|
Бюджет отдела
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Всем доброго дня. Завтра необходимо сдать план бюджета отдела, а я понятия не имею как его рассчитать. Кто сталкивался, помогите, пожалуйста. От чего отталкиваться, от численности штата или от чего? Ну как рассчитать какие могут появиться вакансии и сколькими каналами их придется искать? Как рассчитать средние затраты на объявления и прочие расходы отдела? Еще есть пункт на проведение корпоративных мероприятий - вообще тупик, я не знаю... Я в панике, очень надеюсь на помощь. |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
да в принципе все реально - мы тоже сочиняли такой в начале года... Тоже чистой воды самодеятельность была Цитата: как рассчитать какие могут появиться вакансии возьмите журнал регистрации приказов, посчитайте сколько было увольнений и сколько приемов... Пример: за пол года уволено 100 человек, принято 96. 98/6мес.=16,33 примерно 17 вакансий у вас в месяц. Далее разбиваем эти вакансии по должностям (аналогично): примерно 5 санитарок, 8 уборщиц, 1 врач, 1 бухгалтер, 2 мед сестры. Цитата: сколькими каналами их придется искать
санитарок ищем через газету и сайт в инете, уборщиц - только газета (инет они не смотрят), врач - есть банк резюме (если есть) + сайт + ручной поиск и переманивание (газета не будет работать), бухгалтер - через сайт, мед.сестры - газета +сайт.Цитата: Как рассчитать средние затраты на объявления
в среднем вакансия закрывается за 1,5 недели (опять по должностям): газета - на подачу объявления 300 рублей, сайт - бесплатно (зависит от города), ручной поиск тоже затрат финансовых не несет. это примерный алгоритм Цитата: прочие расходы отдела мы просто подумали, что нам понадобится на год: канцелярия, новые шторы, принтер, обучение сотрудников, горшки для цветов. (тут ваши нужды )Цитата: проведение корпоративных мероприятий смотрите бюджет уже проведенных мероприятий + 20% (на всякий случай)
Все это оформляете, узнаете источники ((в бюджете они должны быть) в случае, если у вас есть отдел закупок)
Совет: просите чуть больше, чем насчитали (на непредвиденные случаи) - а вдруг дадут... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Спасибо большое, хоть представить как это делается. |
|
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Ну вот новая головная боль, а я еще от той не отмахалась. Помогите расписать Организацию рабочего места юриста. Что мне там писать и как ее пишут вообще, хотя бы в какой форме? |
|
|
Alexsergpogreb@yandex.ru Российская Федерация
|
|
А не проще было пригласить экономиста? |
|
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Может и проще, но ситуация такова, что это вменили мне. |
|
|
Alexsergpogreb@yandex.ru Российская Федерация
|
|
А класть плитку вам не вменили? Объясните, что для этого нужно как минимум иметь экономическое образование и какие-то познания. |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Цитата: Помогите расписать Организацию рабочего места юриста. Что мне там писать и как ее пишут вообще, хотя бы в какой форме?
Тоже не сложно надеюсь вам вменят еще что нибудь
В общем сначала составляем список его работы:
1. печатает доки
2. програмка нужна какая нибудь по юридическому консультированию (по желанию кандидата)
3. комп
4. стол, стул, тумбочка
5. телефон
6. ну и так далее, по мелочам...
Далее пишем служебку на имя "хозяйственника" - типа оборудовать рабочее место в такой то срок с установкой и перечисляем: стол, стул и тд.
Потом служебка системщику: установить: комп, клаву, принтер, и программы: ля ля ля.... подключить доступ к серверу, и нужным программам... срок исполнения такой то...
Секретарю (или кто там у вас по канцелярии): выдать всю необходимую канцелярию: бумагу, степлер, ручку и тд. |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Знаете, Алекс, я тут помощи прошу, а не подначивания. Просто у меня не достаточно опыта, а по-идее все эти функции Руководитель отдела персонала вполне так выполняет в крупных предприятиях. Спасибо, Стелла, я так приблизительно и стала расписывать, только засомневалась, что это то, что надо. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|