|
|
Уважаемые профессионалы в области кадров и подбора персонала!
Не уверен, что в данную ветку форума, но если ошибся – прошу у модераторов извинить меня.
Обращаюсь к Вам, поскольку сам пока не могу решить возникшую передо мной задачу.
До конца 2008 года моя карьера развивалась в довольно известной компании, где за 5 лет мне удалось пройти путь от младшего помощника до руководителя департамента со штатом в 55 человек. Потом кризис, некоторые ошибки с моей стороны и поиск работы.
Так как были некоторые обязательства перед домашними и банкирами, то пришлось искать работу довольно срочно, и в итоге я занялся продажами услуг брендингового агентства, хотя к продажам меня влекло не сильно. Дело пошло - в бытность мою директором по развитию компания установила рекорд (для себя) по обороту, половина из которого приходилась на мои продажи, еще 20-30 процентов на продажи моих сотрудников.
Затем уволился человек, исполнительный директор, который нанимал на работу меня и практически всю команду, и я перешел на работу в другое рекламное агентство, также на должность директора по развитию. На новом месте дела шли несколько медленнее, но все равно клиентов находили, договоры заключали, деньги на счета компании шли.
И тут случилось самое страшное – после мучительного запуска нового проекта по размещению наружной рекламы я понял, что больше не хочу этим заниматься. Точнее, я не хочу ставить под удар свою репутацию и рисковать установившимися отношениями с клиентами из-за того, что моя компания не в состоянии качественно выполнить взятые на себя обязательства. Кроме того, имеющая место быть иерархия и штатное расписание не позволяли мне в достаточной степени влиять на прохождение проекта внутри компании. И потому десятки моих обращений с целью обойти подводные камни, или хотя бы минимизировать негативные последствия столкновений с оными, наталкивались на указание, кто здесь в действительности руководитель проекта. Копья ломать смысла не было, потому принял решение уйти и сейчас стою на некотором распутье:
По роду деятельности я очень много общался с руководителями и сотрудниками служб маркетинга и понимаю, что по большинству вопросов позиционирования, бренд-менеджмента, медиапланирования, закупки и размещения рекламы и пр. обладаю большими как теоретическими, так и практическими знаниями. И возникла мысль использовать свои навыки в продажах и маркетинге для того, чтобы помочь развитию бизнеса какой-либо компании среднего бизнеса, иными словами перейти на «сторону клиента», как говорят в рекламных агентствах.
Уважаемые профессионалы, помогите мне, пожалуйста, найти ответы на следующие вопросы:
1. для компаний каких секторов экономики (если можно так ставить вопрос) важнее не номинальный опыт в маркетинге, а понимание его сути, связи с продажами и синергия от взаимовыгодной работы службы маркетинга и продаж?
2. на какие свои сильные стороны нужно сделать акцент, чтобы, опять же, преодолеть негативное восприятие отсутствия в трудовой записи «директор по маркетингу»?
3. как определить, что маркетинг в компании существует\создается не «для галочки», а реально имеет вес в компании и помогает ее бизнесу?
Спасибо и простите, что так много букв.
С уважением,
Игорь |
|
|