|
Вопрос о переименовании
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Александра писал(а): А в уведомлении написать, что в связи с переименованием организации вносятся изменения в ДИ в части наименования учреждения с 13.01.2012 и по возможности подписать их двумя месяцами ранее, т.е. примерно 10-13 ноября 2010? и действительны ли будут эти уведомления без всякого приказа?
nataldream писал(а): Не надо двумя месяцами ранее Поддерживаю. Делайте уведомления той же датой, что и приказ.nataldream писал(а): ДС не надо ДС надо, так как наименование работодателя является существенным условием ТД. |
|
|
Оксана
|
|
|
Miss Dior писал(а): ДС надо, так как наименование работодателя является существенным условием ТД.
Наименование работодателя вообще не является условием трудового договора, не то что существенным |
|
|
Наташа
|
|
|
ну про ДС говорили что не надо, но у меня сделаны и душа на спокое.Цитата: Не надо двумя месяцами ранее
тогда вообще получается уведомления не нужны? |
|
|
Саша
|
|
|
nataldream писал(а): Miss Dior писал(а): ДС надо, так как наименование работодателя является существенным условием ТД.
Наименование работодателя вообще не является условием трудового договора Статья 57 часть 1 ТК РФ: в трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя-физического лица), заключивших трудовой договор. При изменении каких-либо сведений, считаю, нужно заключать ДС к ТД. В данном случае, изменилось наименование работодателя.nataldream писал(а): не то что существенным С существенным погорячилась. |
|
|
Оксана
|
|
|
Александра писал(а): ну про ДС говорили что не надо, но у меня сделаны и душа на спокое.
А когда у Вас сотрудница замуж выходит и меняет фамилию, Вы тоже допсоглашение к трудовому договору делаете? |
|
|
Наташа
|
|
|
nataldream писал(а): Александра писал(а): ну про ДС говорили что не надо, но у меня сделаны и душа на спокое.
А когда у Вас сотрудница замуж выходит и меняет фамилию, Вы тоже допсоглашение к трудовому договору делаете? nataldream, если Вы почитаете посты на форуме, то поймете, что многие делают ДС к ТД даже в этом случае. И это не является ошибкой. ИМХО |
|
|
Оксана
|
|
|
Miss Dior писал(а): Статья 57 часть 1 ТК РФ: в трудовом договоре указываются: фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя-физического лица), заключивших трудовой договор. При изменении каких-либо сведений, считаю, нужно заключать ДС к ТД. В данном случае, изменилось наименование работодателя.
В части первой ст.57 ТК перечислены сведения, а условия прописаны в части 2 ст.57 ТК)))))
Статьей 72 ТК предусматривается необходимость заключения дополнительного соглашения при изменении условий, а не сведений трудового договора. |
|
|
Наташа
|
|
|
Miss Dior писал(а): если Вы почитаете посты на форуме, то поймете, что многие делают ДС к ТД даже в этом случае. И это не является ошибкой. ИМХО
Это не аргументация. Вы же при проверке не говорите, что Вы правы, потому что на форуме так написано.... |
|
|
Наташа
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, поднимаю тему заново. Теперь уже мне нужна помощь.
Ситуация такова.
1. Школа сменила тип МОУ на МКОУ еще прошлой осенью. Я увидела только один приказ - "п.1. изменить название Моу на Мкоу; п.2. Внести изменения в документы". Все.
В связи с этим столкнулась с ситуацией - все ЛНА (+ ТД, журналы, положение о ПД, номенклатура дел, ДИ и т. д. и т. п.) - в общем все (!) что есть - сделано на МОУ (т. е. названия не менялись).
Почитав информацию на форумах пришла к выводам:
1 в-т: Можно вообще ничего не делать и только подложить копии приказов о переименовании к каждой ДИ, ЛНА, инструкции по ОТ и т. д. и т. п.
2 в-т: У меня нет выхода (ведь этот приказ был сделан в прошлом году и больше я не могу сделать там ничего "задним числом"), поэтому может быть стОит переделать этот приказ и внести в него еще несколько пунктов (о которых я здесь прочитала - как делала Александра), тем более, что о таком варианте говорила и Французова (сделать приказ в свободной форме... только вот не упоминается о чем и как).
3 в-т: где-то я прочитала, что можно просто внести изменения (чтобы не утверждать все заново). Что это за изменения? Как оно(и) оформляются? Как выглядят? Это все прописывается в одном приказе? Это изменение делается на каждый документ отдельно?
Что посоветуете? Подскажите.
Ну с Т-2 я уже поняла что делать - зачеркиваем название, пишем новое (увы, штампика нет).
С личными делами - я тоже разберусь - переделаю "обложки" (это не проблема).
А вот что делать с журналами? Они у нас ведутся с... энных лет. Тоже переделывать "обложки"? Или аккуратно приписать новое название?
2. Объясните мне пожалуйста. У нас нет приказов об изменении ШР. У нас сразу вводится ШР (два раза в год - минимум). А разве не нужно делать какой-то приказ, чтобы обратить внимание, что именно вот "это" или "то" меняется в ШР. Ну я, например, с горем пополам нашла, что примерно в декабре (с принятием нового ШР) изменилось название должности у уборщиц (ДС кажется есть, но там не ставятся даты). Разве не делается приказ: ..."на основании чего-нибудь внести изменение в ШР: "...изменить должность "уборщица ведра и тряпки" на должность "уборщица тряпки и ведра"? Такой приказ необязателен?
3. По поводу ДИ. Вот кстати, изменились названия должности, значит мне их нужно утверждать? Ох! А можно вот это все (и изменение названия должности и изменение названия учреждения все это прописать в одном приказе...) Нет?
