, мы будем должны восстанавливать трудовую работника или он, как уволенный, самостоятельно будет ее восстанавливать |
|
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Cима писал(а): надеемся, что найдется!! В этом случае, интересно, мы будем должны восстанавливать трудовую работника или он, как уволенный, самостоятельно будет ее восстанавливать
Вообще-то, везде и всегда юристы говорят, что за Трудовую отвечает работодатель, пока работник не распишется в журнале "Регистрации" за получение. Даже если работник оставляет расписку (когда берет, например, в Пенсионный Фонд) , что обязуется вернуть Трудовую, и тогда за нее несет ответственность работодатель.
Вот в ситуации, когда работник просит выслать по почте, я не знаю, кто несет ответственность.
Когда Вы заключали договор с Даймэкс, там что-нибудь про это (ответственность) оговаривалось?
Просьба о пересылкой почтой была? (хотя я читала, что отвечает работодатель, даже при такой просьбе, поэтому я Вам и советовала сделать копию трудовой)
Ответственность сторон, был такой пункт? |
|
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Если почитать "Ответственность сторон", то они компенсируют только часть затраченных денег.Свиток: Даймэкс "Ответственность сторон" 5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Договором и Регламентом «ДАЙМЭКС».
5.2. Убытки, причиненные при оказании услуг доставки, возмещаются Исполнителем в следующих размерах:
а) в случае утраты или порчи (повреждения) всего отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за доставку, за исключением дополнительного сбора за объявленную ценность;
б) в случае утраты или порчи (повреждения) части отправления с объявленной ценностью - в размере части объявленной ценности отправления, определяемой пропорционально отношению веса недостающей или испорченной (поврежденной) части отправления к общему весу отправления;
в) в случае утраты или порчи (повреждения) отправления, следующего без объявленной ценности - в двукратном размере суммы платы за доставку, в случае утраты или порчи (повреждения) части отправления - в размере платы за доставку;
г) в случае нарушения по вине «ДАЙМЭКС» гарантированных сроков доставки отправления, "ДАЙМЭКС" выплачивает Клиенту неустойку в размере 5% стоимости услуги доставки за каждый день превышения гарантированного срока доставки, но не более 100% стоимости услуги. Гарантированные сроки доставки определены в Тарифах «Экспресс-Доставка».
5.3. В случае несвоевременной или неполной оплаты оказанных услуг - Исполнитель имеет право потребовать от Клиента уплаты пени в размере 0,5 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа.
5.4. В случае неоплаты Клиентом счета за услуги Исполнителя в течение 30 рабочих дней с момента возникновения обязательства по оплате счета согласно п. 4.2 настоящего Договора, Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание услуг по настоящему договору до поступления оплаты.
5.5. Клиент несет ответственность за невыполнение обязательств, перечисленных в разделе 3.2.
5.6. Независимо от того является ли Клиент Заказчиком, Отправителем и/или Получателем отправления, он обеспечивает исполнение условий Договора оказания услуг по доставке отправлений и Регламента и несет ответственность за действия указанных лиц и оплату услуг Исполнителя.
5.7. Исполнитель не несет ответственности за утрату или повреждение отправления, содержимое которого запрещено к пересылке действующим законодательством РФ и Регламентом «ДАЙМЭКС».
5.8. Исполнитель не несет ответственности за задержку доставки отправления и/или возврат отправления, вызванные действиями таможенных органов или иных официальных лиц страны отправления, транзита и назначения.
5.9. Ни одна из Сторон настоящего Договора не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
5.10. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна в течение трех рабочих дней известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.
|
|
|
Cимаedygaga1@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Работник дал письменное согласие на пересылку его трудовой по почте, либо курьером! На счет договора - надо посмотреть! Конечно де даймекс максимум, что может сделать, так это возместить материально потерю, а вот востановление трудовой - я так понимаю - уже головняк работника |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|