|
Где должны храниться личные дела на директоров филиалов?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ленаsvirka81@yandex.ru Российская Федерация, Рязань
|
#1[8886] 8 октября 2008, 16:02 |
Оценок нет |
|
|
Подскажите пожалуйста!!! Наше автономное учреждение имеет 24 филиала по всей области. Во главе филиалов стоят директора, договора с которыми заключаем мы. Где должны хранится их трудовые и личные дела? А также, где должны хранится трудовые и личные дела на др. работников филиалов:бухгалтеров, корреспондентов и др.,если трудовые договора с ними заключают филиалы. На что я могу сослаться? |
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Лена писал(а): Где должны хранится их трудовые и личные дела?
Они должны храниться у вас - в головной организации.Лена писал(а): где должны хранится трудовые и личные дела на др. работников филиалов:бухгалтеров, корреспондентов и др.,если трудовые договора с ними заключают филиалы.
Если директорам филиалов делегированы полномочия по приему, переводу и увольнению сотрудников, значит храниться должны в филиалах. В таком случае, либо у каждого филиала должен быть кадровый работник, либо эту функцию опять же должен выполнять директор филиала.
Если у директоров таких полномочий нет - то все должно храниться в ГО, но тогда и ТД должны заключаться в ГО, а не подписываться директорами филиалов!Лена писал(а): На что я могу сослаться?
Полномочия директоров должны быть прописаны в Доверенности или др. док-тах, делегирующих определенные полномочия от самого главного ГД к директорам филиалов, по которой они собственно и действуют. Там должно быть прописано условие самостоятельного приема сотрудников и все остальное. Также эти ньюансы должны быть учтены в ЛНА организации, например, в Инструкции по кадровому делопроизводству. |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|