4. Объясните, пожалуйста. Все ДИ хранились в ок. На одном экземпляре инструкции(основном) для "уборщиц" расписывались все уборщицы. А сейчас я услышала, что второй экземпляр ДИ должен быть обязательно на руках у работника. А можно мне оставить основной - у себя (и там будут расписыаться все работники), а второй экземпляр (а можно заверенную копию?) - я буду выдавать работнику. Такое возможно?
5. Вот сейчас поменяется название в положениях (ДИ, ОТ и т. д.), где расписаны работники. Мне переделывать эти все документы и опять расписывать всех работников? Только датой какой? Которой этот документ будет утвержден? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
|
|
Елена, из моего опыта я скажу так, сразу говорю, возможно, что это не верно.
У нас тоже школа, только мы на 2 года 3 раза переименовались...
1. Я делаю приказ:
На основании приказа Департамента образования Кировской области от 27.12.2011 №5-3106 «Об утверждении Устава ... и свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 13.01.2012 серия 43 №002406076
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Изменить наименование ... на ....
2. Специалисту по кадрам ... внести:
– необходимые изменения в бланки приказов и писем лицея;
– записи об изменении наименования лицея в трудовые книжки работников лицея и оформить дополнительные соглашения к трудовым договорам согласно списку (про доп. соглашения спор идет давно, я делаю и не парюсь)
3. Признать утратившими силу с 13.01.2012 следующие локальные нормативные акты:
(список с номером и датой утверждения)
4. Утвердить и ввести в действие с 13.01.2012 следующие локальные нормативные акты
(список с номером и датой утверждения)
5. Специалисту по кадрам ... ознакомить сотрудников с локальными нормативными актами в 2-х недельный срок.
2. Вношу записи в трудовые книжки:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №3" (МОУ "Средняя школа №3") 13.07.2012 переименовано в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №3" (МКОУ "Средняя школа №3")
Основание: приказ департамента образования от 01.07.2012 №5-78
Про то, что вносятся изменения в ЛНА, там пишется вместо названия такого то, читать такое то, но я так не делаю, путаницы много, лучше перепечать все и не париться)
Про ознакомление, я делаю лист ознакомления, пишу список ЛНА, с которыми нужно ознакомить работников, Устав, ПВТР, положение об оплате, о персональных данных (в общем те, с которыми ознакомливаю при приеме), потом табличка, список сотрудников, подпись, дата.
Про ДИ, я с ними сама толком не разобралась, но думаю так: включаю их изменение в приказ про переименование, уведомления не делаю, и также ознакомливаю работников по соответствующим должностям с новыми ДИ.
2. Про приказы об изменении ШР, когда мы были казенниками, утверждал ШР департамент, внутренний приказ мы не делали, я сейчас автономники, сами утверждаем и соответственно приказ делаем. Я думаю в Вашем случае нужно начать делать приказы о внесении изменении в ШР или введение нового ШР, и соответственно допники для тех у кого меняется что то.
По поводу журналов, я ничего не меняла и оставила все как есть. Когда будут заканчиваться (ну в принципе и сейчас можно), наклею новую обложку с другим названием и все.
3. Когда мы вводим новую должность (делается приказ об изменении в ШР), я ДИ просто делала, без приказа (но это скорее от недостаточности знаний, в будущем я думаю, что наверно бы сделала приказ об утверждении ДИ). Я думаю, что нужны разные приказы, потому что изменение должности это про ШР, а ДИ это про утверждении ДИ.
4. Про обязательность нахождения у работников ДИ я не знаю, у нас на рабочем месте у них лежит копия, если кто то просит, я делаю копию и все. (Опять же не гарантирую правильность)
5. Вы внутренний приказ сделаете, там напишите в течении такого то срока ознакомить и в этом промежутке и должна быть дата. |
|
|
Саша
|
|
|
Елена, изменение типа государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего государственного или муниципального учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения, тем самым закрепляется изменение статуса учреждения и регулируются другие моменты, касающиеся деятельности учреждения.
Что касается коллективного договора, то его действие во времени определяется сторонами (ст. 12 ТК). В ст. 43 ТК установлено: коллективный договор сохраняет свое действие в случаях изменения наименования организации, ее реорганизации в форме преобразования, а также расторжения трудового договора с руководителем организации. Таким образом, при изменении типа учреждения коллективный договор будет применяться до тех пор, пока не закончится его действие. В то же время в соответствии со ст. 44 ТК учреждение вправе внести изменения и дополнения в коллективный договор.
Что касается других ЛНА. В соответствии со ст.12 ТК "локальный нормативный акт либо отдельные его положения прекращают свое действие в связи с:
- истечением срока действия;
- отменой (признанием утратившими силу) данного локального нормативного акта либо отдельных его положений другим локальным нормативным актом;
- вступлением в силу закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, коллективного договора, соглашения (в случае, когда указанные акты устанавливают более высокий уровень гарантий работникам по сравнению с установленным локальным нормативным актом)". Как видим, ЛНА также менять не следует. Но их также можно при желании отменить(признать утратившими силу) и принять новые.
Про журналы, надеюсь, уже нет смысла и говорить)))) |
|
|
Наташа
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, спасибо огромное! Буду думать - как поступить с наименьшими потерями для работы. |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, нужна нормативная база - на основании чего (статей, законов) я буду делать все эти изменения/утверждения новых ЛНА. Руководство не устраивает "так надо", "Так делают все" и "так сказал ваш бывший кадровик".
В связи с тем, что время упущено (переименование организации было уже практически год назад - почему этого не сделал прошлый кадровик - мне не известно), а впереди планируется еще одно изменение названия организации планирую просто ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ко всем ЛНА. Если есть образцы - помогите. |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
Елена, посмотрите здесь
http://www.hr-portal.ru/article/obyazatelnye-lokalnye-normativnye-akty |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|