Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Директор по маркетингу без формального опыта. Возможно ли?

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Игорь
Статус неизвестенИгорь
[e-mail скрыт]
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[293812]  6 марта 2012, 16:00
Оценок нет
Уважаемые профессионалы в области кадров и подбора персонала!

Не уверен, что в данную ветку форума, но если ошибся – прошу у модераторов извинить меня.

Обращаюсь к Вам, поскольку сам пока не могу решить возникшую передо мной задачу.

До конца 2008 года моя карьера развивалась в довольно известной компании, где за 5 лет мне удалось пройти путь от младшего помощника до руководителя департамента со штатом в 55 человек. Потом кризис, некоторые ошибки с моей стороны и поиск работы.

Так как были некоторые обязательства перед домашними и банкирами, то пришлось искать работу довольно срочно, и в итоге я занялся продажами услуг брендингового агентства, хотя к продажам меня влекло не сильно. Дело пошло - в бытность мою директором по развитию компания установила рекорд (для себя) по обороту, половина из которого приходилась на мои продажи, еще 20-30 процентов на продажи моих сотрудников.
Затем уволился человек, исполнительный директор, который нанимал на работу меня и практически всю команду, и я перешел на работу в другое рекламное агентство, также на должность директора по развитию. На новом месте дела шли несколько медленнее, но все равно клиентов находили, договоры заключали, деньги на счета компании шли.

И тут случилось самое страшное – после мучительного запуска нового проекта по размещению наружной рекламы я понял, что больше не хочу этим заниматься. Точнее, я не хочу ставить под удар свою репутацию и рисковать установившимися отношениями с клиентами из-за того, что моя компания не в состоянии качественно выполнить взятые на себя обязательства. Кроме того, имеющая место быть иерархия и штатное расписание не позволяли мне в достаточной степени влиять на прохождение проекта внутри компании. И потому десятки моих обращений с целью обойти подводные камни, или хотя бы минимизировать негативные последствия столкновений с оными, наталкивались на указание, кто здесь в действительности руководитель проекта. Копья ломать смысла не было, потому принял решение уйти и сейчас стою на некотором распутье:

По роду деятельности я очень много общался с руководителями и сотрудниками служб маркетинга и понимаю, что по большинству вопросов позиционирования, бренд-менеджмента, медиапланирования, закупки и размещения рекламы и пр. обладаю большими как теоретическими, так и практическими знаниями. И возникла мысль использовать свои навыки в продажах и маркетинге для того, чтобы помочь развитию бизнеса какой-либо компании среднего бизнеса, иными словами перейти на «сторону клиента», как говорят в рекламных агентствах.

Уважаемые профессионалы, помогите мне, пожалуйста, найти ответы на следующие вопросы:
1. для компаний каких секторов экономики (если можно так ставить вопрос) важнее не номинальный опыт в маркетинге, а понимание его сути, связи с продажами и синергия от взаимовыгодной работы службы маркетинга и продаж?
2. на какие свои сильные стороны нужно сделать акцент, чтобы, опять же, преодолеть негативное восприятие отсутствия в трудовой записи «директор по маркетингу»?
3. как определить, что маркетинг в компании существует\создается не «для галочки», а реально имеет вес в компании и помогает ее бизнесу?

Спасибо и простите, что так много букв.

С уважением,
Игорь
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.