|
мед. осмотр
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Натальяniknat84@inbox.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
СУТЬ И МОЙ ВОПРОС НАЧАЛЬНО ЗВУЧАЛ ТАК:Ситуация,наверное известна всем:Мы организация не транспортная(вид деятельности строительство),но по договору лизинга и аренды,числятся автомобили.Мы возмещаем владельцам использование бензина и все необх.расходы по авто...Я делаю путевые листы на неделю,но только сейчас столкнулась с проблемой предрейсового медосмотра,как его отражать в путевых-если ПЛ выписывается на неделю.Что ставить 5 штампиков(и вписывать каждый день в штамп)????И ещё вопросик: штамп нужен только -допущен к рейсу или ещё его дополняют круглой мед.работника печатью????
|
|
|
|
|
Обязательное медицинское освидетельствование водителя перед рейсом и после него предусмотрено п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Необеспечение своевременного прохождения водителями медицинского освидетельствования является основанием для привлечения владельца транспортного средства к административной ответственности (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ).
Отсюда я делаю вывод, что предрейсовый осмотр должен проводиться ежедневно, следовательно, выдача путевого листа должна быть ежедневной.
В подтверждение моих слов ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 1997 г. N 78 О путевом листе писал(а): Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.
Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).
В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
|
|
|
Помогу советом с некоммерческими организациями.
|
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
Мы путевки выдаем на неделю -С понедельника ПО ПОНЕДЕЛЬНИК.(Так как если его в понедельник утром ,например, остановят-путевой лист должен быть. Штамп ставим 1( у нас "Годен до"___" 2009г.").Круглую печать не ставим.
Блиин, тьфу тьфу-пока не было проблем... |
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
|
|
Наталья, то, что вы не транспортная организация, не снимает ответственности с юрлица. Разница лишь в том, что к транспортным организациям требования еще жестче.
Путевой лист выдается на 1 день. Не может быть одного листа на целую неделю (если только это не рейс дальнобойщика). Соответственно, штамп в листе ставится 1 раз (им и подверждается, что перед рейсом водитель прошел медосмотр). Путевой лист со штампом медика и его росписью выдается водителю, без него он ехать не может.
Хотите отойти от рекомендаций - отойдите (ответ уже звучал), и тогда уж контролируйте своих водителей строго. |
|
|
Натальяniknat84@inbox.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Юленька писал(а): Мы путевки выдаем на неделю -С понедельника ПО ПОНЕДЕЛЬНИК.(Так как если его в понедельник утром ,например, остановят-путевой лист должен быть. Штамп ставим 1( у нас "Годен до"___" 2009г.").Круглую печать не ставим.
Блиин, тьфу тьфу-пока не было проблем... Спасибо ...Вот и яд умаю так делать.... |
|
|
Натальяniknat84@inbox.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Сентябрь писал(а): Наталья, то, что вы не транспортная организация, не снимает ответственности с юрлица. Разница лишь в том, что к транспортным организациям требования еще жестче.
Путевой лист выдается на 1 день. Не может быть одного листа на целую неделю (если только это не рейс дальнобойщика). Соответственно, штамп в листе ставится 1 раз (им и подверждается, что перед рейсом водитель прошел медосмотр). Путевой лист со штампом медика и его росписью выдается водителю, без него он ехать не может.
Хотите отойти от рекомендаций - отойдите (ответ уже звучал), и тогда уж контролируйте своих водителей строго. Ну это понятно,но как поступить с теми,кто выезжает утром из дома...как им то проходить мед.осмотр??? Ведь по пути на работу его могут остановить!!!!!!! |
|
|
|
|
Цитата: Ну это понятно,но как поступить с теми,кто выезжает утром из дома...как им то проходить мед.осмотр??? Ведь по пути на работу его могут остановить!!!!!!!
Наталья, наштампуйте их на целую неделю, вечером, накануне следующего рабочего дня выдвайте водителям. В пятницу выдайте на понедельник. Нет, ну можете наштамповать на каждый день и выдать на всю неделю, если уж совсем в облом.
У меня только один вопрос. Вы эти путевые листы в глаза видели?
Кроме медика в них обязан расписываться механик, выпускающий авто в рейс. А механик, вообще-то, должен машину проверить и, может даже, руками пощупать. За выпуск в рейс неисправной машины механик будет нести ответственность. Или у вас каждый водитель отвечает за машину?
Последний аргумент. Уточните у вашего бухгалтера, устроит ли ее лист, выданный на неделю, и сможет ли она по такому листу вести списание ГСМ. |
|
|
Натальяniknat84@inbox.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Сентябрь писал(а): Цитата: Ну это понятно,но как поступить с теми,кто выезжает утром из дома...как им то проходить мед.осмотр??? Ведь по пути на работу его могут остановить!!!!!!!
Наталья, наштампуйте их на целую неделю, вечером, накануне следующего рабочего дня выдвайте водителям. В пятницу выдайте на понедельник. Нет, ну можете наштамповать на каждый день и выдать на всю неделю, если уж совсем в облом.
