Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Приказ № 302 н от 12.04.2011 г.

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 33

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юрий
Статус неизвестенЮрий
kor-yurii@yandex.ru
Россия, Таганрог
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 16 −
#1[314510]  4 июня 2012, 11:46
++ ++ ++ ++ ++
Добрый день! Уважаемые, подскажите какие документы в организации разрабатываются в соответствии с приказом № 302 н от 12.04.2011 г. о прохождении медосмотров
Ксения
Статус неизвестенКсения
ksen885@mail.ru
Российская Федерация, Новокузнецк
Написал 125 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[314512] 4 июня 2012, 11:49
У нас был внутренний приказ о прохождение мед.осмотра,а потом списки профессий с кодами,и списки работников по фамильные(но это требуют мед.учреждения). Затем заключения о прохождении,выданное мед.учреждением. И всё.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[314514] 4 июня 2012, 11:54
Ксения, а нарколога и психиатра проходили?
Юрий
Статус неизвестенЮрий
kor-yurii@yandex.ru
Россия, Таганрог
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#4[314515] 4 июня 2012, 11:55
Ксения писал(а):
У нас был внутренний приказ о прохождение мед.осмотра,а потом списки профессий с кодами,и списки работников по фамильные(но это требуют мед.учреждения). Затем заключения о прохождении,выданное мед.учреждением. И всё.
а где взять списки профессий с кодами?
Ксения
Статус неизвестенКсения
ksen885@mail.ru
Российская Федерация, Новокузнецк
Написал 125 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[314517] 4 июня 2012, 12:01
Да,проходили и нарколога и психиатра, изначально из приложения №1 к данному приказу подбирала сама,а потом,когда выбрали больничку, то мой данные просто сверила зав.поликлиникой на каждую профессию( в какой то убрала пунктике,а в других добавила).
Ирина
Статус неизвестенИрина
irina.mishina.2013@bk.ru
Россия, Челябинск
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#6[314550] 4 июня 2012, 12:53
У нас 5 и 6 июня будет медосмотр. Заключили договор с поликлиникой и предоставили списки работников с шифром вредности в соотв.с приказом № 302н. Заранее прошли психиатра и нарколога, флюшку. Подготовила приказ: обязательно нужно ознакомить работников с организацией медицинского осмотра и ответственностью за нарушение порядка его прове-дения и кажджому работнику подготовила направление.
Юрий
Статус неизвестенЮрий
kor-yurii@yandex.ru
Россия, Таганрог
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#7[314581] 4 июня 2012, 13:42
Ксения писал(а):
У нас был внутренний приказ о прохождение мед.осмотра,а потом списки профессий с кодами,и списки работников по фамильные(но это требуют мед.учреждения). Затем заключения о прохождении,выданное мед.учреждением. И всё.
мне подсказали вот такой алгоритм:
• Шаг 1 - согласуйте с лечебным учреждением дату проведения медосмотра
• Шаг 2 - составьте контингенты
• Шаг 3 - направьте контингенты в Роспотребнадзор
• Шаг 4 - разработайте поименные списки лиц, подлежащих медицинским осмотрам
• Шаг 5 - выберите лечебное учреждение
• Шаг 6 - направьте поименный список в лечебное учреждение
• Шаг 7 - согласуйте с лечебным учреждением календарный план медосмотра
• Шаг 8 - заключите договор с лечебным учреждением
• Шаг 9 - ознакомьте работников с календарным планом
• Шаг 10 - выдайте работникам направления на медицинский осмотр
• Шаг 11 - получите заключительный акт по результатам медицинского осмотра
катерина
Статус неизвестенкатерина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Тюмень
Написал 711 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#8[314586] 4 июня 2012, 13:52
перед тем как эта эпопея началась у нас, мне промыли мозг по поводу аттестации...якобы без нее невозможно и мед.осмотр пройти. Ведь аттестация и дает как раз все эти коды и вредности((( в итоге мы сами все написали, и все ок.
Константинов Алексей
Статус неизвестенКонстантинов Алексей
[e-mail скрыт]
Россия, Лысьва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[341251] 12 октября 2012, 12:35
Да, по текущему законодательству медосмотры и аттестацию рабочих мест должны пройти все организации. Но приказы разные. 302н и 342н соответственно. И классификаторы вредных факторов по этим приказам тоже разные.

