Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Необходимость создания штатного расписания

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 53

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[376891] 18 февраля 2013, 11:15
Здравствуйте! Не нашла более подходящей темы. Вопрос такой. 3 года в организации кадрами вообще никто не занимался. Соответственно и штатного расписания не было. Сейчас решили навести порядок. Нужно ли составлять штатку задним числом или теперь только начать с этого года? И еще. Судя по приказам о приеме, организационная структура состоит только из основного подразделения и обособленного. Если с этого года ввести структуру новую (со всеми необходимыми отделами), и на основании ее сделать штатное расписание, мне нужно будет отражать это какими-то приказами, допниками к ТД (ведь работники принимались в основное, либо в обособленное подразделение)?
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#17[376892] 18 февраля 2013, 11:18
Алена писал(а):
Здравствуйте! Не нашла более подходящей темы. Вопрос такой. 3 года в организации кадрами вообще никто не занимался. Соответственно и штатного расписания не было. Сейчас решили навести порядок. Нужно ли составлять штатку задним числом или теперь только начать с этого года? И еще. Судя по приказам о приеме, организационная структура состоит только из основного подразделения и обособленного. Если с этого года ввести структуру новую (со всеми необходимыми отделами), и на основании ее сделать штатное расписание, мне нужно будет отражать это какими-то приказами, допниками к ТД (ведь работники принимались в основное, либо в обособленное подразделение)?
Думаю, что есть необходимость составить ШР по крайней мере за 3 предыдущих года, т.к. если придет проверка налоговиков - они их потребуют, а проверяют они обычно 3 предыдущих года...
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[376894] 18 февраля 2013, 11:38
Это и приказы о введении ШР, и о его изменении надо будет задним числом делать? А что с орг.структурой? Можно ее изменить с этого года?
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#19[376900] 18 февраля 2013, 11:55
Алена писал(а):
Это и приказы о введении ШР, и о его изменении надо будет задним числом делать? А что с орг.структурой? Можно ее изменить с этого года?
Оргструктуру можно менять, когда заблагорассудится. ШР можно менять путем простого утверждения нового ШР приказом, но приказы об утверждении ШР нужны...
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[376910] 18 февраля 2013, 12:02
Получается, что в 2012 году работник принят в обособленное подразделение (в договоре так и прописано). Если я хочу сейчас в обособленном подразделении с этого года выделить свою структуру, мне нужно сделать допник к ТД? И как будет выглядеть ШР?
Администрация
генеральный директор - 1
коммерческий директор - 1
Отдел продаж
супервайзер - 1
торг. представитель - 7
ОП "Название"
администрация
директор - 1
ком. директор - 1
бухгалтер - 1
Продавцы
продавец - 7
Примерно так?
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#21[376913] 18 февраля 2013, 12:07
Алена писал(а):
Получается, что в 2012 году работник принят в обособленное подразделение (в договоре так и прописано). Если я хочу сейчас в обособленном подразделении с этого года выделить свою структуру, мне нужно сделать допник к ТД? И как будет выглядеть ШР?
Администрация
генеральный директор - 1
коммерческий директор - 1
Отдел продаж
супервайзер - 1
торг. представитель - 7
ОП "Название"
администрация
директор - 1
ком. директор - 1
бухгалтер - 1
Продавцы
продавец - 7
Примерно так?
Простите, но на мой взгляд "Продавцы" не могут быть структурным подразделением.... :-[ А по поводу ДС, надо смотреть, что было прописано в ТД и имеет ли смысл вносить это изменение...
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[376917] 18 февраля 2013, 12:13
Я просто совсем новичок в этих вопросах))А можно вообще в таком случае не выделять структуру в ОП? Просто перечислить все должности? А в ТД, также как и в приказе написано, что принимается на работу в ОП "Название" на должность такую-то. Больше в общем-то и ничего)
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#23[376918] 18 февраля 2013, 12:18
Алена писал(а):
Я просто совсем новичок в этих вопросах))А можно вообще в таком случае не выделять структуру в ОП? Просто перечислить все должности? А в ТД, также как и в приказе написано, что принимается на работу в ОП "Название" на должность такую-то. Больше в общем-то и ничего)
Можно. Структура организации - внутреннее дело организации.
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#24[376937] 18 февраля 2013, 12:50
Спасибо за подсказки :)
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[377007] 18 февраля 2013, 15:05
Подскажите, пожалуйста, если в трудовом договоре указано, что принят в основное подразделение на должность водителя. В трудовой обязательно указывать это основное подразделение? И если сейчас в нем выделиться транспортный отдел, в каких документах это надо будет отразить? Это не будет считаться переводом?
AannKa
Статус неизвестенAannKa
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 610 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#26[377026] 18 февраля 2013, 15:43
В соответствии с инструкцией по заполнению трудовых книжек, если условие о структурном подразделении включено в трудовой договор, то оно заносится в трудовую книжку. Если выделился отдельный отдел, а прежний остался, то перевод надо оформлять в другой отдел приказом о переводе.
В соответствии со статьей 72.1 Перевод на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой функции работника и (или) структурного подразделения, в котором работает работник (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре), при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на работу в другую местность вместе с работодателем.
Оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору и приказом о переводе.
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#27[377040] 18 февраля 2013, 16:16
У нас до этого года было вообще одно это подразделение. То есть мне сейчас нужно сделать приказы о переводе из основного подразделения в другие отделы и доп. соглашения к ТД? И так по всем работникам? А как быть с тем, что в трудовые книжки не записывалось подразделение (а в договоре указывалось)?
AannKa
Статус неизвестенAannKa
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 610 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#28[377044] 18 февраля 2013, 16:33
вообще по тому как написано в порядках заполнения документов, если в трудовом договоре есть подразделение, то оно должно быть везде в документах, если нет, то можно не писать. Если вы хотите по документам распределять работников по подразделениям, то конечно надо и ДС и переводы. С тем, что сложилось у Вас с трудовыми, может кто посоветует еще как лучше поступить.
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Написал 175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#29[377046] 18 февраля 2013, 16:34
Спасибо большое! А как Вы считаете, чтобы избежать всех этих переводов, возможно в орг. структуре оставить только основное подразделение и обособленное? Или это не совсем правильно?
AannKa
Статус неизвестенAannKa
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 610 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#30[377049] 18 февраля 2013, 16:47
Алена писал(а):
Спасибо большое! А как Вы считаете, чтобы избежать всех этих переводов, возможно в орг. структуре оставить только основное подразделение и обособленное? Или это не совсем правильно?
вполне, создание разных отделов, то есть структуры - это право самой организации. Если у вас есть обособленное, то важно указывать по какому адресу должен работать сотрудник. Можете например просто переименовать основное в первое основное, а обособленное назвать вторым основным. Важно, если адреса разные, то закреплять где работник должен трудиться.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.