|
Составление резюме
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Dmitriy2867752@gmail.com Россия, Красногорск
|
|
Сергей писал(а): контроль соблюдения общественного порядка - этим не охрана занимается?
по идее охрана, но т.к. в мкб ее нет, занимались консультанты. |
|
|
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Как? В банке не было охраны? |
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
Dmitriy2867752@gmail.com Россия, Красногорск
|
|
Ребят, вот что получилось с учетом Ваших пожеланий и дополнений.Свиток: Резюме
Самойлов Дмитрий Сергеевич
Дата рождения: 24.12.1986 г. (25 лет)
Адрес проживания: г. Москва (ст. м. Митино, Тушинская)
Моб. тел.: +7 (926) 286-77-52
E-mail: 2867752@Gmail.com
Ожидаемый уровень месячного дохода: 60 000 рублей
Образование:
2003 – 2008 Международная Академия Бизнеса и Управления г. Москва
Экономист по специальности «финансы и кредит».
Профессиональный опыт:
04.2006 – 02.2012 ОАО «Московский Кредитный Банк» (5 лет 10 мес.)
1) Исполняющий обязанности директора дополнительного офиса (7 мес.)
- координирование бесперебойной работы доп. офиса по обслуживанию физических и юридических лиц;
- организация работы персонала (8 чел.), наставничество;
- анализ выполнения основных плановых показателей деятельности доп. офиса, составление отчетов;
- поддержание стандартов качества клиентского обслуживания;
- работа по операциям крупных клиентов.
2) Ведущий специалист Отдела контроля качества Управления персонала (1 год 7 мес.)
- осуществление контроля оперативного и качественного обслуживания клиентов (выездные проверки доп. офисов; контроль продаж банковских продуктов и проведения операций в ПО сотрудниками; оценка наличия технических, технологических, кадровых и др. проблем; просмотр камер видеонаблюдения);
- работа с обращениями клиентов (учет, регистрация, рассмотрение обращений; проведение внутреннего расследования; сбор информации; подготовка письменного ответа);
- проведение мероприятий по устранению нарушений и вынесение рекомендаций, направленных на повышение качества обслуживания и совершенствование технологий оформления операций (обучение, аттестации, инициирование доработок ПО и других процессов).
3) Ведущий менеджер (2 года)
- продажа и оформление кредитных продуктов (прием заявок и выдача нецелевых кредитов, кредитных карт; проведение сделок по автокредитованию и ипотеке);
- открытие и ведение расчетных счетов юридических лиц (сбор и обработка документов на открытие счета; проведение операций по счетам; оформление зарплатного проекта, эквайринга, услуг инкассации).
4) Менеджер (1 год)
- расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (операции с депозитными и текущими счетами, пластиковыми картами; проведение платежей и переводов; подключение информационных услуг);
- открытие и закрытие операционного дня; обработка входящей и исходящей корреспонденции; выполнение требований по учету и хранению документов.
5) Консультант (8 мес.)
- встреча и помощь в навигации клиентов; оказание консультативной помощи по вопросам предоставления продуктов и услуг; оформление доп. офиса в соответствии корпоративным стандартам; контроль соблюдения общественного порядка.
07.2003 – 02.2006 Международный Жилой Комплекс «РОСИНКА» (2 года 7 мес.)
- техническое усовершенствование и благоустройство международного жилого комплекса.
Ключевые навыки:
- организация и координирование бесперебойной работы доп. офиса Банка; контроль выполнения стандартов качества клиентского обслуживания; привлечение клиентов, продвижение продуктов и услуг; расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; продажа и оформление кредитных продуктов;
- умение принимать рациональные решения и нести за них ответственность, делать выводы и применять полученную информацию на практике; умение работать в режиме многозадачности;
- быстрая и высокая обучаемость, стремление получать новые знания, повышать свой профессиональный уровень; ориентированность на длительное сотрудничество;
- активная жизненная позиция и индивидуальный подход к клиентам; способен располагать к себе;
- отличное знание банковских продуктов и техник продаж; знание банковского законодательства.
Личные качества:
Предприимчивый и эффективный в деятельности. Решительный, находчивый, тактичный. С увлечением и активно осуществляю поставленные цели. Организованный, аккуратный, внимательный к деталям. Умею работать в команде. Стрессоустойчивый, сдержанный, неконфликтный.
Английский язык – Elementary.
Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Без вредных привычек. Занимаюсь различными видами спорта.
Рекомендации по требованию.
