|
Объявление
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Добрый день. Пожалуйста помогите составить привлекательное объявление по поиску персонала. С виду задача плевая и писать особо не о чем, но условия заставляют креативить и тут. Дело в том, что в курортном городе сейчас большой дефицит этих кадров, кроме того специфика этого персонала тут в некоторой несерьезности (не ценят рабочее место часто перебегают по кафе и санаториям, при этом не всегда квалифицированы и дисциплинированны). Так вот задача: привлечь квалифицированные кадры именно в наше предприятие. У меня все масло масленое получается: Стабильно развивающаяся компания на конкурсной основе примет на работу квалифицированных официантов, поваров (4 разр), менеджера по продажам.Условия работы привлекательные, оплата достойная,имеется возможность карьерного роста, иногородним предоставляется жилье.... бла-бла-бла уже похоже слишком много для объявления... Может у кого-то есть еще варианты? |
|
|
Аннаtichino@ptslab.ru Россия, Владивосток
|
|
В практике могу сказать, что в объявлении лучше расписать все, все. Нужные люди прочтут и обратятся. |
|
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Спасибо, есть еще мнения? |
|
|
варррваррра[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волжский
|
|
|
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
может попробовать озадачить? начать объявление с вопросов, типа вы хотите достойную зарплату, карьерный рост и т.д? а потом идет - на конкурсной основе наша компания примет на работу ..... а потом можно про иногородних. и закончить вроде как наш дружный коллектив ждет вас! в принципе это тоже не айс, но какое-то разнообразие. может еще у кого будут идеи |
|
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
С соцпакетом все хорошо, но этим сейчас никого не заманишь, особенно официантов, их больше волнуют левые доходы и чаевые. |
|
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Елена, спасибо за свежие мысли, предоставлю 2 проекта. |
|
|
Олька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Красноярск
|
|
Знаете, я могу ошибаться, но все же повар, официант в нашей стране считаются работой низкого/среднего уровня. Люди, готовые на такую работу, как правило ориентируются только на уровень ЗП, а значит и реагировать в тексте будут только на цифры и конкретные условия (сменность и пр.)
Поэтому предложение должно быть интересным по стоимости, а все остальное-вода.
Люди претендующие на более высокие должности- для них уже можно расписывать про развивающуюся компанию и блаблабла.
Можно озадачивать молодых специалистов типа (юристы, экономисты, маркетологи, продажники), вопросительная форма обращенная (нужными вопросами в актуальные потребности) к ним очень хорошо их цепляет, в силу специфики возраста. |
|
|
Мойте уши! А вдруг пробьет час.
|
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
Олька. Вы правы. но сухая реклама (сплошные цифры)-не цепляет. посмотрите ящик-половина текста из рекламы-вода, самое главное ее правильно преподнести. можно в принципе попробовать по инету посмотреть в поисках креативную рекламу, это тоже выход. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|