|
Утеряна папка с приказами, как восстановить?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Крестина[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Реестра тоже нет... Реально ли восстановить хоть какие-то документы? |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
1. электронные поискать в компах - ведь где то их же печатали.
2. в отделах поспрашивать - у кого нить копии может хранятся.
3. Бухгалтерию потрести.
4. Возможно приказы сканировали и рассылали по мылу... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Какая прелесть! А, скажите, пожалуйста, как так получилось потерять папку?! Возможно Вам ее и не надо совсем восстанавливать?! Составить акт о том, что с папкой случилось страшное несчастье, прорвало трубу и затопило документы... Или вдруг загорелся факс и огонь немедленно перекинулся на злосчастную папку и сжег ее, пока Вы бегали за огнетушителем. Горе, конечно, но мы ж в России живем, тут всякое бывает.
Второй вариант! Ни один приказ не создается без соответствующего основания и повспоминав основания, покопавшись в папочках и ящичках, если не пропавшие приказы, то хотя бы основания к их созданию найдете. А вот тогда сможете восстановить, методом напечатания заново приказы. Хотя я все же бы родила акт "О безвременной кончине приказов", а потом на основании приказа "О восстановлении приказов", занялась бы восстановлением. Каждое действие должно быть аргументировано и хорошенько и удобно расположено на полочке с бирочкой, пометочкой и прочим-прочим. Главное ко всему должен быть реестр, регистрационная книга или еще лучше программа на компьютере в которой регистрирую приказы, а чтоб надежнее, и книга, и программа, и реестр могут быть - это мой вариант. |
|
|
Ищу зарплатодателя, работодателям просьба не беспокоить.
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|