Так что результаты аттестации это ещё не данные для проведения медосмотров. Тут придется ещё поработать, чтобы выставить соответствие по пунктам.
Кира
Статус неизвестенКира
mossvet-tehlen@ya.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 342 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[341269] 12 октября 2012, 12:59
ох я щас мучаюсь с этим.. просто мрак.. а что будет дальше.. когда их надо будет всех гнать туда)))
завтра сегодня станет вчера
Юрий
Статус неизвестенЮрий
kor-yurii@yandex.ru
Россия, Таганрог
Написал 29 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#11[341281] 12 октября 2012, 13:14
РАЗОБРАЛСЯ УЖЕ...
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, в лесу
Написал 3014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 86 −
#12[347636] 2 ноября 2012, 9:40
Ещё добавлю, на счёт договора с ЛПУ на проведение медицинских осмотров, у учреждения должна быть действующая лицензия на экспертизу профпригодности, далее - медицинский персонал с действующим сертификатом, и весь состав мед.комиссии должен иметь свидетельство о прохождении 144 часового курса по профпатологии. Обязательно должно быть заключение не врача - терапевта, как было ранее, а врача - профпатолога, опять же...врач - профпатолог должен иметь переподготовку и сертификат по данной специальности.
Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом.
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#13[347691] 2 ноября 2012, 10:33
Ольга писал(а):
Ещё добавлю, на счёт договора с ЛПУ на проведение медицинских осмотров, у учреждения должна быть действующая лицензия на экспертизу профпригодности, далее - медицинский персонал с действующим сертификатом, и весь состав мед.комиссии должен иметь свидетельство о прохождении 144 часового курса по профпатологии. Обязательно должно быть заключение не врача - терапевта, как было ранее, а врача - профпатолога, опять же...врач - профпатолог должен иметь переподготовку и сертификат по данной специальности.
копии этих сертификатов обязаны или необязаны предоставить с договором?
у меня сейчас на столе лежит договор, ну там просто буквы и калькуляция. Лицензия с прошлого года(копия есть), действует до 2014 г. сертификатов копий нет
В калькуляции написано Консультация терапевта - ... рэ. Заключение профпатолога - ... рэ. т.е. тут все верно?
Юля.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, в лесу
Написал 3014 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 86 −
#14[347729] 2 ноября 2012, 11:08
Копии сертификатов предоставлять не обязаны, это личные документы сотрудников, и только с их согласия, но можно сделать запрос в ЛПУ о наличии специалистов в комиссии, согласно приложению к 302н, по которому ваши работники проходят мед. комиссию, к примеру, так: просим подтвердить наличие специалистов в комиссии по профпригодности, с действующими сертификатами (датами подтверждения (выдачи)и наличием свидетельства о подготовке по профпатологии: врач - профпатолог, врач- хирург, врач - акушер-гинеколог, врач - уролог, врач - дерматовенеролог, врач - онколог, врач - эндокринолог, врач функциональной диагностики, врач - аллерголог, врач - оториноларинголог, врач - стоматлог, врач - офтальмолог, врач клинической лабораторной диагностики. Они вам должны предоставить весь список комиссии с указанием дат по сертификатам.
Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом.
Любаша
Статус неизвестенЛюбаша
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#15[411350] 13 августа 2013, 14:05
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить Список контингента работников.
У нас - строительная организация, с рабочими профессиями мне всё понятно, с работниками, которые более 50% раб.времени проводят за компом - также определились, всех их сы указываем в данном Списке.
У меня остались такие работники, как: главный инженер, главный механик, мастер СМР, прораб, нач.участка, нач.базы, уборщица - они не работают с компами более 50% раб.времени, не относятся к вред.профессиям, получается, что мне их вообще не надо указывать в данном Списке, и мед.осмотру они не подлежат?
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.