Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Составление резюме

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 20

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Dmitriy
Статус неизвестенDmitriy
2867752@gmail.com
Россия, Красногорск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[294881]  13 марта 2012, 13:04
++ ++ ++ ++ ++
Здравствуйте, уважаемые HR специалисты!
Обращаюсь к Вам за помощью.

В настоящий момент ищу работу, составляю резюме, т.к. делаю это впервые, хотел бы проконсультироваться.
Посмотрите, пожалуйста, все ли корректно, может стоит что-то изменить?
Свиток: Резюме

Самойлов Дмитрий Сергеевич

Дата рождения: 24.12.1986 г. (25 лет)
Адрес проживания: Московская область, г. Красногорск
Моб. тел.: +7 (926) 286-77-52
E-mail: 2867752@Gmail.com
Ожидаемый уровень месячного дохода: 55 000 рублей

Образование:

 2003 – 2008 Международная Академия Бизнеса и Управления г. Москва
Экономист по специальности «финансы и кредит».

Профессиональный опыт:

 04.2006 – 02.2012 ОАО «Московский Кредитный Банк» (5 лет 10 мес.)
1) Исполняющий обязанности директора дополнительного офиса (6 мес.)
- координирование бесперебойной работы доп. офиса по обслуживанию физических и юридических лиц;
- организация работы персонала (8 чел.), наставничество;
- анализ выполнения основных плановых показателей деятельности доп. офиса, составление отчетов;
- поддержание стандартов качества клиентского обслуживания;
- работа по операциям крупных клиентов.
2) Ведущий специалист Отдела контроля качества Управления персонала (1 год 7 мес.)
- осуществление контроля оперативного и качественного обслуживания клиентов (регулярные выездные проверки доп. офисов; контроль продаж банковских продуктов и проведения операций в ПО сотрудниками; оценка наличия технических, технологических, кадровых и др. проблем; просмотр камер видеонаблюдения);
- работа с обращениями клиентов на качество обслуживания (учет, регистрация, рассмотрение обращений; проведение внутреннего расследования; сбор информации; подготовка письменного ответа);
- проведение мероприятий по устранению нарушений и вынесение рекомендаций направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а также технологии оформления совершаемых операций (обучение, аттестации, инициирование доработок ПО и других процессов).
3) Ведущий менеджер (2 года)
- продажа и оформление кредитных продуктов (прием заявок и выдача нецелевых кредитов, кредитных карт; проведение сделок по автокредитованию и ипотеке);
- открытие и ведение расчетных счетов юридических лиц (сбор и обработка документов на открытие счета; проведение операций по счетам; оформление зарплатного проекта, эквайринга, услуг инкассации).
4) Менеджер (11 мес.)
- расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (операции с депозитными и текущими счетами, пластиковыми картами; проведение платежей и переводов; подключение информационных услуг);
- открытие и закрытие операционного дня; обработка входящей и исходящей корреспонденции; выполнение требований по учету и хранению документов.
5) Консультант (8 мес.)
- встреча и помощь в навигации клиентов; оказание консультативной помощи по вопросам предоставления продуктов и услуг; оформление доп. офиса в соответствии корпоративным стандартам; контроль соблюдения общественного порядка.

 07.2003 – 02.2006 Международный Жилой Комплекс «РОСИНКА» (2 года 7 мес.)
- техническое усовершенствование и благоустройство международного жилого комплекса.

Ключевые навыки:
- организация и координирование бесперебойной работы доп. офиса Банка; контроль выполнения стандартов качества клиентского обслуживания; привлечение клиентов, продвижение продуктов и услуг; расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц; продажа и оформление кредитных продуктов;
- умение принимать рациональные решения и нести за них ответственность, делать выводы и применять полученную информацию на практике; умение работать в режиме многозадачности;
- быстрая и высокая обучаемость, стремление получать новые знания, повышать свой профессиональный уровень; ориентированность на длительное сотрудничество;
- активная жизненная позиция и индивидуальный подход к клиентам; способен располагать к себе;
- отличное знание банковских продуктов и техник продаж; знание банковского законодательства.

Личные качества:
Предприимчивый и эффективный в деятельности. Решительный, находчивый, тактичный. С увлечением и активно осуществляю поставленные цели. Организованный, аккуратный, внимательный к деталям. Умею работать в команде. Стрессоустойчивый, сдержанный, неконфликтный.

Английский язык – начальный уровень.
Водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Без вредных привычек. Занимаюсь различными видами спорта.
Хочется услышать мнение профессионалов данной области.

Заранее благодарен!
С уважением, Самойлов Дмитрий.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#2[294884] 13 марта 2012, 13:11
Да. Достойное резюме.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Danila
Статус неизвестенDanila
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 272 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#3[294885] 13 марта 2012, 13:13
Приветствую!
Можно я вставлю свои "пять копеек"?

Считаю, что:
- Отчество убрать
- адрес проживания сделать Москву - придумать, что ты снимаешься квартиру. Многие работодатели не понимают, что это близко от Москвы, они не будут смотреть сколько ты добираешься до работы, они просто подумают:"Далеко"
- доход не писать, если это просто файл резюме, на сайте по поиску работы можно указать, но это низкая ЗП для экономиста с таким опытом работы. Целесообразно повысить её до 90, на руки по любому меньше получишь.