У меня только один вопрос. Вы эти путевые листы в глаза видели?
Кроме медика в них обязан расписываться механик, выпускающий авто в рейс. А механик, вообще-то, должен машину проверить и, может даже, руками пощупать. За выпуск в рейс неисправной машины механик будет нести ответственность. Или у вас каждый водитель отвечает за машину?
Последний аргумент. Уточните у вашего бухгалтера, устроит ли ее лист, выданный на неделю, и сможет ли она по такому листу вести списание ГСМ. Конечно я видела ПЛ в глаза и в руках,даже держала...На счёт бухгалтера,её так все устраивает....Механики-как Вы и сказали отвечают сами водители...У нас раньше ни кто водителям в руки их не давал...даже их электронные подписи стоят...а не живые...вот так....А что уж говорить о мед.осмотре....здесь об этом только от меня и услышали....У меня очень много обязанностей,нет времени каждый день выписывать ПЛ....вот и прошу помощи,может кто делает их на неделю....(знаю многие на месяц их срочат,это уж вообще наглость).... |
|
|
Натальяniknat84@inbox.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Не сочтите за тупость,но что же все-таки делать?Почитала ещё раз все что можно...все акты доки...все-равно мнения расходятсядаже в законад.актах.Вот к примеру:Минтранс РФ в ПРИКАЗЕ от 18.09.208 №152 в п.10(указано)"Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца."Однако,ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПИСЬМО от 3 февраля 2005 г. N ИУ-09-22/257 "О порядке применения путевых листов легкового автомобиля Росстат" сообщает следующее:Согласно указаниям по применению и заполнению указанной формы она является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю. При этом путевой лист выдается только на один день или смену. На более длительный срок он выдается в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).
Вместе с тем, Минфин России в своих Письмах от 20.09.05 №03-03-04/1/214, от 20.02.06 №03-03-04/1/129, от 16.03.06 №03-03-04/2/77 и от 07.04.06 №03-03-04/1/327 разъяснил, что унифицированная форма №3 «Путевой лист легкового автомобиля» носит обязательный характер только для АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Остальные организации могут самостоятельно разработать форму путевого листа или иного документа, подтверждающего произведенные расходы в виде ГСМ, в котором должны быть отражены все обязательные реквизиты, предусмотренные п. 2 ст. 9 Закона №129-ФЗ. В Письме Минфина РФ от 16.03.06 №03-03-04/2/77 было отмечено, что в том случае, если еженедельное (ежемесячное, ежеквартальное) составление путевого листа позволяет организовать учет отработанного водителем времени, расхода ГСМ, то путевой лист, составленный с такой периодичностью с приложением к нему кассовых чеков, отражающих приобретение ГСМ, может подтверждать вышеуказанные расходы налогоплательщика.
Одноко,порядок организации медосмотров рекомендован Письмом Министерства здравоохранения РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 (Методические рекомендации "Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств"). Предрейсовый медицинский осмотр проводится перед началом рабочей смены водителей(следовательно каждый день). Администрация организации должна выделить для этого специальное помещение.
Как же в этом во всем разобраться????
|
|
|
Ириночка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
У нас один чел не прошел периодический медосмотр и его отстранили от работы. Что проставлять в этом случае в табеле учета рабочего времени? |
|
|
|
|
Если он не прошел мед.осмотр по своей вине, то НБ. Если по вине работодателя - НО |
|
|
Помогу советом с некоммерческими организациями.
|
Алена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
хи-хи , у меня на организации для определенных сотрудников медосмотр обязательная программа - 2 раза в год. Ходила их по хорошему сначало, трясла, трясла, а потом ближе к з/п принесла им "Писульку" (Сотрудники, которые не принесут мед.книжку до такого-то числа - ЗП выдаваться не будет!!!) Как вы думаете, какой был результат?... Если лаского и нежно не понимают, значит надо по другому. |
|
|
Егор (гость)egorholkin@yandex.ru
|
|
Всем добрый день. Возвращаясь к вопросу, поднятому Натальей, о путевых листах. Ситуация по сути схожа с нашей.
В нашей Компании водителей, которых выходят ежедневно в рейс, нет. Есть менеджеры, которые пользуются автомобилями в служебных целях. При этом они не ставят их каждый день в гараж Компании (да и такового не имеется). Налоговая естественно предъявляет претензии по-поводу не ведения нами путевых листов автомобилей. Сейчас налаживается эта система. Путевые листы будут оформляться на месяц, а не на день. Вопрос в следующем. Предрейсовый осмотр, естественно, менеджеры не проходят, т. к. они не водители, выходящие в рейс. Если не будет печати и подписи медработника, потеряет ли путевой лист юридическую силу? Будут ли проблемы со стороны контролирующих органов? Если да, то, пожалуйста, посоветуйте, как можно решиь данный вопрос.
Путевые листы интересны налоговой в разрезе правильного списания ГСМ. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|