Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Утеряна папка с приказами, как восстановить?

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Крестина
Статус неизвестенКрестина
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[307268]  2 мая 2012, 13:48
Оценок нет
Реестра тоже нет... Реально ли восстановить хоть какие-то документы?
stela7454
Статус неизвестенstela7454
samarinaen@nipingp.ru
Российская Федерация, Тюмень
Написал 3631 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#2[307308] 2 мая 2012, 19:09
1. электронные поискать в компах - ведь где то их же печатали.
2. в отделах поспрашивать - у кого нить копии может хранятся.
3. Бухгалтерию потрести.
4. Возможно приказы сканировали и рассылали по мылу...
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[308121] 5 мая 2012, 16:07
Какая прелесть! :-[ *IN_LOVE* А, скажите, пожалуйста, как так получилось потерять папку?! Возможно Вам ее и не надо совсем восстанавливать?! Составить акт о том, что с папкой случилось страшное несчастье, прорвало трубу и затопило документы... Или вдруг загорелся факс и огонь немедленно перекинулся на злосчастную папку и сжег ее, пока Вы бегали за огнетушителем. Горе, конечно, но мы ж в России живем, тут всякое бывает.
Второй вариант! Ни один приказ не создается без соответствующего основания и повспоминав основания, покопавшись в папочках и ящичках, если не пропавшие приказы, то хотя бы основания к их созданию найдете. А вот тогда сможете восстановить, методом напечатания заново приказы. Хотя я все же бы родила акт "О безвременной кончине приказов", а потом на основании приказа "О восстановлении приказов", занялась бы восстановлением. Каждое действие должно быть аргументировано и хорошенько и удобно расположено на полочке с бирочкой, пометочкой и прочим-прочим. Главное ко всему должен быть реестр, регистрационная книга или еще лучше программа на компьютере в которой регистрирую приказы, а чтоб надежнее, и книга, и программа, и реестр могут быть - это мой вариант.
Ищу зарплатодателя, работодателям просьба не беспокоить.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.