Дальше пока не дочитал, обед :)

Кадровики, поправьте, если я не прав.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
Malina079
Статус неизвестенMalina079
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 4420 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#4[294889] 13 марта 2012, 13:23
В идеале можно добавить телефоны людей (бывших начальников, например, если увольнялись без проблем), способных дать рекомендацию.
Сергей писал(а):
Приветствую!
Можно я вставлю свои "пять копеек"?
Считаю, что:
- Отчество убрать
Сергей, не надо убирать )
Умри, но сделай!

Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.

Нина
Dmitriy
Статус неизвестенDmitriy
2867752@gmail.com
Россия, Красногорск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[294920] 13 марта 2012, 14:00
SHelen, спасибо за оценку.

Сергей, учел Ваши "пять копеек"...
отчество оставил, адрес поправил, на счет з/п думаю, но это не суть...

Malina079, в какой части резюме лучше указать информацию о людях, способных дать рекомендацию? в конце отдельным пунктом?
Malina079
Статус неизвестенMalina079
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 4420 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#6[294951] 13 марта 2012, 14:34
Dmitriy, да, в конце отдельным блоком: ФИО, должность и контактный телефон.
Умри, но сделай!

Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.

Нина
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#7[294952] 13 марта 2012, 14:34
Dmitriy писал(а):
в какой части резюме лучше указать информацию о людях, способных дать рекомендацию? в конце отдельным пунктом?
Рекомендации: обычно в конце резюме. Или фраза Рекомендации по требованию. Сообщать сразу ФИО, должности телефоны, считаю некорректно по отношению к этим людям. Кто прочитает, и куда пойдет эта инфа. Нужны будут - предоставите.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Malina079
Статус неизвестенMalina079
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 4420 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#8[294953] 13 марта 2012, 14:37
SHelen писал(а):
Dmitriy писал(а):
в какой части резюме лучше указать информацию о людях, способных дать рекомендацию? в конце отдельным пунктом?
Рекомендации: обычно в конце резюме. Или фраза Рекомендации по требованию. Сообщать сразу ФИО, должности телефоны, считаю некорректно по отношению к этим людям. Кто прочитает, и куда пойдет эта инфа. Нужны будут - предоставите.
вообще да, лучше так
Умри, но сделай!

Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.

Нина
Danila
Статус неизвестенDanila
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 272 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#9[294963] 13 марта 2012, 15:08
Мне сложно оценить степень важности задач, которые ты выполнял, но кадровики обращают внимание на то, как выстроены приоритеты в резюме.

Не понятно:
- контроль продаж банковских продуктов и проведения (проведение?) операций в ПО(ПО это существенный момент?) сотрудниками(их могут проводить не сотрудники?)
- проведение мероприятий по устранению нарушений и вынесение рекомендаций направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а также технологии оформления совершаемых операций (обучение, аттестации, инициирование доработок ПО и других процессов). мероприятия по устранению нарушений и технология оформления совершаемых операций - это не должны быть разные пункты резюме?


Английский язык – начальный уровень.нет такого уровня, есть Elementary
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
Dmitriy
Статус неизвестенDmitriy
2867752@gmail.com
Россия, Красногорск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[294970] 13 марта 2012, 15:36
Сергей писал(а):

Не понятно:
- контроль продаж банковских продуктов и проведения (проведение?) операций в ПО(ПО это существенный момент?) сотрудниками(их могут проводить не сотрудники?)
Имеется в виду, контроль продаж и контроль проведения операций в програмном обеспечении сотрудниками доп. офисов Банка
- проведение мероприятий по устранению нарушений и вынесение рекомендаций направленных на повышение качества обслуживания клиентов, а также технологии оформления совершаемых операций (обучение, аттестации, инициирование доработок ПО и других процессов). мероприятия по устранению нарушений и технология оформления совершаемых операций - это не должны быть разные пункты резюме?
Имеется в виду, проведение мероприятий по устранению нарушений и вынесение рекомендаций. А рекомендации разные, в т.ч. и по технологии совершения операций в ПО

Английский язык – начальный уровень.нет такого уровня, есть Elementary
Что, так и прописать, Английский язык – Elementary???
Остальное думаю оставить без изменений
Danila
Статус неизвестенDanila
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 272 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#11[294976] 13 марта 2012, 15:56
Dmitriy писал(а):

Что, так и прописать, Английский язык – Elementary???[/i]
Можешь любой выбрать, но в соответствии с принятыми уровнями http://www.english-online.ru/info/levels/
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#12[294977] 13 марта 2012, 15:57
Сергей писал(а):
Dmitriy писал(а):

Что, так и прописать, Английский язык – Elementary???[/i]
Можешь любой выбрать, но в соответствии с принятыми уровнями http://www.english-online.ru/info/levels/
:) приятно видеть толкового ученика!
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Danila
Статус неизвестенDanila
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 272 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#13[294979] 13 марта 2012, 16:01
SHelen писал(а):
приятно видеть толкового ученика!
O:-)
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
Dmitriy
Статус неизвестенDmitriy
2867752@gmail.com
Россия, Красногорск
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#14[294986] 13 марта 2012, 16:29
Сергей писал(а):
Dmitriy писал(а):

Что, так и прописать, Английский язык – Elementary???[/i]
Можешь любой выбрать, но в соответствии с принятыми уровнями http://www.english-online.ru/info/levels/
ок. Оставил Elementary, хоть до него и не дотягиваю)
Danila
Статус неизвестенDanila
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 272 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#15[295073] 14 марта 2012, 8:54
контроль соблюдения общественного порядка - этим не охрана занимается?
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.