|
Кто советуется с юристами
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Эльвира[e-mail скрыт] Россия, Екатеринбург
|
|
Добрый день, специалисты по кадрам! =) Хочу поинтересоваться, кто прежде чем принимать какое-либо решение, связанное с различными кадровыми вопросами, советуется с юристами или согласовывает кадровые документы? |
|
|
Irbiss[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
У нас нет в компании юриста. Иногда беру консультацию юриста по телуфону. |
|
|
|
|
У нас тоже нет, пользуюсь Консультантом. |
|
|
|
|
|
Irbiss, а консультация конкретного юриста? А существуют ли телефоны "горячей" линии юристов, где можно задать вопрос и бесплатно? )) |
|
|
|
|
У нас есть юрист. Сверяю с ней договоры, СТД и соглашение сторон ))) люди вредные, я не специалист - чтобы потом проблем не было )))) |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
Галинаgali-ivanov@mail.ru Российская Федерация, Псков
|
|
У нас все приказы согласовываются с юристом (а все равно без толку, она - дура!) |
|
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Я одно время "работала" с юристом. Может быть он был и спец в арбитраже, но в трудовом законодательстве "0", зато быстро сориентировался, как мои выкладки преподносить начальству, как плоды своего труда и получать дивиденды, в виде премий... Больше чегой то не хочется работать за двоих! |
|
|
Марина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
У юристов своя правда, у нас своя)))) |
|
|
Обожаю этот форум!!!
|
|
|
Галина писал(а): У нас все приказы согласовываются с юристом (а все равно без толку, она - дура!) |
|
|
Наташа
|
|
|
ой, юристы как и бухи - отдельная категория ))))))) моя подруга пошла вторую вышку получать в юр.академию и все - потеряла я человека такой неадекват! Весь мир с юридической точки зрения разглядывала пока училась ))))))) щас ничего, вернулась в сознание и активно консультирует даже по ТК |
|
|
Умри, но сделай!