Взгляните, пожалуйста, еще разок и я начинаю рассылать. |
|
|
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Самойлов Дмитрий Сергеевич
Дата рождения: 24.12.1986 г. (25 лет)
Адрес проживания: г. Москва (ст. м. Митино, Тушинская) одну станцию метро достаточно, например Щукинская. И быть готовым ответить на вопрос:"Где проживаете?"Ответ:"Снимаю квартиру." - желательно заранее подготовиться с адресом и возможными ньюанчами
Моб. тел.: +7 (926) 286-77-52
E-mail: 2867752@Gmail.com
Ожидаемый уровень месячного дохода: 60 000 рублей и все же я бы убрал этот пункт
Образование:
2003 – 2008 Международная Академия Бизнеса и Управления г. Москва
Экономист по специальности «финансы и кредит».
факультет, номер диплома, название специальности
Профессиональный опыт:
04.2006 – 02.2012 ОАО «Московский Кредитный Банк» (5 лет 10 мес.)
1)1. Исполняющий обязанности директора дополнительного офиса (7 мес.)
- координирование бесперебойной работы доп. офиса по обслуживанию физических и юридических лиц;
- организация работы персонала (8 чел.), наставничество;
- анализ выполнения основных плановых показателей деятельности доп. офиса, составление отчетов;
- поддержание стандартов качества клиентского обслуживания;
- работа по операциям крупных клиентов.
2. Ведущий специалист Отдела контроля качества Управления персонала (1 год 7 мес.)
- осуществление контроля оперативного и качественного обслуживания клиентов (выездные проверки доп. офисов; контроль продаж банковских продуктов и проведения операций в ПО сотрудниками; оценка наличия технических, технологических, кадровых и др. проблем; просмотр камер видеонаблюдения);
- работа с обращениями клиентов (учет, регистрация, рассмотрение обращений; проведение внутреннего расследования; сбор информации; подготовка письменного ответа);
- проведение мероприятий по устранению нарушений и вынесение рекомендаций, направленных на повышение качества обслуживания и совершенствование технологий оформления операций (обучение, аттестации, инициирование доработок ПО и других процессов).
3. Ведущий менеджер (2 года)
- продажа и оформление кредитных продуктов (прием заявок и выдача нецелевых кредитов, кредитных карт; проведение сделок по автокредитованию и ипотеке);физические лица или юридические?
- открытие и ведение расчетных счетов юридических лиц (сбор и обработка документов на открытие счета; проведение операций по счетам; оформление зарплатного проекта, эквайринга, услуг инкассации).
4) Менеджер (1 год)
- расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (операции с депозитными и текущими счетами, пластиковыми картами; проведение платежей и переводов; подключение информационных услуг);
- открытие и закрытие операционного дня; обработка входящей и исходящей корреспонденции; выполнение требований по учету и хранению документов.
5) Консультант (8 мес.)
- встреча и помощь в навигации клиентов; оказание консультативной помощи по вопросам предоставления продуктов и услуг; оформление доп. офиса в соответствии корпоративным стандартам; контроль соблюдения общественного порядка.
07.2003 – 02.2006 Международный Жилой Комплекс «РОСИНКА» (2 года 7 мес.)
- техническое усовершенствование и благоустройство международного жилого комплекса.
вот этот пункт, как у военных - они когда составляют резюме, в каждом месте работы не более двух строк пишут. Думаю стоит добавить здесь обязанности. Все таки почти три года работы
Ключевые навыки:
- организация и координирование бесперебойной работы доп. офиса Банка; контроль выполнения стандартов качества клиентского обслуживания; привлечение клиентов, продвижение продуктов и услуг; расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; продажа и оформление кредитных продуктов;
- умение принимать рациональные решения и нести за них ответственность, делать выводы и применять полученную информацию на практике; умение работать в режиме многозадачности;
- быстрая и высокая обучаемость, стремление получать новые знания, повышать свой профессиональный уровень; ориентированность на длительное сотрудничество;
- активная жизненная позиция и индивидуальный подход к клиентам; способен располагать к себе;
- отличное знание банковских продуктов и техник продаж; знание банковского законодательства.
Личные качества:
Предприимчивый и эффективный в деятельности. Решительный, находчивый, тактичный. С увлечением и активно осуществляю поставленные цели. Организованный, аккуратный, внимательный к деталям. Умею работать в команде. Стрессоустойчивый, сдержанный, неконфликтный. вот этот раздел у меня вызывает сомнение, кажется много всего и ничего по сути нового для кадровика ты не написал - это и так все пишут, а приходят на собеседование .......
Английский язык – Elementary.
Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Без вредных привычек. Занимаюсь различными видами спорта.
Рекомендации по требованию. не слишком жесткое окончание? |
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|